revolt30
Я всегда с пищалкой на 3.3 вольта.
У меня с Хоббикинга пищалки, они разве регулируются по отсечке, если да, то как?
Женя свои 70 с гаком раз пускает без пищалок, я брал для проверить регуль, теперь буду без нее наверное.
Завтра хочу взять с собой на катер, окунем Револьт в волжскую воду, надеюсь вечером будет безветренно:)
Вот еще альтернатива пищалке, правда кхммм… не бюджетная. На авто только температуру мониторил, но датчик температуры дублирован датчиком батареи, вот тут думаю будет в самый раз.
Скажите, а телеметрия как меряет скорость, тоже GPS?
Она может мерять только на тачках, там на вал ставится датчик и метка, а в пульт заносится растояние которое проходит модель за один оборот вала, так что для катера не вариант
Я так думаю, вывод из практики один: ставишь нормальные батареи и все работает ок,я кстати свои, по не знанию, гонял до отсечки с первого раза,ни чего живы и работают,вот так
Видимо у меня опыта дох…а, но я гонял китайские акки до “нуля” регулем револьта, только потом они сразу же показывали по 3.4 как минимум…
Наверное у кого то все таки ниже засаживаются…это плохо…но даже те, у кого не засаживаются, все равно трясутся…
А знаете какой выход из этого?..😃
А знаете какой выход из этого?..
Кто трясётся покупать ДВС…😁
А знаете какой выход из этого?..
Знаем мы твой выход… с канистрой. 😉 😁
Знаем мы твой выход… с канистрой. 😉 😁
Самосожжение?😃 Прилюдное?😃😃😃
Павел, не торопись!) Ты нам еще в электро нужен!!!😃😃😃
Паш ,ты вот скажи ,только честно ,ты свою бензинку часто пускаешь?
Паш ,ты вот скажи ,только честно ,ты свою бензинку часто пускаешь?
Я тебе честно скажу (сдам его), он только что еще одну купил и рад как слон. 😃
Я тебе честно скажу (сдам его), он только что еще одну купил и рад как слон
Вот чего ты секреты выдаешь:)))) но ее отдали за такую сказочную цену, что я не смог устоять, хотя она мне и нафиг не сдалась. Пусть будет для опытов, тем более она новая, китайская правда:)
ты свою бензинку часто пускаешь?
Не часто в этом сезоне, но и револьт я уже не запускал больше месяца, притом основная причина в отсутствие адекватного водоема с нормальной водой, а не заросшего по самые…
Если честно, я и револьт то купил, думая что его будет легче транспортировать и обслуживать, и соответственно количество запусков возрастет. Теперь я вижу, к сожалению, обратное, вообщем то я уже писал это тут, меня например задалбливает постоянно следить за состоянием аккумуляторов, и часто лениво заряжать их из стораджа чтобы идти запускать, бензинку заправил и вперед…ну и тд…
Так что с покупкой второй бензинки (вернее даже третьей, если считать все которые у меня были:) ), задумался о продаже всего электрического шмурдяка, но это наверное на следующий сезон уже.
Сорри за очередной оффтоп.
Вот чего ты секреты выдаешь)))
Ты мне не говорил что это секрет. 😉
Добавлю и от себя оффтоп.
После запуска Револьта на хорошо подготовленном 642-ом винте, в очередной раз убедился в том что это единственная лодка которая сочетает в себе практически все положительные качества которые только могут быть в скоростном катере, при этом не имея ярко выраженных недостатков. Это единственная V лодка которая мне по настоящему нравится, и более меня никак не тянет собирать какой-то там хай-энд за 100500р. Это просто лишено всякого смысла, когда есть Револьт.
Сейчас накупил запчастей (об этом чуть позже напишу), сижу винты запиливаю, и о других лодках вообще не думаю.
Все, тесты и обзоры V-вшек на этом завершены. Осталось только все собрать воедино и написать некое заключение.
меня например задалбливает постоянно следить за состоянием аккумуляторов, и часто лениво заряжать их из стораджа чтобы идти запускать…
А всего-то что требовалось - купить хорошую зарядку. 😃
Револьта будешь продавать - свисни.
