revolt30

Max007
burunduk_1:

В общем совета не дождался, заказал аккум,

Здесь видимо ими никто не пользовался. Но думаю хорошие акки. Доставка от них сколько стоит?

burunduk_1

20 Евро фиксировано, как то приволоок оттуда самолет 3 метра размахом за те же деньги (коробка была с 2х камерный холодильник, почта выпала в осадок). Посему важен “кооп”, так как тащить что 20 аккумов, что один - 20 Евро, для одного дороговато, для двух и более уже нормально. Ценники, без регистрации, включают 20% НДСа.
Второй заказал для пробы:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod…
Тут по ним тема есть по моему.

fil77

Самое главное в аккумуляторах - вес!! На сайте он не указан(( из моей практики, китайский Турниджи мне больше нравится:) у него центр тяжести ниже, чем у Венома. То есть после веса - важен размер! Цены на оба почти одинаковые около 3000 рублей с доставкой ссылки есть ранее.

burunduk_1

Согласен! Даже производитель вес умалчивает:
ansmann-racing.de/…/lipo-racingpack-hv-hard-case.h…
придет - взвесим, но китайцами наелся, хорошие аккумы, но с вероятностью 1/3 не менее, даже те которые выжили и работают - чуток вздутые. Хард кейсы для авто 4 штуки (!!!), 2S - работают, 3S - потеряли по одной банке сразу, использую как гидриды, переставил на Слэшах спидак на гидрид и убиваю до конца.
Посему берем три китайца по 50 баксов, плюс их доставка (условно) - 30, получаем один рабочий аккум за 180 долларей, я уж лучше попробую для разнообразия за 70 ЕВРО один, а там жисть рассудит.

tuna

Есть магазин продающий тюненый гибкий вал на револьта, но чтобы отправили федексом что ли? Заказал на кинтеке- мне кажется уже что не придет, а катать охото!!!

MeshokP
tuna:

Заказал на кинтеке- мне кажется уже что не придет

Все придет, не переживай:)

burunduk_1

Ндааа… у меня 10 дней с кинтека прошло. Вообще статистика позитив. Из 4-х посылок разного калибра более 2-х недель от оплаты до получения не было.

MeshokP
burunduk_1:

у меня 10 дней с кинтека прошло

У меня с кинтека шло сильно больше месяца, правда это было в начале этого года…

promont77

Всем привет,гоняли сегодня с Филом,испытывали винты,стандартный и актура(на котором Эд с Пашей рекорды скорости ставили,номер не помню)оба после балансировки,после балансировки стало однозначно лучше,даже работает тише, с актурой конечно быстрее,заметно быстрее,но идет болтанка,на малейшей волне,а вот стандартный вообще супер, пожалуй заказывать актуру себе не буду

Max007
promont77:

,а вот стандартный вообще супер, пожалуй заказывать актуру себе не буду

Остается процитировать Эда:

Edvard:

Вообще разгон РТРов никогда ничем хорошим не заканчивается.

😃

promont77

Эд ,а у тебя раскачки нет?может боролся как?винт Октура М545

Edvard
promont77:

Эд ,а у тебя раскачки нет?может боролся как?винт Октура М545

В том что она у вас появилась нет ничего удивительного, ибо это винт уже создает подъем (шаг 1.5). С ним лодка сильнее поднимается из воды, и соответственно меньше теряем на трении корпуса об воду. Но управляемость с таким - да, снижается однозначно.

Чтобы стало лучше.

  1. Правую транцевую плиту опустить чуть ниже левой
  2. Добавить 50 грамм груза на левый борт.

В результате лодка будет менее склонна к уводу вправо, и болтаться с бока на бок станет гораздо меньше.

Толкающий винт (Octura M445 или х445) в плане управляемости лучше, скорость конечно с ним чуть пониже, но… Вы его кормить устаните! На моих 4000mah время пробега упало до 3.5 минут, и аккум стал греться до 60 градусов.

Так что тут всегда компромисс.

Самое правильное это родной винт на 5S - скорость и управляемость в одном флаконе. Но за это придется чуток заплатить. 😃

fil77
Edvard:

В том что она у вас появилась нет ничего удивительного, ибо это винт уже создает подъем (шаг 1.5). С ним лодка сильнее поднимается из воды, и соответственно меньше теряем на трении корпуса об воду. Но управляемость с таким - да, снижается однозначно.
Чтобы стало лучше.

  1. Правую транцевую плиту опустить чуть ниже левой
  2. Добавить 50 грамм груза на левый борт.
    В результате лодка будет менее склонна к уводу вправо, и болтаться с бока на бок станет гораздо меньше.
    Толкающий винт (Octura M445 или х445) в плане управляемости лучше, скорость конечно с ним чуть пониже, но… Вы его кормить устаните! На моих 4000mah время пробега упало до 3.5 минут, и аккум стал греться до 60 градусов.
    Так что тут всегда компромисс.
    Самое правильное это родной винт на 5S - скорость и управляемость в одном флаконе. Но за это придется чуток заплатить. 😃

