fsr-eco mini

Aerorus

И так, внятного ответа я не увидел:
Интересует:

  1. Ограничения на FSR-eco mini standart
  2. Ограничения на FSR-eco mini expert
  3. ВНЯТНЫЕ правила для оных.
rrteam
Aerorus:
  1. ВНЯТНЫЕ правила для оных.

Скоро (вопрос нескольких дней) всё будет выложено на сайте федерации… (дополнения на 2009год)
Правила уже есть…, но здесь вешать не буду. Пусть будут “официальными”…

An_She

ура сегодня сын старший занял второе место на россии конечно у детей, я о чень рад, спасибо всем кто приеха, практикам большоое уважени, сейчас нахожозусь в тамбовской области , болею за всех ребята это спорт а не делешь, всем спасибо за участие и за диалог.

sancho
Navix:

можно, если никто не заметит 😉
в правилах сказано что не должно быть следов разборки - так некоторые через окошки умудряются в мотор залазить

Особенно если есть знакомый гинеколог то эта операция значительно упростится😅

pash

Я слышал легенду о проточенном коллекторе и замене щеток через окно.
У самого получилось только почистить коллектор тряпочкой с ацетоном 😃

An_She

pash_ я знаю хороший анекдот как гинеколог который ушел на пенсию смог собрать двигатель на жигули через выхлопной колектор 😈

gogofear
pash:

Я слышал легенду о проточенном коллекторе и замене щеток через окно.

Это не легенда! Я делал!

С Уважением,
Гого

STIG_Dust

Всем привет!
Пожалуйста подкиньте сайтов где можно купить двигатель для Экошки!!!
Заранее спасибо!!!

7 days later
Anton_Malygin

А у меня вот вопрос возник а зачем вообще эти мини придумали?
Или взрослым дядькам надоело гонять на больших гонках?
Просто хотелось бы узнать историю этого класса…Мини!

Хорошо я согласен, что возможно как вариант были для юнешей задуманы.
Тогда нафиг взрослым туда?

А должны ли соревнования отражать личные труды в модели и т.п. Или всёже это уже не важно…
Просто при виде 13летнего парня с гонкой…трудно верится что он сам её делал.
Та же штука и в копийных классах…
Но это уже так филосовские вопросы.!!😃

Просто какова стратегия развития судомодельного спорта.
Идём в ногу с навигой, где толстосумы сидят в основном.
Либо сами с у сами?

rrteam
Anton_Malygin:

Или взрослым дядькам надоело гонять на больших гонках?
Просто хотелось бы узнать историю этого класса…Мини!
?

Не взрослым, а старым, у которых уже реакция не та и глаз не тот…
Что касается юношей- да, бюджетный класс…

А у дядек задача намного сложнее, чем кажется на первый взгляд,
даже чем в большом експерте- те тут присутствует доля “технического творчества”.
(во загнул…)😁 попробуйте заставить кораблик длинной 430мм ехать на 40 км\ч и управлятся.

Можете перечитать эту тему с самого начала- много станет понятным…

Anton_Malygin
rrteam:

даже чем в большом експерте- те тут присутствует доля “технического творчества”.
Во загнул…😁

По поводу банки шпаклёвки в одном кармане и надфиля в другом, а также записок “охотника”. Это я давно от вас уяснил.
Даа получилось всё в трёх словах уложить. Краткость сестра таланта.
По поводу реакции и глаз ну тут уж не знаю. По моему данный критерий не котируется. Пока ты в гонке ты живёшь. И чувствуешь себя ого-го.
А так канечно опыт на воде многое ставит на свои места.
Интересно в будущее заглянуть.
Если навига ещё придумает опять какой-нибудь класс (хотя вроде придумывать не чего уже). Куда ФСС двинется за витком прогресса или же нет?!
Просто удивляет высасывание денег…
Блин чего-то сегодня мрачные мысли у мя.
P.S:Будем читать всё снова…

rrteam

А смешного в Больших дядьках и Маленьких корабликах пока ничего не вижу…
Вот проедете треугольник на мини 30х30х30 за 8секунд- можно и на мир в седующем году… это так… тоже проза…
На мире 2008 круг 9.5-10с как собственно большой стандарт…и это при 8и моделях
Да и то… это был просто тест данного класса…

Anton_Malygin
rrteam:

А смешного в Больших дядьках и Маленьких корабликах пока ничего не вижу…

Возможно вы меня немного не поняли.
Я не смеюсь и не на секунду не сомневался в ваших и не только заслугах и тем более техническом творчестве (мне до таких результатов ещё оччень далеко.😵).
И каких результатов вы там все достигли, тоже достойно похвалы
Просто интересно почему же вы всё же туда пошли?!
То, что его ввели в федерацию и нужно было его осваивать. т.к. на ЧМ и ЧЕ уже есть и он был необходим сборной.?!
По поводу старые дядки…многие из вас под эту категорию не попадают!!!

А за 8сек это случайно не эксперты так бегают?

rrteam
Anton_Malygin:

Просто интересно почему же вы всё же туда пошли?!

