revolt30
Эту лодку (серебристую) еще нет. Жду аккумуляторы. Сейчас установил на него проп от красной, на нем она (красная) ходит отлично.
на нем она (красная) ходит отлично
Тогда зачем?? Ну зачем? всегда потом сможете сделать…
Зачем? Гамлетовский вопрос в моделизме…
У меня мотивированного ответа нет. Да и логика в нашем хобби - птица редкая.
У меня мотивированного ответа нет. Да и логика в нашем хобби - птица редкая
“Какие то девушки, в Алтуфьефо, зачем?” “О чем говорят мужчины”😃))) Это не хобби, это возраст:)) я ж тоже не тинейджер, не знаю даже, к сожалению по сегодняшним временам, или нет:))))
Мы с Филиппом пробовали 4 разных винта,мое мнение -стандарт, самое то,управляется супер и плавает долго
Спасибо! По винту задачи понял.
Мы с Филиппом пробовали 4 разных винта,мое мнение -стандарт, самое то,управляется супер и плавает долго
Да, а если побыстрее, то Октуру м545 я не стачивал… катался на ней пару раз - реально быстрее, но только всего лишь 72 показало по GPS, вы на родном 77 ходите, так что Женя прав - вам родной в самый раз))))
вы на родном 77 ходите
я представить даже не могу ,сколько у вас с октурой м545 попрет,точно 120 сделаете,самое главное не забудьте -чем тяжелее лодка-тем выше скорость,рекомендую грузиков дополнительно накидать,с ними и мистика порвать можно😁
Я человек терпеливый, но все же давайте без сарказма. Я и перед девочками давно не выпендриваюсь. В этой ветке ищу коллег и если чем то и делюсь, то как с равными, а то и более опытными.
Я и перед девочками давно не выпендриваюсь
Ну тогда объясните разумно ,как так получается? катера у нас с вами одинаковые ,винты тоже,все отбалансированно и настроено,батареи у вас тяжелее,а у меня легче и отдача повыше,чего у вас прет 77 ,а у меня 60 еле добирает,да валы у нас тоже одинаковые,тут чего то не понятно
Я еще раз повторяю - ничего не фальсифицировал, не зачем. Сам удивлен результату, готовлю к спуску свой Револьт с тем же винтом что стоял на лодке которая показала 77. Регулятор тоже СиаКинг 90, тайминг тоже 11,25. Аккумулятор может тоже поставлю тот же. Измеритель скорости будет Холюкс.
О результатах отпишусь даже в случае полного провала!
Да, вал на “быстром” от ПроБота. Я же установил Кинтеха. Пока только слышал привязчивая аппу и регуль - ну очень мягко работает.
У вас не будет провала,как и сенсации,все будет как у всех,плюс минус чуть-чуть,это логично
Так это же нормально, в чем то подстегну себя, в чем то лишу стимула Вас.
Еще раз уточняю - результат 77 достигнут не мной. Я рядом катал Гейку 29 и явно отставал…
Так это же нормально, в чем то подстегну себя, в чем то лишу стимула Вас.
Не для побития рекордов скорости сделан револьт,рулится он прикольно,вот в чем его сила,я это уже понял,хотя и скорости лично мне хватает,все попытки увеличить ее приводили к ухудшению управляемости,но об этом уже сто раз писали
Не для побития рекордов скорости сделан револьт,рулится он прикольно,вот в чем его сила,я это уже понял,хотя и скорости лично мне хватает,все попытки увеличить ее приводили к ухудшению управляемости,но об этом уже сто раз писали
Жень, все верно, но я вот как-то не хочу возвращаться на родной винт, очень хочется довести до стабильности М545… И наверное хватит подкалывать Сергея, я пока вижу, что он пишет правильные вещи в ветке, которые будут полезны начинающим и прогрессирующим револьтоводам). С кем мы с тобой советоваться то будем после того как Эдвард засушил весла?))))