А я наоборот, с появлением электро багги и потом и катера забил на все что на топливе, как то не тянет и отношение как будто поездить на двс - как порулить мускул каром, где шум-вонь. Револьт мне жутко нравится, пойду с бензинки приемник с телеметрией скручу:)
А я наоборот, с появлением электро багги и потом и катера забил на все что на топливе, как то не тянет и отношение как будто поездить на двс - как порулить мускул каром, где шум-вонь. )
Именно поэтому сейчас всё, что на топливе “за такую сказочную цену”. 😃
А всего-то что требовалось - купить хорошую зарядку.
Зарядка у меня далеко не самая плохая, не за 50 долл…я имел ввиду следить за состоянием аккумуляторов, когда они просто хранятся. Вот полежат они годик, здоровья у них точно не прибавится.
Зарядка у меня далеко не самая плохая, не за 50 долл…я имел ввиду следить за состоянием аккумуляторов, когда они просто хранятся. Вот полежат они годик, здоровья у них точно не прибавится.
Павел, я вот не парюсь про режим стораж если пускаю в течении недели-двух (праведный гнев липопоклонников уже слышу:)), заряжаю по полной сразу после покатушек и на следующие покатушки у меня уже все готово:) сгореть они не сгорят, да даже если и сгорят, они лежат в несгораемых пакетах. Что с ними будет через год - да х.з.) но не думаю что они сильно потеряют в емкости…Да и с бензином наверное тоже не все просто - сам процесс покупки его не в пластиковую канистру на автозаправке, хранение канистры, заливка - тут наверное тоже есть над чем подумать…
Да и с бензином наверное тоже не все просто - сам процесс покупки его не в пластиковую канистру на автозаправке, хранение канистры, заливка - тут наверное тоже есть над чем подумать…
Тут все просто, в пластиковую мне ни разу еще не отказывались заливать, тем более залить то нужно литра 4 максимум, а хранить плотно закрытой, и ничего с ним не случится, к тому же я все равно мешаю смесь для мотокосы и бензопилы.
А вот насчет липолек, тут спорный момент, если и потеряют чуток, то это не самое плохое, могут и распухнуть:)
Приведу свой собственный простой пример. Лежат 3 аккума для револьта в режиме хранения. Собрался я вечерком пойти запустить катерок, водоем тут у меня есть, но он какой то нестабильный (иногда вода зеркало и нет водорослей, а иногда приходишь, все в растительности, закономерности пока не выявил), так вот зарядил я акки (а это понятно порядка часа в лучшем случае), пришел, ну а там как раз все плохо, постоял, ушел домой, акки соотв заряжены. В ближайшие пару недель запустить точно не получится, дальше неизвестно, что делать? по хорошему надо бы их опять в режим хранения, только теперь уже разряжать… итд:)))
Поэтому если гонять каждый день и укатывать все акки за сезон, как многие и делают, то можно и не париться, а вот если катать как выходит у меня последнее время (в лучшем случае раз в месяц), то тут уже начинаешь задумываться:))
Зарядка у меня далеко не самая плохая, не за 50 долл…я имел ввиду следить за состоянием аккумуляторов, когда они просто хранятся. Вот полежат они годик, здоровья у них точно не прибавится.
Ну-ка расскажи как ты за ними следишь? И главное зачем? В режим хранения зарядил и пусть лежат. Перед запуском лодки за 15 минут дозарядил и в путь. Или у меня какие-то неправильные аки?
ну а там как раз все плохо, постоял, ушел домой, акки соотв заряжены. В ближайшие пару недель запустить точно не получится, дальше неизвестно, что делать?
Ну у меня на такой случай два Слэша есть. 😃 Ребенку пульт в руки на 10 минут и вот тебе уже и режим storage готов.
ПС. Если Слешей нет то режим storage опять-таки выручает.
Перед запуском лодки за 15 минут дозарядил и в путь. Или у меня какие-то неправильные аки?
15 минут? Это каким током?
Ну у меня на такой случай два Слэша есть. Ребенку пульт в руки на 10 минут и вот тебе уже и режим storage готов.
Если бы Слеш ездил на 4S…
по хорошему надо бы их опять в режим хранения, только теперь уже разряжать… итд))
Да, есть такое. Сам иногда заряжаю, в итоге не иду пускать, и ставлю на разряд. Именно для этого и нужен зарядник с высокой мощностью разряда.
Ну-ка расскажи как ты за ними следишь? И главное зачем?
Иногда меряю напряжение и просто смотрю как они там:)) На самом деле мне будет обидно, если сдохнет (надуется и тд) акк долларов за 100 только от того, что я его неправильно храню.
15 минут? Это каким током?
Максимально допустимым производителем. Как правило это 2С.