revolt30
запасного нет ,пойду свой сниму, померить ,
гибкая часть 127мм, полностью 200
может проще по месту померить
Полная 200. Это и надо было!
Спасибо! Буду собирать сегодня)
Игорь но герметик и прозрачный бывает,так для красоты,давайте ,как один из самых первых(после Павла) владельцев подвиду итог на сегодняшний день ,точно не могу сказать сколько раз запускал ,ну пускай будет раз 70 ( не вру,озеро в 3 минутах пешком)все железо штатное ,все работает(тьфу тьфу тьфу) что бы не сглазить,даже вал,не очень порадовало в каком виде лодка пришла(все раскручено) сейчас после некоторого опыта понимаю ,ерунда,поправимо ,за 15 минут ,очень радуют батареи веном ,держат отлично,ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ,а рулится просто супер(об этом более опытные уже писали ) Покупайте друзья не пожалеете
Игорь но герметик и прозрачный бывает,так для красоты
Ну автомобильный герметик я такой не видел.
А если имеешь в виду сантехнический, то он отклеивается плохо)
А если имеешь в виду сантехнический, то он отклеивается плохо)
Игорь ,там и так ни чего не протекает,хотя понимаю ,перестраховка;)
Слава яйцам ,спустя два месяца пришла посылка с кинтекта ,вот чего удивило ,на тюненом валу в комплекте идет своя трубка(хрен знает как называется)так вот она тоньше родной,может поэтому у некоторых валы греются,кстати сам вал на вид особо от штатного не отличается,мягкая часть подлинее не много ,а так, даже если сгинать те же яйца,заказал две втулки в дейдвуд,одну родную,а другую тюненую с большими дырками,так вот оказывается у меня и так уже тюненая с большими дырками стоит,завтра будем пробовать на воде ,с новым валом,разъемами ,и винтом побольше,а еще посмотрите на кондер на регуле Rubycon ,такие используют в ОЧЕНЬ не дешевой технике, мелочь ,а приятно
может поэтому у некоторых валы греются
Я пользую родной тефлон, Паша тот который с валом шел. Температуры валов одинаковые.
кстати сам вал на вид особо от штатного не отличается
По фотке совершенно четко вал Octura. Он значительно надежней чем стоковый.
одну родную,а другую тюненую с большими дырками
На фото та что с большими - родная Револьтовская, а та что с маленькими - от SuperVee.
а еще посмотрите на кондер на регуле Rubycon ,такие используют в ОЧЕНЬ не дешевой технике, мелочь ,а приятно
На многих хороших регулях стоят именно Rubycon, потому что остальные быстро сдыхают от таких нагрузок.
На фото та что с большими - родная Револьтовская, а та что с маленькими - от SuperVee.
А я так понял,что от supervee это и есть родная(может ошибался,но на башне именно ее в запчасти предлагают,без вариантов)кстати у нее отверстия маленькие,зато с двух сторон,а влазиет ,как родная,думаю использовать можно,еще вопрос,если батарею коротнуть(минус с плюсом)чем черевато?
Жень, если сразу не сдохла- значит тебе повезло, у меня из двух китайцев, один сдох, другой выжил:)
А я так понял,что от supervee это и есть родная(может ошибался,но на башне именно ее в запчасти предлагают,без вариантов)
Нет. Родная идет в комплекте с медной трубкой - AQUB8003. Ну а у этой, если она подходит, можно увеличить отверстия и будет тоже самое.