Я в своё время натаскался в рюкзаке, поезде и самолёте и 6.5сс и 15 сс и бензинычей 35сс…
ну не хочу… размер не имеет значения…

pash
Anton_Malygin:

Просто интересно почему же вы всё же туда пошли?!

Мотор Эксперт- 200евро мотор мини- макс-100$, хватает мотора и за 20-30$
Аккумулятор эксперт- 80-100$, аккумулятор мини- 30$
Рега Эксперт- 100-150Евров, рега мини- 40-70$

Лодка помещается в рюкзаке с остальным барахлом для старта. Драйва- не меньше.
Давно мечтал, выйти к воде, из одного кармана пиджака вынуть передатчик, из другого лодку, покатать, засунуть обратно, и пойти на трамвай… Начало потихоньку сбываться 😃, И на данный момент, это, пожалуй единственный гоночный электрокласс где можно купить акк в магазине ничего не селектируя и энергии хватит на всю гонку, да еще и останется.
Есть еще подозрение, что при гуманном хранении, в холодильнике, с правильным зарядом, хватит на 2 года. По крайней мере, по кривым рязряда на 7А- напруга от новых отличается на 0.3-0.5V, емкость- минус 100мА. Проверю вот скоро…

Tayfun

А скоро, я так думаю, НАВИГА введет и mini MONO и mini HYDRO.
Ведь не с проста они приняли класс мини.

Navix

😂ударим мини-моделями по мировому кризису!

Литвинов

[QUOTE=Anton_Malygin;1225608]
Просто хотелось бы узнать историю этого класса…Мини!

Привет Антон, я Литвинов Сергей, педагог дополнительного образования, с1986г. руководитель судомодельного объединения Петроградского района Санкт-Петербурга, с2004 г.тренер сборной команды города по тому-же спорту среди младших школьников.
Я думаю, что история, то начиналась рядом с тобой…Архангельск 90-ые, или даже раньше,“Памяти Соловецких Юнг”, новый класс моделей ФСР-Ю, для групповой гонки в бассейне, 2 буя,дистанция круговая, правая.Ограничений по моторам не помню, а вот 4 пресловутые буковки АА,уже по моему тогда появились,чтоб “творчества” побольше, а скорости поменьше.
Да и про 2/3 тогда не догадывались.Кстати фср-е, аналог эко-стандарт, там кажеться и в 80-ые уже катали.
2004 или раньше этот класс появляеться на Первенстве России по судом. сп-ту среди младших школьников, только личный зачет, позже в командный, т.е. стал полноценным классом. Но только это все в рамках Минпроса, Федерация просто наблюдала - детки пусть побалуються, а может неразбериха в отношениях с Навигой внимание отвлекала.
2007 год, Омск, первый кофликт фср-ю. Минпрос объединил Сибирскую и Европейскую зоны, “европа со своим самоваром переехала урал”, сибярики были до рукоприкладства против командного зачета по этому классу. Низко кланяюсь, главному судье, Н.Ф. Лямину, который грамотно и быстро все разрулил.
2008 год, Нижний Новгород, второй-бумажный кофликт.В календаре соревнований Федерального агенства по образованию от 15.10.07 появляеться класс у младших - Эко-мини-что такое догадайся сам, т.к. далее в тексте пояснения по классу фср-ю,(уже и 3 ламели появились, и ферриты, все теже АА, а вот гонка 8 мин.)
Дальше еще веселее. В вызове на Первенство от11.02.08 г. в классах моделей присутствует и фср-ю и есо-мини( личный зачет).Пояснения отсутствовали, а вот в программе проведения присутствовал только класс Фср-ю.Питер привез три модели: одна для бойни, с бешеным запасом плавучести для легкого ухода от стенок бассейна под любые акку. вторая под 7 2/3 (в этом году в Брянске их было уже 3), третья под 4 АА ,ну очень маленькую.(Это к репликам маститых “у всех пионеров одна модель в 10 лет”).
В итоге гонялись только фср-ю, т.е. всеми любимые 4 АА, но 8 мин. Кстати бытовые АА еще 2 мин. после гонки работали, и микриков в цепи не бало,у всех регуляторы нормально просадку до 3 В держали ( это для творчества).
Финиш вообще загадка. На столе у секретаря, после закрытия я сам видел неиспользованные дипломы для класса эко-мини! Это что было, так на всякий случай?
А ведь мог председатель Федерации на закрытии в своей заключительной речи обмолвиться об эко-мини, мол хватит в деток играть, все резко становимься взрослыми.А может Навига не знала, чем тут россиянские детки увлекаються.

