revolt30

promont77

Батарея,после КЗ живая,цанга новая (хрен знает как называется,подозреваю,что actura.конечно на много лучше родной)вал крутится,а как, фиг его знает, там не видно😆 разъемы ,вместо родных,внешне внушают доверие,одеваются плотно,провода еле теплые ,даже с тюненым винтом (рекомендованный ) ,но есть косяк -разъединять замучаешься,скорость возросла,на маленьком пруду заметно сразу,быстрее выходит на глиссер,но мотор стал заметно горячее,батареи разряжаются ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее,и лодку стало больше калашматить на воде,в общем тюнинг на любителя:),мое мнение для небольших водоемов все родное в самый раз,кроме разъемов и цанги

Max007
promont77:

но есть косяк -разъединять замучаешься

Вот я тоже все сижу и смотрю на гору 6,5мм кастловких разьемов. Разъединять их - это катастрофа. А тут еще видео посмотрел в теме про спартан, так там мужик 107 км/час на родных TRX выжимать умудрялся…

Edvard
promont77:

даже с тюненым винтом (рекомендованный )

Если ты про GrimRacer 45x68, то мы с Пашей уже писали тут что этот винт не самый лучший для стоковой лодки.

MeshokP
Edvard:

Если ты про GrimRacer 45x68, то мы с Пашей уже писали тут что этот винт не самый лучший для стоковой лодки

Надо бы еще раз попробовать, мы ж его один раз только пробовали…Я вообще уже месяц револьт не запускал:((

promont77:

Слава яйцам ,спустя два месяца пришла посылка с кинтекта

Нуууу, Жень, растешь!!! не по дням, а по часам!😃))

Единственное, ты акки то не короти, а то могут сдохнуть не только китайцы, не дай бог!😦( я один раз бортовой гидрид коротнул, думал все, писец квартире:)

Edvard
MeshokP:

Надо бы еще раз попробовать, мы ж его один раз только пробовали…Я вообще уже месяц револьт не запускал(

Да, тогда разъемы перегрелись, а значит они не пускали электричество к мотору. Сейчас этой проблемы уже нет, и вполне возможно что повалит.

Ко мене едет балансировочный станок GrimRacer, так что скоро будут винты, идеально точеные и идеально балансированные - Octura 445 и 642. Далее закажу почти всю линейку винтов GrimRacer. Вылетит в копеечку, но что поделать 😃 .

MeshokP:

я один раз бортовой гидрид коротнул, думал все, писец квартире

Поддерживаю. На аккум плевать, главное без жилья не остаться, или даже без глаз и пальцев.

burunduk_1

Принимайте в ряды. Серебристый RxR, пока в пути, автомобильная аппаратура от Траксас Слэш 2,4 с телеметрией, из запчастей пока винт на всякий. Тему покурил. В общем и целом понял, что электроника не греется, а как насчет 5S? Вопрос не праздный, есть в хозяйстве и самолеты и авто, 4S всего один, на машинах 2-3, на самолетах 5S (этих куча)

Edvard
burunduk_1:

Принимайте в ряды. Серебристый RxR, пока в пути

Через месяц примем. 😉

burunduk_1:

Тему покурил. В общем и целом понял, что электроника не греется, а как насчет 5S?

Курил видимо что-то еще а не тему.

promont77
MeshokP:

Единственное, ты акки то не короти, а то могут сдохнуть не только китайцы, не дай бог

Это я так разъемы паял ,старые отрезал,новые припаял ,ну и решил примерить,про кз ,как то из головы вылетело,ну слава богу пронесло,работают отлично

MeshokP:

.Я вообще уже месяц револьт не запускал

Зато я свой сегодня аж два раза,вечером и жена и дочь сказали ,что стало намного быстрее,винт45 68,именно он, в управляемости пипец как потеряла,даже узнал ,как револьт летает и плюхается кверх пузом,колбасит с борта на борт,идет значительная раскачка и очень греется мотор,друзья подскажите ,до какой температуры он вообще может нагреваться?(безопасно)со стоковым винтом был чуть теплый,а теперь через 5 минут(именно на столько примерно стало хватать двух батарей по 5600)вообще ну очень горячий

Max007
promont77:

Зато я свой сегодня аж два раза,вечером и жена и дочь сказали ,что стало намного быстрее,винт45 68,именно он, в управляемости пипец как потеряла,даже узнал ,как револьт летает и плюхается кверх пузом,колбасит с борта на борт,идет значительная раскачка и очень греется мотор

Т.е будешь ставить обратно сток? Или?

promont77

Попробую понастраивать(фиг знает чего),если не получится верну и винт и вал,раньше шел ,как по рельсам, а сейчас смотреть не приятно,опустил не много винт и плиты,завтра посмотрим,чего получится

Max007
promont77:

…раньше шел ,как по рельсам…

Ну мне это например тоже важнее, чем высокая максималка по прямой… Ждем завтра.

antonbaton
promont77:

греется мотор,друзья подскажите ,до какой температуры он вообще может нагреваться?

