revolt30
Из трех Револьтов, которые держал в руках (красный, синий, серебристый) - хуже всего сделан серебристый. Наляпан клей, нестойкая краска, сорванная головка винта. Все модели нового выпуска, куплены в том же месте, но явно собираются на разных фабриках…
но явно собираются на разных фабриках…
Сергей,вы реально считаете,что их выпускают миллионами ?бросьте ,это же не тойота,просто китайцы разные попались
Они кстати правда могут собираться на разных фабриках…
это же не тойота
У тойоты андон есть:)) ну в смысле контроль качества:))
Каждый китайский мальчик утром делает зарядку. По дороге в школу, зарядку сдает в магазин.😛😆😁
Это анекдот, а так - недоделки поправим, нареканий нет, только раздумия…
Сергей,вы реально считаете,что их выпускают миллионами ?бросьте ,это же не тойота,просто китайцы разные попались
Смех смехом, а было бы интересно послушать мнения владельцев, на сколько они оценивают качество сборки и каков цвет их лодки… Может и на одном заводе, но скажем два разных цеха. ???
Красная.
Я писал уже в начале ветки, что у меня какая то спецсборка, как у Ваза limited series:))
Все было закручено в идеале, все на месте, все смазано и работало, даже ничего делать не нужно было:)
На красном четыре заплыва на родном валу, никаких намёков на обрыв. Был заменён чисто из предосторожности. Регуль сгорел в первом заплыве на третьей минуте. Контейнер держателей аккумуляторов был приклеен легко. На серебристом приклеен обильно другим клеем - выдирал по кусочку, остатки клея снимал дремелем. Вал в серебристом почти без смазки заменён изначально на октуровский. Регуль тоже на СиаКинг 90, родной даже не включался. На серебристом поснимал часть деколей, дизайн не по душе, чуть изменил. Соберу покажу фото.
Синий у товарища, по нему пока инфы меньше.
Больше склонен к тому, что тут отсутствие контроля качества. Встречался с подобным на однотипных вертолётах (не дешевых). Из коробки, модели одинаковые, а косяки разные… Одним словом - как повезёт.
Подкладка из стоковой резиновой вставки, обрезана до 12см. срезана треугольником по форме днища. С двух угольничков сделаны держатели стяжек. Стяжки под аккумуляторами не проходят. Угольники вклеены на смолу, сверху положен тонкий слой стеклоткани. Растояние между угольниками 54мм. Начало конструкции 5см. от моторамы.
Новый дизайн конечно так себе, нельзя так разные бренды, выпускающие одно и то же, позиционировать на одном объекте…
В остальном отлично!
Ну а я на тренерскую работу в этой ветке (Эда поддержать, он не всегда справляется:) ), лучший Револьт продал, уверен, что человек появится в ветке, надеюсь ему понравится, такая лодка не может не понравиться!
на тренерскую работу в этой ветке
Ну тогда сразу же вопрос Октуру М545, стачивать до 44мм, как советовал Эд, или есть другое мнение?
стачивать до 44мм
Вы можете правильно сточить винт? без ущерба для винта, и главное, Вашего здоровья? Револьт на чуток пиленом (шкуркой под водой) идет хорошо, я бы не точил.
На левый борт грузики, будет неплохо.
можете правильно сточить винт?
Помогают ребята из местного судомодельного клуба, а среди них есть свежие золотые медалисты чемпионата Украины. Так что обпилить до 44мм. не проблема. Точиться и балансироваться будет обязательно.
Так что обпилить до 44мм. не проблема. Точиться и балансироваться будет обязательно.
Тогда пробуйте! Но я бы не точил:) Вы на оригинальном запускали?
Эту лодку (серебристую) еще нет. Жду аккумуляторы. Сейчас установил на него проп от красной, на нем она (красная) ходит отлично.
на нем она (красная) ходит отлично
Тогда зачем?? Ну зачем? всегда потом сможете сделать…
Зачем? Гамлетовский вопрос в моделизме…
У меня мотивированного ответа нет. Да и логика в нашем хобби - птица редкая.
У меня мотивированного ответа нет. Да и логика в нашем хобби - птица редкая
“Какие то девушки, в Алтуфьефо, зачем?” “О чем говорят мужчины”😃))) Это не хобби, это возраст:)) я ж тоже не тинейджер, не знаю даже, к сожалению по сегодняшним временам, или нет:))))
Мы с Филиппом пробовали 4 разных винта,мое мнение -стандарт, самое то,управляется супер и плавает долго
Спасибо! По винту задачи понял.