2009год. “мировой” кофликт фср-ю или:Навига узнала что росиянские детки движуться не в том направлении?
Бумага по прежнему терпит, в Положении о Первенстве на 2009 год в классах фср-ю отсутствует, но есть еко-мини. Дальше все по старому: описание класса Фср-ю,всеми любимые 4 АА. До первенства 4 месяца, что готовить-догадайся сам. Про себя молчу, мне проще, ИБМ рядом, пока в помощи не отказывал, да и в принцепе 3 своих модели с лета готовы были.
А теперь загадка для Коряжмы: Где Ю.Трапезникову за 4 месяца найти 7 2/3, и как за оставшееся время поменять мотор и в какой ванне подобрать винтик, хотя бы из имеющихся чтоб быть на уровне статиста? Антон у вас в коряжме есть ванна? Если есть то, зря Юра в Брянск не приехал!
А вот другой Юра, с Ревды, приехал, и ему брянские моделисты помогли новенькими семью штучками 2/3, но Юра, то не знал, что покупать надо, как минимум штучек 14, чтобы с места стронуться.Ну посидел ночку перед стартами пи-пи зарядил, пи-пи разрядил, в итоге ехал 3 мин из 5, а две мин. оставшиеся вспоминал правильно ли зарядник включал, а то мож во сне,че перепутал, а вдруг чудо- все2/3 хорошие, просто + на - поменять надо?
Вот это творчество, когда 10 регионов из 15 за три месяца модель собирают, в ванной “затачивают” и свою честь на Первенстве России защищают.К слову, Ревда в Омске 2007 1 была на 300 моторе и винте диаметром 20 мм, объехал ученик Старобагатова и 400 и 500 спиды! и в мотор не лез-верю я ему.
И последняя капля.
Давайте за сутки до старта дистанцию, которую ездили привыкли и знаем поменяем,
Вы ПДО быстренько ночью проведите инструктаж своих водил ( днем заняты-учат к опросу, как мачты на корабликах называються, чтоб балл в команду заработать), а с утречка и стартанем по теугольничку, вместо овала с двумя буями.
Только не понял я, взрослый дядя, стартуем на верхний буй. как правила предписывают,вопрос возник, как 6 лодочек,управляемые детьми возраста 8-13 лет
развернуться успеют в 2-х, ну в лучшем случае в 3-ех метровой щели, на 7 метрах от старта врядли даже лидер от статиста далеко убежит.
Мужики, говорить можно о любом уважении к Федерации и ее законам, но я привез здоровых детей на Российские соревнования.Очень в тот момент хотелось увезти их обратно тоже здоровыми.
Да пусть все модели на встечке перебьются, но на 2м усилиями педагогов дети были дальше от моделей.Потом, конечно, были попытки любимые правила обойти, и со стартом на правый буй и с кривым треугольником с высотой 1м, чтоб поуже был, но это было потом, на следующий день, когда законом стало мнение большинства , а не правила Навиги.
История не закончилась.
2010 год. Осталось 7 месяцев и будет опубликовано положение о Первенстве России.
Господа руководители, и Федерации и Федерального Агенства напишите толком что везти надо будет в 2010 году, на какой дистанции поедем.А то ведь опять не Первество будет, а нервотрепка.
А мое мнение и мнение, ну минимум 10 руководителей судомодельных объединений России ( кто захочет могу поименно), оставьте пока детям 4АА, и скорость поменьше и комплектация доступна в любом регионе.
А Эко-мини пусть на открытой воде все лето катаеться.
Для справки: В классификации Навиги нет классов ЕК-600, ЕН-600, ЕЛ-600, Ф2-Ю.
Что такое Дополнительное образование в Навиге тоже представляют с трудом.
Антон это моя личная интерпритация истории класса ФСР-ЭКО-мини.
Если я в чем ошибся или обидел, не от злого умысла.

У кого фантазия хорошая попробуйте закрыть глаза и представить себя в легкой маечке и шортиках на кромке обычного плавательного бассейна с прозрачной голубенькой водичкой. Представили… и в вас летит со скоростью 30 км час (судя по времени и учитывая огибание буя лидером с запасом метра в 2, те на круг метров 40 приходилось, а время 5 сек) полкило облаченные в карбон и при этом там еще пила острозаточенная двузубая тысяч 20 в минуту накручивает.Страшно?
А если были там не Вы, а пацан, которому только 10 лет.
В Брянске было два вылета модели за пределы бассейна. Сколько будет в 2010?
Да и в скорости за год можно км 10 прибавить. Творчество?
У Фср-ю с 4АА я такого не помню.

С наилучшими пожеланиями Литвинов.

Navix

ездим на 7 банках, 6 моделей, бассейн меньше брянского, дети того же возраста. ничего все живы и здоровы - там выше видео есть - если считаете это чем то сверхестественным, можете отмотать тему и посмотреть.
если пионер не может объехать лишний буй, то лучше его вообще в гонку не выпускать - сначала научить нужно и не в ванной

кстати вылет у мини не так опасен - просто воспитателям (которые кстати должны быть в каждой команде) нужно следить чтобы их пионеры не сидели на бортиках свесив ноги в воду. а отрезать себе пальцы детки могут и какой нибудь резиномоторной подлодочкой с хреновым стопором - гораздо больше шансов

а вот где точно было опасно это как раз в Архангельске, когда пускали большие ЭКО - там всем просто приходится висеть на бортике, а модели кромсали просто в клочья - хорошо что хоть сейчас отменили