Обычно, производители указывают, критическую температуру = 90 град…

burunduk_1
Edvard:

Через месяц примем. 😉

Курил видимо что-то еще а не тему.

Ну так то зачем? По 5S противопоказаний особых не нашел, кроме повышенной скорости и, как следствие, нестабильности. Как электроника воспринимает? К примеру являюсь владельцем парочки авто Траксас Слэш, в стоке предусмотрено 2S-3S, но на трех в теплую погоду ощутимый перегрев, пришлось ставить принудительное охлаждение. По аппаратуре так же буду использовать авто аппаратуру от Слэша, дополнительный приемник дозаказал просто.

Edvard
promont77:

в управляемости пипец как потеряла

promont77:

Попробую понастраивать

Понастраивать не поможет. Это из-за большего шага (1.6). Этот винт не просто так называется lifter. Он, своим большим шагом, поднимает лодку из воды (отсюда и расхода батарей) чтобы обеспечить ей большую максимальную скорость и ранний выход на глис. Управляемость снижается значительно, на газу в повороты уже лучше не входить. Чтобы была скорость но оставалась управляемость, нужно использовать толкающие (шаг 1.4) а не поднимающие (шаг 1.6) винты. Выходи при этом будет примерно как у стокового винта.

Паша при мне на своем пробовал Октуру М545 (45х1.5), управляемость сохранилась (на грани, но сохранилась). В линейке GrimRacer это будет AQUB9765 44х66 (44х1.5). Сам возьму AQUB9763 и AQUB9765 как только балансир приедет.

burunduk_1:

По 5S противопоказаний особых не нашел

Ну еще раз читай тогда. А еще соизволь прочитать что на коробке с лодкой написано, ибо все очевидней очевидного.

fil77
burunduk_1:

Принимайте в ряды. Серебристый RxR, пока в пути,

burunduk_1:

Ну так то зачем?

Алексей, ты не обижайся, здесь все люди адекватные и тебя уже приняли, но лучше все -таки вот так:

Попробую еще раз сказать, что 5 S нельзя, насколько я своими не техническими способностями понимаю, регуль не предназначен для 5 S, он всего лишь 60A… А так, у меня тоже 4 штуки акков 5S, если было бы можно… эх…))))
Добавлю, получил вчера, шел долго, 25 дней с момента заказа, хоть и ЕМС.
Внешне мне все понравилось, выглядит красиво, почти качественно пограшен, есть небольшие наплывы на транце. Внешне не уступает Импульсу точно (сравниваю с ним, так как владел). Вот внутри -ну на самом деле ожидал что будет хуже… Что не понравилось - это то что проминается дно даже когда фиксируешь приемник на липучку, на Импульсе было жестче засчет вклеек дерева внутри (Эдвард об этом уже писал). Понравился мотор, он по ощущениям больше Импульсовского, не понравилось отсутствие возможности программировать регулятор (или я лох не смог нормально прочесть инструкцию) Не понравилось постоянно биндиться с регулем даже на РТР (как вообще такое пришло в голову производителям, не встречал нигде)
Не понравилась подставка родная, она от перевозки лопнула, заклеил армоскотчем - вроде держит, но осадок остался:), хорошо, что есть деревянная от Импульса (все остальное от перевозки не пострадало слава богу).
Понравилось, что все было прикручено и ничего не надо было устанавливать, как на Импульсе, даже вал обильно смазан, просто прошелся подзатянул все крепления и все.
Не понял регулировку газа на пульте, если ее чуть больше средины поставить - он работает даже без нажатия на курок, нафига? Круиз контроль?)))))))
Попробовал прилепить свой самый обычный скотч - отлепил без следов, хотя тот который был транспортировочный следов наоставлял, по совету Эда убрал следы вэдэшкой.
Не понравились провода от регуля к аккам и от мотора к аккам, Эдвард, поправь если ошибаюсь, но на Импульсе были толще…
Сегодня перепаиваю контакты и завтра первый запуск, думаю позитива от лодки прибавится. Вчера уже сделал первое усовершенствование))))))))))) Обклеил скотчем пенопласт на крышке, чтобы не крошился и не пачкался)))))))
Да что там, внешне мне он больше Импульса нравится!)))))))