С Павлом - да, можно с ним, но он же далеко, а поскольку он тяготеет к горючему топливу, сложно будет с ним посидеть за бутылочкой виски и поностальгировать о тех временах, когда он не нюхал бензин, и Ален Делон не пил одеколон…😃
Поэтому мне кажется, Сергей на правильном пути!!! Поскольку мы с тобой вообще не экспериментируем;)
Мне интересно, что покажет его Револьт, надеюсь узнаем причину скорости…
У меня почти всё готово. Поставлю винт и аккумулятор с красного Револьта. До конца недели, как позволит работа, обкатаю.
Единственное навигатор Холюкс ко мне ещё не добрался. Придётся довериться Этрексу. Если соврёт - то это он, а не я.😃
сложно будет с ним посидеть за бутылочкой виски и поностальгировать о тех временах
“Будете у нас на Колыме…”(с) 😃)))) я всегда готов!!😃)
Бензин кстати с самого начала почти, электрички появились позже, для того чтобы не таскать такие огромные лодки, но все постепенно встает на свои места:) а моделей было штук 20 точно, и нитро даже…даже сейчас осталось 2 бензиновых лодки, 1 электро вертолет и минизетка:)))
Электрички круто, если не парит насчет хранения аккумов и цены самих аккумов, то правда круто.
Ну а Револьт просто вне конкуренции, это самая лучшая лодка!! без шуток!!
Ну а Револьт просто вне конкуренции, это самая лучшая лодка!! без шуток!!
Павел мне сравнивать не с чем,пусть будет так,тебе уж точно виднее
Жень, все верно, но я вот как-то не хочу возвращаться на родной винт, очень хочется довести до стабильности М545
да валит с ним прикольно,тут не поспоришь,если удастся и стабильность вернуть будет просто супер
Пришел аккум ANSMANN 14,8 вольта - 6000 мячиков. Вес рассекретился - 644 грамма, на 50 грамм тяжелее чем пара родных Гримов 5000 мячиков. Остался вопрос как разместить? Особое спасибо Почте России, посылка с 17 августа (9 дней после отправки из Австрии) валялась до сегодняшнего дня (27 сентября) не в местном, а в центральном почтамте, выяснилось в результате международных розысков. Блин у нас через неделю/две на водоемах шуга пойдет уже, ночью минусовые. Походу под чехол и до весны:(😦😦
С кем мы с тобой советоваться то будем после того как Эдвард засушил весла?))))
То что я сейчас котлеты (кастомные внедорожнки) к зиме стряпаю, здравый смысл не отменяет. 😁 Чудес не бывает, вы это уже сами на себе поняли, попробовав разные винты. Так что все эти 70-77 (50-57 😉 ) на стоковой лодке, есть ошибка GPSa. Так что можете расслабится. 😃
Теоритическая скорость которую может развить винт 42х1.3 (сток) при 1800kv и 4-х банках питания это - 87 км\ч, если:
- мотор выдает ровно 1800kv ПОД НАГРУЗКОЙ (а мы знаем что заявленное КВ - в свободном вращении)
- аккумуояторы у нас не проседают при нагрузке, нет потерь на регуляторе и проводах (да, мы же запускаем свой револьт в открытом космосе, при абсолютном нуле, этим самым достигаем сверх проводимости всей системы)
- у нас нет потерь на валу (мы скопировали конструкцию с вечного двигателя, у нас КПД 100%)
- у нас нет проскальзывания винта в воде (видать вода у нас не жидкая)
- у нас нет потерь на трении корпуса об воду и на аэродинамике (мы же в космосе, забыли? там вакуум, этих коллосальных потерь попросту нет)
Надеюсь всем понятно почему невозможное невозможно? 😁
----
Теперь спускаемся из космоса на землю…
- мотор под нагрузкой дает 1600кв (усредненная просадка)
- аккумы проседают до 3.6 вольт на банку (это если они хорошие)
- потери на регуле и провода (не учитываем, нет достоверных данных)
т.е. получаем около 23000 об\мин на валу
- типовое проскальзывание винта у моно лодки подобной Револьту (без реданов), около 20%
- потери на валу рассчитать не можем (нет достоверных данных)
Итого получаем скорость около 60 км\ч. Неучтенные потери на валу и электронике сжирают еще 1-3 км, и выходят те самые 57-59 км/ч. С чем я всех и поздравляю. 😁