fsr-eco mini

Громов

Ну шо ж, у нас результаты подобные.
В Брянск, в Брянск дядя Игорь привозите. 😃

Поездим.

7 days later
Громов

Наша новая мини. 430 мм длина.




А это гламурный вариант нашей проверенной боевой подруги.


skaif

А у кого какая масса чистого корпуса и готовой пустой модели (без мотора, без рул. маш., без аккум., без аппаратуры,…)?
У меня покрашенная пустая модель 122 гр. (без крышки), корпус около 70 гр.

Громов

Итоговый вес - примерно 430 грамм.
Отдельно не взвешивал.

4 months later
KALblVAN

Господа, а что с классом ФСР Мини Эко Эксперт? Заезды проводяться? Кто нибудь вообще ездить? ДЕлает?
Да и, кто на чем ездит на таких красавицах? (моторы особенно интересуют)

Tayfun
KALblVAN:

Господа, а что с классом ФСР Мини Эко Эксперт? Заезды проводяться? Кто нибудь вообще ездить? ДЕлает?
Да и, кто на чем ездит на таких красавицах? (моторы особенно интересуют)

На кубке “ЭСО мастер 2007” в г.Днепропетровске гоняли полным ходом.
Корпуса теже, что и ЭСОмини, а моторы в основном инранеры диаметром 20 мм.

Громов

Моторы только инраннеры.

20х40 мм. Обороты 3000 - 4000 на вольт. Производитель не принципиален. Надо охлаждать.
Рег - 30А. охлаждать не надо. Производитель не принципиален.
Винт - при моторе 3000 об./вольт - 30мм. больше оборотов - меньше винт.

В чехии и Польше мини тоже чемпионатные классы. Ездят по стандартному треугольнику, 5 мин. ограничение у них по длине корпуса - 400 мм. Остальное как у нас. Ак-ры, мотор… так вот, в стандарте мы там были бы на высоте. У них 23 круга пара человек только едет, а в эксперте - аж до 28 доезжают…!!! Отак!!!
Надо поднимать тему мини эксперта…

На след. сезон займусь.

ksk
Громов:

Моторы только инраннеры.

20х40 мм. Обороты 3000 - 4000 на вольт. Производитель не принципиален. Надо охлаждать.
Рег - 30А. охлаждать не надо. Производитель не принципиален.
Винт - при моторе 3000 об./вольт - 30мм. больше оборотов - меньше винт.

В чехии и Польше мини тоже чемпионатные классы. Ездят по стандартному треугольнику, 5 мин. ограничение у них по длине корпуса - 400 мм. Остальное как у нас. Ак-ры, мотор… так вот, в стандарте мы там были бы на высоте. У них 23 круга пара человек только едет, а в эксперте - аж до 28 доезжают…!!! Отак!!!
Надо поднимать тему мини эксперта…

На след. сезон займусь.

Тенденция такая что как будтотеперь у нас вместо немцев дистанции меньше ставят 😒

Громов

Не имеет значения.

Наращиваем макс. скорость, Ну естественно при обязательной доезжаемости - вот, задача всего прогрессивного…

А дистанции тогда хоть какие ставь. Всё равно первый приедешь.

У нас к стати через 2 недели в бассейне первые зимние гонки всеукраинские… В Макеевке. 8-9 Декабря.

Будет приемьера класса МИНИ Е21…!

Бассейн 25х16, дистанция - прямоугольник итак. так вот - ставим по центру одной из длинных прямых пятый буёк, и уперёд!!!

Заезд со сменой банок шахтным методом… Всё как положено…

Присоединяйтесь, дорогие россияне…!

Troy_K

Здравствуйте, Евгений!

Будет приемьера класса МИНИ Е21…!
😦 Это интересно можно по подробней.

Громов

Правила украинских мини - 7 банок.
Болк такой как и в большой эко, только из банок типоразмера 2/3 А (17х30мм).

В модель блок всовывается в герметичной шахте. Так же и меняется, не снимая крышку лодки.

Вы видать обычных Е 21 не видели… Наши мини - уменьшенная копия. Ежели видели - то представление сложите.

Сделаем - выложу фото.

KALblVAN
Tayfun:

На кубке “ЭСО мастер 2007” в г.Днепропетровске гоняли полным ходом.

А в России у нас никто не гоняет?

Громов:

Моторы только инраннеры.

20х40 мм. Обороты 3000 - 4000 на вольт. Производитель не принципиален. Надо охлаждать.
Рег - 30А. охлаждать не надо. Производитель не принципиален.
Винт - при моторе 3000 об./вольт - 30мм. больше оборотов - меньше винт.

