revolt30
Разьем хода - Thr обычно обозначают.
Понял, завтра посмотрю. А еще когда аккум подключаю, то проскакивает не хилая такая искра, даже как то стремно. Так у всех?
Да у всех в стоке
Руль работает, а газ нет. Что не так делаю?
Почитай в начале ветки, я писал как надо калибровать. С разными аппами по разному.
Так у всех?
Да.
Всем будущим Револьтоводам - разъемы на двигателе увеличивать до 5.5мм ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Стоковые вначале грелись но не сильно, а после 10 выходов на воду на них аж термоусадка оплавилась. Что чревато серьезным пыхом…
За искрогасители уже писал - banned link
Может кого интересует от Револьта стоковый двигатель с рубашкой и стоковый регулятор, готов отдать по приемлемой цене.
Разьем хода - Thr обычно обозначают.
Почти разобрался, 3ch. Вопрос: при подключении аккума регулятор гудит, а иногда и нет, так должно быть?
регулятор гудит
что значит гудит? пищит?
что значит гудит? пищит?
При подключении кудит как трансформатор, а иногда и не гудит, тоесть чтобы не гудел приходится заного подключать акк.
У меня, когда сгорел стоковый регулятор, было похожее. Но при этом двигатель не издавал никаких контрольных сигналов.
Двигатель у Вас пикает?
Не, не пикает. Кстати, еще раз хочу акцентировать ваше внимание на силовую и мощную искру, которая проскакивает при подключении акка к регулятору. Это нормально?
С искрой пока не заморачивайтесь. Двигатель должен пикать если регуль и все соединения исправны. Новый катер собираете? С коробки?
Двигатель должен пикать если регуль и все соединения исправны
Это если аппаратура подключена, УЖЕ калиброванная с регулятором. Если первый раз, то ничего пикать не будет. Регуль тоже гудеть не должен (да и не гудел).
Насчет искры можно не заморачиваться, без искрогасителей будет всегда, кстати, если подобные акки подключать к заряднику, там тоже нехилая такая искра проскакивает всегда.
, кстати, если подобные акки подключать к заряднику, там тоже нехилая такая искра проскакивает всегда.
ага
Если кому интересно, Револьт без аппаратуры стал стоить $229.95
Снежного видео револьта не получилось, а вот ледянное сняли. Наконец то пришел винт 545 так что я его затестил всетаки но без замера скорости.
Риск)))))) благородное дело;)
Штатных транцевых плит с этим винтом уже явно мало.
Насколько я понимаю, тут не в плитах дело… Этот винт требует грамотной развесовки по бортам и настройки высоты струта, у Юрия он кстати идёт лучше, чем у меня, ну может конечно Юрий не давал полный газ;) но у меня разколбас с ним больше, правда только на своих же волнах
Штатных транцевых плит с этим винтом уже явно мало.
На гладкой воде они ему вообще не нужны,при правильной настройке.
но у меня разколбас с ним больше, правда только на своих же волнах
Корпус к воде надо больше прижать,что бы на нижних реданах продольных лежал,тогда и расколбас будет меньше.А так ему опереться не на что,в кормовой четверти ватерлинии днище гладкое.
С уважением Алексей.
А начинка какая?
Прошу простить,прощёлкал пост ваш.
Мотор-лео 3674 1700кв,регулятор-етти нави опто 150,ну и железки разные с ебея,серва трахусовская.Батарея 5S5000ма,винт-самопил из грим рейсера,диам.42,шаг какой вышел…,горки нету.
Только толку то,всё равно 6минут не едет…
И ещё,хочу предостеречь.Если соберётесь разгонять,ну для дрега например,то корпус надо укреплять,стоковый не выдержит полёта,а он вовремя настроек вполне возможен…и с 80км/час,летит меров 15-20…и высоко
С уважением Алексей.
корпус надо укреплять
Но всё укрепить нельзя…и поэтому надо быть готовым к последствиям.
Так что высокие скорости,влекут серьёзные последствия.😉
С уважением Алексей.