Родная идет в комплекте с медной трубкой
Трубку я отдельно заказывал
Жень, если сразу не сдохла- значит тебе повезло, у меня из двух китайцев, один сдох, другой выжил
я не пойму сдохла или нет,на разрядку поставил- напряжение скачет,думал капец,потом постояла вроде все успокоилось,поставил балансировку,вроде отбалансировалась,ладно пошел я на озеро ,новое железо испытывать и батарею
Батарея,после КЗ живая,цанга новая (хрен знает как называется,подозреваю,что actura.конечно на много лучше родной)вал крутится,а как, фиг его знает, там не видно😆 разъемы ,вместо родных,внешне внушают доверие,одеваются плотно,провода еле теплые ,даже с тюненым винтом (рекомендованный ) ,но есть косяк -разъединять замучаешься,скорость возросла,на маленьком пруду заметно сразу,быстрее выходит на глиссер,но мотор стал заметно горячее,батареи разряжаются ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее,и лодку стало больше калашматить на воде,в общем тюнинг на любителя:),мое мнение для небольших водоемов все родное в самый раз,кроме разъемов и цанги
но есть косяк -разъединять замучаешься
Вот я тоже все сижу и смотрю на гору 6,5мм кастловких разьемов. Разъединять их - это катастрофа. А тут еще видео посмотрел в теме про спартан, так там мужик 107 км/час на родных TRX выжимать умудрялся…
даже с тюненым винтом (рекомендованный )
Если ты про GrimRacer 45x68, то мы с Пашей уже писали тут что этот винт не самый лучший для стоковой лодки.
Если ты про GrimRacer 45x68, то мы с Пашей уже писали тут что этот винт не самый лучший для стоковой лодки
Надо бы еще раз попробовать, мы ж его один раз только пробовали…Я вообще уже месяц револьт не запускал:((
Слава яйцам ,спустя два месяца пришла посылка с кинтекта
Нуууу, Жень, растешь!!! не по дням, а по часам!😃))
Единственное, ты акки то не короти, а то могут сдохнуть не только китайцы, не дай бог!😦( я один раз бортовой гидрид коротнул, думал все, писец квартире:)
Надо бы еще раз попробовать, мы ж его один раз только пробовали…Я вообще уже месяц револьт не запускал(
Да, тогда разъемы перегрелись, а значит они не пускали электричество к мотору. Сейчас этой проблемы уже нет, и вполне возможно что повалит.
Ко мене едет балансировочный станок GrimRacer, так что скоро будут винты, идеально точеные и идеально балансированные - Octura 445 и 642. Далее закажу почти всю линейку винтов GrimRacer. Вылетит в копеечку, но что поделать 😃 .
я один раз бортовой гидрид коротнул, думал все, писец квартире
Поддерживаю. На аккум плевать, главное без жилья не остаться, или даже без глаз и пальцев.
Принимайте в ряды. Серебристый RxR, пока в пути, автомобильная аппаратура от Траксас Слэш 2,4 с телеметрией, из запчастей пока винт на всякий. Тему покурил. В общем и целом понял, что электроника не греется, а как насчет 5S? Вопрос не праздный, есть в хозяйстве и самолеты и авто, 4S всего один, на машинах 2-3, на самолетах 5S (этих куча)
Принимайте в ряды. Серебристый RxR, пока в пути
Через месяц примем. 😉
Тему покурил. В общем и целом понял, что электроника не греется, а как насчет 5S?
Курил видимо что-то еще а не тему.
Единственное, ты акки то не короти, а то могут сдохнуть не только китайцы, не дай бог
Это я так разъемы паял ,старые отрезал,новые припаял ,ну и решил примерить,про кз ,как то из головы вылетело,ну слава богу пронесло,работают отлично
.Я вообще уже месяц револьт не запускал
Зато я свой сегодня аж два раза,вечером и жена и дочь сказали ,что стало намного быстрее,винт45 68,именно он, в управляемости пипец как потеряла,даже узнал ,как револьт летает и плюхается кверх пузом,колбасит с борта на борт,идет значительная раскачка и очень греется мотор,друзья подскажите ,до какой температуры он вообще может нагреваться?(безопасно)со стоковым винтом был чуть теплый,а теперь через 5 минут(именно на столько примерно стало хватать двух батарей по 5600)вообще ну очень горячий
Зато я свой сегодня аж два раза,вечером и жена и дочь сказали ,что стало намного быстрее,винт45 68,именно он, в управляемости пипец как потеряла,даже узнал ,как револьт летает и плюхается кверх пузом,колбасит с борта на борт,идет значительная раскачка и очень греется мотор
Т.е будешь ставить обратно сток? Или?
Попробую понастраивать(фиг знает чего),если не получится верну и винт и вал,раньше шел ,как по рельсам, а сейчас смотреть не приятно,опустил не много винт и плиты,завтра посмотрим,чего получится