revolt30

bondaruk

Я человек терпеливый, но все же давайте без сарказма. Я и перед девочками давно не выпендриваюсь. В этой ветке ищу коллег и если чем то и делюсь, то как с равными, а то и более опытными.

promont77
bondaruk:

Я и перед девочками давно не выпендриваюсь

Ну тогда объясните разумно ,как так получается? катера у нас с вами одинаковые ,винты тоже,все отбалансированно и настроено,батареи у вас тяжелее,а у меня легче и отдача повыше,чего у вас прет 77 ,а у меня 60 еле добирает,да валы у нас тоже одинаковые,тут чего то не понятно

bondaruk

Я еще раз повторяю - ничего не фальсифицировал, не зачем. Сам удивлен результату, готовлю к спуску свой Револьт с тем же винтом что стоял на лодке которая показала 77. Регулятор тоже СиаКинг 90, тайминг тоже 11,25. Аккумулятор может тоже поставлю тот же. Измеритель скорости будет Холюкс.
О результатах отпишусь даже в случае полного провала!

Да, вал на “быстром” от ПроБота. Я же установил Кинтеха. Пока только слышал привязчивая аппу и регуль - ну очень мягко работает.

promont77

У вас не будет провала,как и сенсации,все будет как у всех,плюс минус чуть-чуть,это логично

bondaruk

Так это же нормально, в чем то подстегну себя, в чем то лишу стимула Вас.
Еще раз уточняю - результат 77 достигнут не мной. Я рядом катал Гейку 29 и явно отставал…

promont77
bondaruk:

Так это же нормально, в чем то подстегну себя, в чем то лишу стимула Вас.

Не для побития рекордов скорости сделан револьт,рулится он прикольно,вот в чем его сила,я это уже понял,хотя и скорости лично мне хватает,все попытки увеличить ее приводили к ухудшению управляемости,но об этом уже сто раз писали

fil77
promont77:

Не для побития рекордов скорости сделан револьт,рулится он прикольно,вот в чем его сила,я это уже понял,хотя и скорости лично мне хватает,все попытки увеличить ее приводили к ухудшению управляемости,но об этом уже сто раз писали

Жень, все верно, но я вот как-то не хочу возвращаться на родной винт, очень хочется довести до стабильности М545… И наверное хватит подкалывать Сергея, я пока вижу, что он пишет правильные вещи в ветке, которые будут полезны начинающим и прогрессирующим револьтоводам). С кем мы с тобой советоваться то будем после того как Эдвард засушил весла?))))
С Павлом - да, можно с ним, но он же далеко, а поскольку он тяготеет к горючему топливу, сложно будет с ним посидеть за бутылочкой виски и поностальгировать о тех временах, когда он не нюхал бензин, и Ален Делон не пил одеколон…😃
Поэтому мне кажется, Сергей на правильном пути!!! Поскольку мы с тобой вообще не экспериментируем;)
Мне интересно, что покажет его Револьт, надеюсь узнаем причину скорости…

bondaruk

У меня почти всё готово. Поставлю винт и аккумулятор с красного Револьта. До конца недели, как позволит работа, обкатаю.
Единственное навигатор Холюкс ко мне ещё не добрался. Придётся довериться Этрексу. Если соврёт - то это он, а не я.😃

MeshokP
fil77:

сложно будет с ним посидеть за бутылочкой виски и поностальгировать о тех временах

“Будете у нас на Колыме…”(с) 😃)))) я всегда готов!!😃)

Бензин кстати с самого начала почти, электрички появились позже, для того чтобы не таскать такие огромные лодки, но все постепенно встает на свои места:) а моделей было штук 20 точно, и нитро даже…даже сейчас осталось 2 бензиновых лодки, 1 электро вертолет и минизетка:)))

Электрички круто, если не парит насчет хранения аккумов и цены самих аккумов, то правда круто.
Ну а Револьт просто вне конкуренции, это самая лучшая лодка!! без шуток!!

promont77
MeshokP:

Ну а Револьт просто вне конкуренции, это самая лучшая лодка!! без шуток!!