Это правила или рекомендации:?
Что скажете про вот такой комплектик

  1. 3D-X опц. бесколлекторный аутраннер
    www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
  2. Электронный регулятор скорости DUALSKY XC3012BA ESC 30A
    www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

а КАКИЕ вообще правила?

Громов:

В чехии и Польше мини тоже чемпионатные классы. Ездят по стандартному треугольнику, 5 мин. ограничение у них по длине корпуса - 400 мм. Остальное как у нас. Ак-ры, мотор… так вот, в стандарте мы там были бы на высоте. У них 23 круга пара человек только едет, а в эксперте - аж до 28 доезжают…!!! Отак!!!
Надо поднимать тему мини эксперта…

А у нас мини по стандартному треугольники ездят?
Согласен! Давайте поднимать!

Громов:

В модель блок всовывается в герметичной шахте. Так же и меняется, не снимая крышку лодки.
Вы видать обычных Е 21 не видели… Наши мини - уменьшенная копия. Ежели видели - то представление сложите.

Я вот не видел)) Очень хотелось бы взглянуть, особенно на мини)) С нетерпением жду фото!

rrteam
Громов:

Присоединяйтесь, дорогие россияне…!

Ну …это , всёравно-ж в финале вырубите после возгласа -
“ААА… уберите первый номер с дистанции…”
Команда в Украине сплочённая, два раза на мостках не кричат… 😒
(Шутка)

29 days later
KALblVAN
Громов:

Будет приемьера класса МИНИ Е21…!

Бассейн 25х16, дистанция - прямоугольник итак. так вот - ставим по центру одной из длинных прямых пятый буёк, и уперёд!!!

Заезд со сменой банок шахтным методом… Всё как положено…

Присоединяйтесь, дорогие россияне…!

Дядь Жень 😃 А какие у вас еще мини классы есть? Расскажи поподробней! О каждом! Е21 на самом деле заинтересовало! ПОВЕДАЙ народу что да как!

Громов

Лето:
Мини стандарт,
Мини эксперт,

Зима:
Мини стандарт,
Мини эксперт,
Мини team,
Мини Е21

В Макеевке не вышло с Е21. Сил не хватило…

В феврале попробуем…

KALblVAN
Громов:

Лето:
Мини стандарт,
Мини эксперт,

Зима:
Мини стандарт,
Мини эксперт,
Мини team,
Мини Е21

Дадь Жень, а расскажи в кратце на чем(корпуса, моторы, акки) в каких классах ездите? Желательно с фотками! И что такое герметичная шахта в Е21?

8 days later
Громов

На фото наших мини, смотрим тут:

rcopen.com/…/4776eadc997073007743e36c

““а рсскажи в кратце на чем(корпуса, моторы, акки) в каких классах ездите?””

Посмотри предыдущин мои письма в эой теме. Заново говорить не буду - нечего.

2 months later
Громов

Прикатка в воде, щёток мотора Speed 400. Готовимся к сезону.

Проводили нагрузочные тесты до и после: поверьте - лучше становится…

Рекомендую.

Navix
Громов:

Готовимся к сезону.

ну и мы тоже потихоньку - наконец получили из Японии моторчики QRP Hyper S400, которые на самом деле представляют из себя Mabuchi 380PH, но с динамически отбалансированным якорем и 15-градусным установленным на заводе таймингом. Даже вроде как произведены в самой Японии (правда сняв этикетку, увидели на корпусе предательское клеймо Made in China - ну да это ничего, на граупнеровских коробках от моторов тоже написано что они (коробки) немецкие 😃 )

решили проверить, действительно так ли хорош данный продукт, о котором продавец уверяет что это не много ни мало - "лучший в мире 400 мотор “из коробки”. Сравнивали с тем, на чем ездили в прошлом году, а именно Thunder Tiger 380 ( тогда он показался получше остальных 400-х, даже присутствовала кое какая “компрессия”)

Результаты можно увидеть на прилагаемых фото (извиняюсь за качество - снимал фотоаппаратом с монитора). Оказалось, что японцы возможно не так далеки от истины - Hyper S400 по всем параметрам обошел нашего прошлогоднего фаворита.
Растает лед - продолжим тесты на озере…

Navix
KALblVAN:

А где купили? Не подскажите?

в Японии - aircraft-world.com

1 month later
rrteam

Пару дней назад погоняли-то наконец експерт-мини…
Г-н Семёнов показал скорость на радаре 36 км\ч.
при достаточно вменяемой управляемости кораблика… 😃

Navix
rrteam:

День прошёл… 39. 😊

а по времени? всешш fsr ет групповуха …?

rrteam
Navix:

а по времени? всешш fsr ет групповуха …?

Ну на 5 минут … как на ЧМ собираются.