Edvard
fil77:

но лучше все -таки вот так:

Это точно. 😃

fil77:

Понравился мотор, он по ощущениям больше Импульсовского

1 в 1 на самом деле, тоже 3650, тоже 1800кв и тоже 6 полюсов.

fil77:

отсутствие возможности программировать регулятор

И это хорошо, меньше гемора. Он сделан настолько грамотно что банально не нуждается в программировании. Хотя реверса конечно порой не хватает.

fil77:

Не понравились провода от регуля к аккам и от мотора к аккам, Эдвард, поправь если ошибаюсь, но на Импульсе были толще…

Да, у Импульса провода 12 AWG а у Револьта 14 AWG. Конечно чем толще тем лучше, но на самом деле ничего критичного, ток 60 ампер и эти держат без каких-либо проблем, и ты сам в этом убедишься.
Когда будешь паять мясные разъемы, складывай кончик провода вдвое, так ты получишь гораздо меньшее сопротивление в месте пайки.

burunduk_1

Спасибо Филипп! Чтоб Эдварда с его язвой пчелы покусали:)😃😃 Да я без обид! Понимаю, что ньюб, и не первый “дебил”, да и лодка не для меня и сына, моя судомодельная карьера закончилась на компрессионках эфирно-касторовых и прямоходах 2-м местом на чемпионате СССР 89го года в Вильнюсе. Сейчас из околоплавающих только стенд -Титаник Кит от Амати с нуля. А по теме - искал ответ на первых 8 страницах, вскользь есть по 5S, а потом глаз замылился и самое интересное далее пошло. Скачал инструшку, посмотрел характеристики, да, слабое место БЭК и не программируемый спидак (кстати на одном из самолетов у меня стоит именно 60А и 5S для него в основном), в крайнем случае разберу 5S если одного хватать не будет (пока жду с Линдигера акумы), опыт есть, от китайцев отказался, пока пользуешь вроде ничего, а только полежали - шарики. Вал заказал с тефлоном тюнинговый, по мелочам еще кое чего, на старт хватит думаю, пока в лагере сын может и придет.
Вот аусвайс, примите пенсионера что ли😁

MeshokP
burunduk_1:

Вот аусвайс, примите пенсионера что ли

Ну если не считать всезнающего Эдика(я не про Сноудена), мы тут все пенсионеры, Филипп и Женя,да?😃))))))ну те кто по делу говорят:))))))))

fil77
MeshokP:

Ну если не считать всезнающего Эдика(я не про Сноудена), мы тут все пенсионеры, Филипп и Женя,да?😃))))))ну те кто по делу говорят:))))))))

Эт точно)

MeshokP
Edvard:

складывай кончик провода вдвое

У меня не получилось, видимо пора продавать Револьт:)))

fil77
MeshokP:

У меня не получилось, видимо пора продавать Револьт:)))

Сейчас опять нарвусь на двойку от Эдварда, но…
Я сам не паяю, но пока решил не осваивать это для себя, ношу проффессионалам (с моей точки зрения) когда другу, но чаще в магазин Радиомоделей на Чкалова (самарцы знают, он почти единственный давний). Так вот, сегодня опять принес и по совету Эдварда сказал товарищу, который паял (продавец магазина и сам старый автогонщик рс естественно), чтобы складывал в двое… Он удивился, сказал - двадцать лет паяю - не понимаю для чего, ведь сечения самого провода от этого не увеличится, соответственно и общее сопротивление (передаю слова без моей претензии на истину). Спросил кто посоветовал, я Эдварда не выдал, хотя он и был с горячим паяльником, но я держался!!! (похвали что ли, Эд!!😃).
Вот теперь сам начал логически думать, да, мы увеличим площадь соприкосновения провода и контакта, понятно, что не общее сопротивление провода, тут наверное что-то хитрое с СОПРОМАТОМ связанное? Контакт лучший или худший проводник по отношению к проводу?
Вообщем, Эд, прошу лекцию, почему и для чего, без приколов, действительно интересно!
П.С. он вроде мне все же сделал как ты просил)))))