Павел мне сравнивать не с чем,пусть будет так,тебе уж точно виднее

fil77:

Жень, все верно, но я вот как-то не хочу возвращаться на родной винт, очень хочется довести до стабильности М545

да валит с ним прикольно,тут не поспоришь,если удастся и стабильность вернуть будет просто супер

burunduk_1

Пришел аккум ANSMANN 14,8 вольта - 6000 мячиков. Вес рассекретился - 644 грамма, на 50 грамм тяжелее чем пара родных Гримов 5000 мячиков. Остался вопрос как разместить? Особое спасибо Почте России, посылка с 17 августа (9 дней после отправки из Австрии) валялась до сегодняшнего дня (27 сентября) не в местном, а в центральном почтамте, выяснилось в результате международных розысков. Блин у нас через неделю/две на водоемах шуга пойдет уже, ночью минусовые. Походу под чехол и до весны:(😦😦

bondaruk

Статический отчет по аккумуляторам, которые будут катать Револьты -

Аккумуляторы Дженсы покупались на фабрике в Дюсельдорфе, а пишут что Китай.
Пятибаночный на перспективу. Пока будем пробовать вытянуть максимум на четырёх банках.

Edvard
fil77:

С кем мы с тобой советоваться то будем после того как Эдвард засушил весла?))))

То что я сейчас котлеты (кастомные внедорожнки) к зиме стряпаю, здравый смысл не отменяет. 😁 Чудес не бывает, вы это уже сами на себе поняли, попробовав разные винты. Так что все эти 70-77 (50-57 😉 ) на стоковой лодке, есть ошибка GPSa. Так что можете расслабится. 😃

Теоритическая скорость которую может развить винт 42х1.3 (сток) при 1800kv и 4-х банках питания это - 87 км\ч, если:

- мотор выдает ровно 1800kv ПОД НАГРУЗКОЙ (а мы знаем что заявленное КВ - в свободном вращении)
- аккумуояторы у нас не проседают при нагрузке, нет потерь на регуляторе и проводах (да, мы же запускаем свой револьт в открытом космосе, при абсолютном нуле, этим самым достигаем сверх проводимости всей системы)
- у нас нет потерь на валу (мы скопировали конструкцию с вечного двигателя, у нас КПД 100%)
- у нас нет проскальзывания винта в воде (видать вода у нас не жидкая)
- у нас нет потерь на трении корпуса об воду и на аэродинамике (мы же в космосе, забыли? там вакуум, этих коллосальных потерь попросту нет)

Надеюсь всем понятно почему невозможное невозможно? 😁

----

Теперь спускаемся из космоса на землю…

  • мотор под нагрузкой дает 1600кв (усредненная просадка)
  • аккумы проседают до 3.6 вольт на банку (это если они хорошие)
    - потери на регуле и провода (не учитываем, нет достоверных данных)

т.е. получаем около 23000 об\мин на валу

  • типовое проскальзывание винта у моно лодки подобной Револьту (без реданов), около 20%
    - потери на валу рассчитать не можем (нет достоверных данных)

Итого получаем скорость около 60 км\ч. Неучтенные потери на валу и электронике сжирают еще 1-3 км, и выходят те самые 57-59 км/ч. С чем я всех и поздравляю. 😁

tuna

Я 10 раз замерил- лодка ходит доведенная до ума со свеженакаченным акумом 6000 более 60 км/ч , чем холоднее- тем быстрее- максимум 61,5кмч

bondaruk

Мифы развенчаны…
Вот что показал навигатор в последовательных трёх заплывах-

Результат 112км/час особо порадовал, и внес ясность - GPS верить нельзя (мне можно).
Прошу извинения у всех введённых в заблуждение. Действительно скорость со стоковым винтом близко 70км/час. Хотя стоковые винты показали явно разные результаты (угадать с запиливанием и полировкой).

www.youtube.com/watch?v=mme1CPAwMns

www.youtube.com/watch?v=HyULMckYNGg

Да и фото виновников дезы -

RC_Buyer

Изучив тему я понял, что бывают распродажи по 200 баксов за Револьта (без аппы)? просто сейчас он 270 и это я так понял дорого…

bondaruk
RC_Buyer:

бывают распродажи по 200 баксов за Револьта

Бывает и дешевле. Но 200 - это нормально.

RC_Buyer

А с чего он потонул?
И вообще как он всплыл обратно?)

MeshokP
RC_Buyer:

И вообще как он всплыл обратно?)

Там нанопенопласт, его только испытывают, поэтому такой корпус стоит так недорого, как бы в комплекте:)

burunduk_1

У меня бывало подныривание метра на 3-4, выскакивал как торпеда, при движении поперек волн, с одной прыгал, упирался в другую и нет его.