Эдвард, спасибо.
Жень, у меня навигатор уже брянскую таможню прошел)))) За 4 дня из Тайвани импортнулся и прошел Брянскую таможню - вот это скорость!!!))))) покруче Мистика!!!)))))))
Так вот этот навигатор крепим на левую сторону (он весит около 70-80 грамм) и опускаем плиту правую - как говорил Эдвард - и, думаю, Октура М545 будет в теме про Скорость!))))) Надеюсь, что с моим Револьтом, хотелось бы:)😃😃.
Эдвард, струт не трогать? У меня он как был, в стоковом положении…
Кстати, помнишь мы с тобой оба покупали на OSE пластиковые винты за 1-2 доллара, 45-е… Он у тебя еще сломался при первом же запуске, на Импульсе вроде… Так вот, Женя (promont77) откатал на нем целый пакет акков, ничего не сломалось, по ощущениям быстрее стока шел, не на много…

Ну и так уж, чтобы понимать как настраивать лодку спрошу и сам себе отвечу, прошу корректировки:

  1. струт вниз -нос поднимается, струт вверх - нос опускается?
  2. транцевые плиты вниз - на что реагирует? вверх?
  3. ножи по краям опускаем, поднимаем - что меняется? устойчивость на скорости?
  4. аккумулятор вперед - устойчивость больше, выход на глиссер и скорость хуже, аккумулятор назад - соответственно наоборот.
    Что-то еще забыл из основных настроек? Прошу поправить!
Edvard
fil77:

Так вот этот навигатор крепим на левую сторону (он весит около 70-80 грамм)

Пашен Револьт кстати так и плыл на октуре М545, с 50 граммовым ГПСом на левом борту, плиты ровно.

fil77:

Эдвард, струт не трогать?

Ставь ровно в 0. т.е. чтобы параллельно нижней кромке корпуса шел (приложи линейку и проверь).

fil77:

Он у тебя еще сломался при первом же запуске, на Импульсе вроде…

Ну так конечно, Импульс-то на 6S с таким же КВ мотора. Винты эти галимые, лопасти очень толстые и тупые, вдобавок хрупкие.

fil77:
  1. струт вниз -нос поднимается, струт вверх - нос опускается?

Ровно наоборот.

fil77:
  1. транцевые плиты вниз - на что реагирует? вверх?

Вниз а не вверх!

fil77:
  1. ножи по краям опускаем, поднимаем - что меняется? устойчивость на скорости?

Только на повороты влияют. У них кстати еще угол наклона надо настраивать.

fil77:
  1. аккумулятор вперед - устойчивость больше, выход на глиссер и скорость хуже, аккумулятор назад - соответственно наоборот.

Да, но не на Револьте. Он так сделан что аккумуляторы вперед не добавляют ничего кроме проблем. Т.е. у них всегда единственное положение (при любых настройках) - практически полностью сзади (1.5-2см от упора).

fil77

Поправлю:

  1. струт вниз -нос опускается, струт вверх - нос поднимается.
    2) транцевые плиты вверх - что изменяется? Если они стоят вровень с днищем, или выше, на что реагирует?
  2. ножи по краям опускаем, поднимаем, изменяем угол (какой правильный, 90 градусов?) изменяется устойчивость в поворотах, как правильно настроить?
  3. аккумулятор вперед - устойчивость больше, выход на глиссер и скорость хуже, аккумулятор назад - соответственно наоборот. на Револьте лучше ставить почти назад, 1,5-2 см до заднего борта.
Edvard
fil77:
  1. транцевые плиты вверх - что изменяется? Если они стоят вровень с днищем, или выше, на что реагирует?

Вверх не делают, либо вровень либо вниз. Вверх это все равно что взять ключь и открутить их. Если делаешь вниз, опускается нос, а вместе с ним и скорость. Но порой это необходимо для стабильности, как в случаи с опусканием правой плиты ниже левой.

fil77:
  1. ножи по краям опускаем, поднимаем, изменяем угол (какой правильный, 90 градусов?) изменяется устойчивость в поворотах, как правильно настроить?

Чем глубже они опущены, тем раньше срабатывают. Оптимальный угол - так чтобы нижняя кромка была параллельна нижней линии дна. Настраивать надо так чтобы лодка держалась в повороте, не уходила с намеченной траектории, и при этом не скакала и не кувыркалась (переворот).

fil77

Потихоньку учимся))))
Про струт - я по аналогии с большим катером думал вот что: если у катера колонку поднимаем вверх, идя на глиссере - прижимается нос, если опускаем вниз - то нос задирается, но там опускание - подъем не прямо перпендикулярно воде - а с наклоном, правильнее будет - изменяем наклон…
У струта видимо немного по другому, хотя опять же не понимаю почему?))) Если не сложно объясни неразумному? Ведь опуская струт - делаем направление выталкивающей силы под углом в плоскости воды, соответственно и нос на этот угол должен подниматься. Где я не прав?
Спасибо.

Edvard
fil77:

Если не сложно объясни неразумному?

Так же про рудер не забывай…

Вот так устраняем крен и увод вправо, и чуток гасим продольный расколбас…

fil77

Про рудер - это тоже нос будет вверх-вниз идти или корма? Уже догадался))) корма)))
По последним картинкам - не понял - это тоже транцевая плита на предпоследней? В разрезе? То есть опускаем чуть-чуть правую - это продольный расколбас? А как поперечный? У меня на Октуре M545 именно поперечный был, его как убрать?

Edvard
fil77:

По последним картинкам - не понял - это тоже транцевая плита на предпоследней?

Вообще нет, но на Револьте стоят плиты, и правой можно воспользоваться точно так же как показано на картинке.

fil77:

А как поперечный?

Т.е. у тебя лодка скакала на воде? Винт точно правильно заточен?