revolt30
Мы с Филиппом пробовали 4 разных винта,мое мнение -стандарт, самое то,управляется супер и плавает долго
Спасибо! По винту задачи понял.
Мы с Филиппом пробовали 4 разных винта,мое мнение -стандарт, самое то,управляется супер и плавает долго
Да, а если побыстрее, то Октуру м545 я не стачивал… катался на ней пару раз - реально быстрее, но только всего лишь 72 показало по GPS, вы на родном 77 ходите, так что Женя прав - вам родной в самый раз))))
вы на родном 77 ходите
я представить даже не могу ,сколько у вас с октурой м545 попрет,точно 120 сделаете,самое главное не забудьте -чем тяжелее лодка-тем выше скорость,рекомендую грузиков дополнительно накидать,с ними и мистика порвать можно😁
Я человек терпеливый, но все же давайте без сарказма. Я и перед девочками давно не выпендриваюсь. В этой ветке ищу коллег и если чем то и делюсь, то как с равными, а то и более опытными.
Я и перед девочками давно не выпендриваюсь
Ну тогда объясните разумно ,как так получается? катера у нас с вами одинаковые ,винты тоже,все отбалансированно и настроено,батареи у вас тяжелее,а у меня легче и отдача повыше,чего у вас прет 77 ,а у меня 60 еле добирает,да валы у нас тоже одинаковые,тут чего то не понятно
Я еще раз повторяю - ничего не фальсифицировал, не зачем. Сам удивлен результату, готовлю к спуску свой Револьт с тем же винтом что стоял на лодке которая показала 77. Регулятор тоже СиаКинг 90, тайминг тоже 11,25. Аккумулятор может тоже поставлю тот же. Измеритель скорости будет Холюкс.
О результатах отпишусь даже в случае полного провала!
Да, вал на “быстром” от ПроБота. Я же установил Кинтеха. Пока только слышал привязчивая аппу и регуль - ну очень мягко работает.
У вас не будет провала,как и сенсации,все будет как у всех,плюс минус чуть-чуть,это логично
Так это же нормально, в чем то подстегну себя, в чем то лишу стимула Вас.
Еще раз уточняю - результат 77 достигнут не мной. Я рядом катал Гейку 29 и явно отставал…
Так это же нормально, в чем то подстегну себя, в чем то лишу стимула Вас.
Не для побития рекордов скорости сделан револьт,рулится он прикольно,вот в чем его сила,я это уже понял,хотя и скорости лично мне хватает,все попытки увеличить ее приводили к ухудшению управляемости,но об этом уже сто раз писали
Не для побития рекордов скорости сделан револьт,рулится он прикольно,вот в чем его сила,я это уже понял,хотя и скорости лично мне хватает,все попытки увеличить ее приводили к ухудшению управляемости,но об этом уже сто раз писали
Жень, все верно, но я вот как-то не хочу возвращаться на родной винт, очень хочется довести до стабильности М545… И наверное хватит подкалывать Сергея, я пока вижу, что он пишет правильные вещи в ветке, которые будут полезны начинающим и прогрессирующим револьтоводам). С кем мы с тобой советоваться то будем после того как Эдвард засушил весла?))))
С Павлом - да, можно с ним, но он же далеко, а поскольку он тяготеет к горючему топливу, сложно будет с ним посидеть за бутылочкой виски и поностальгировать о тех временах, когда он не нюхал бензин, и Ален Делон не пил одеколон…😃
Поэтому мне кажется, Сергей на правильном пути!!! Поскольку мы с тобой вообще не экспериментируем;)
Мне интересно, что покажет его Револьт, надеюсь узнаем причину скорости…
У меня почти всё готово. Поставлю винт и аккумулятор с красного Револьта. До конца недели, как позволит работа, обкатаю.
Единственное навигатор Холюкс ко мне ещё не добрался. Придётся довериться Этрексу. Если соврёт - то это он, а не я.😃
сложно будет с ним посидеть за бутылочкой виски и поностальгировать о тех временах
“Будете у нас на Колыме…”(с) 😃)))) я всегда готов!!😃)
Бензин кстати с самого начала почти, электрички появились позже, для того чтобы не таскать такие огромные лодки, но все постепенно встает на свои места:) а моделей было штук 20 точно, и нитро даже…даже сейчас осталось 2 бензиновых лодки, 1 электро вертолет и минизетка:)))
Электрички круто, если не парит насчет хранения аккумов и цены самих аккумов, то правда круто.
Ну а Револьт просто вне конкуренции, это самая лучшая лодка!! без шуток!!
Ну а Револьт просто вне конкуренции, это самая лучшая лодка!! без шуток!!
Павел мне сравнивать не с чем,пусть будет так,тебе уж точно виднее
Жень, все верно, но я вот как-то не хочу возвращаться на родной винт, очень хочется довести до стабильности М545
да валит с ним прикольно,тут не поспоришь,если удастся и стабильность вернуть будет просто супер
Пришел аккум ANSMANN 14,8 вольта - 6000 мячиков. Вес рассекретился - 644 грамма, на 50 грамм тяжелее чем пара родных Гримов 5000 мячиков. Остался вопрос как разместить? Особое спасибо Почте России, посылка с 17 августа (9 дней после отправки из Австрии) валялась до сегодняшнего дня (27 сентября) не в местном, а в центральном почтамте, выяснилось в результате международных розысков. Блин у нас через неделю/две на водоемах шуга пойдет уже, ночью минусовые. Походу под чехол и до весны:(😦😦
С кем мы с тобой советоваться то будем после того как Эдвард засушил весла?))))
То что я сейчас котлеты (кастомные внедорожнки) к зиме стряпаю, здравый смысл не отменяет. 😁 Чудес не бывает, вы это уже сами на себе поняли, попробовав разные винты. Так что все эти 70-77 (50-57 😉 ) на стоковой лодке, есть ошибка GPSa. Так что можете расслабится. 😃
Теоритическая скорость которую может развить винт 42х1.3 (сток) при 1800kv и 4-х банках питания это - 87 км\ч, если:
- мотор выдает ровно 1800kv ПОД НАГРУЗКОЙ (а мы знаем что заявленное КВ - в свободном вращении)
- аккумуояторы у нас не проседают при нагрузке, нет потерь на регуляторе и проводах (да, мы же запускаем свой револьт в открытом космосе, при абсолютном нуле, этим самым достигаем сверх проводимости всей системы)
- у нас нет потерь на валу (мы скопировали конструкцию с вечного двигателя, у нас КПД 100%)
- у нас нет проскальзывания винта в воде (видать вода у нас не жидкая)
- у нас нет потерь на трении корпуса об воду и на аэродинамике (мы же в космосе, забыли? там вакуум, этих коллосальных потерь попросту нет)
Надеюсь всем понятно почему невозможное невозможно? 😁
----
Теперь спускаемся из космоса на землю…
- мотор под нагрузкой дает 1600кв (усредненная просадка)
- аккумы проседают до 3.6 вольт на банку (это если они хорошие)
- потери на регуле и провода (не учитываем, нет достоверных данных)
т.е. получаем около 23000 об\мин на валу
- типовое проскальзывание винта у моно лодки подобной Револьту (без реданов), около 20%
- потери на валу рассчитать не можем (нет достоверных данных)
Итого получаем скорость около 60 км\ч. Неучтенные потери на валу и электронике сжирают еще 1-3 км, и выходят те самые 57-59 км/ч. С чем я всех и поздравляю. 😁
Я 10 раз замерил- лодка ходит доведенная до ума со свеженакаченным акумом 6000 более 60 км/ч , чем холоднее- тем быстрее- максимум 61,5кмч
Мифы развенчаны…
Вот что показал навигатор в последовательных трёх заплывах-
Результат 112км/час особо порадовал, и внес ясность - GPS верить нельзя (мне можно).
Прошу извинения у всех введённых в заблуждение. Действительно скорость со стоковым винтом близко 70км/час. Хотя стоковые винты показали явно разные результаты (угадать с запиливанием и полировкой).
www.youtube.com/watch?v=mme1CPAwMns
Изучив тему я понял, что бывают распродажи по 200 баксов за Револьта (без аппы)? просто сейчас он 270 и это я так понял дорого…
бывают распродажи по 200 баксов за Револьта
Бывает и дешевле. Но 200 - это нормально.