revolt30

yasya2004

Лучше подумай как всё это хозяйство на жёсткий вал перевести…

promont77

Да нафига,ДРУЗЬЯ ,он и так отлично плавает,Вы что реально думаете,что после подшипников или вала(жесткого)станет лучше?вот уверен хрен на хрен менять ,только время терять,а еще бабла потратите и гемароя хапните

yasya2004
promont77:

Да нафига,ДРУЗЬЯ ,он и так отлично плавает

Мне кажется, что жёсткий вал просче найти…, просто щас винты пришли, чуть большего диаметра, октура м545 , диаметром 47мм жёлтый и есчё какой-то s-220 диаметр 43.5 мм, цвет серый, алюминевый, что ли., диаметр родного винта 41 мм. кажысь,так вот, а вал родной выдержит такое, хоть у нас и сезон кончается, но валы терять не хоцца…, вал тоже пришол тюненый, но пока ставить не охота.

tuna

Плавает то он супер- это однозначно, да и не в деньгах дело. Есть еще один катер все вроде так же- но вал на подшипниках- раз в 10 акумов мажу, так и после 10 покатух вал весь в смазке- а револьт через втулку выплевывает всю смазку за пару раз.

yasya2004

Я свой вал мажу после 2х-3х аккумуляторов. Свой…😂 вал…

Edvard
tuna:

Есть еще один катер все вроде так же- но вал на подшипниках- раз в 10 акумов мажу

Очень похоже на Джетстрим. Он?

tuna:

а револьт через втулку выплевывает всю смазку за пару раз.

Спокойно, не писай раньше времени ибо все лучше чем ты думаешь.

  1. Вал Окрута, в отличии от родного, встает в новую втулку БЕЗ люфта
  2. Втулки нового образца имеют вдвое большее количество отверстий для смазки. Так что дожидайся всего этого дела, ставь все, и пускай без гемора.
tuna

Не джетстрим, у друзей 2 катера Joysway Bullet и US-1(они же катера quanum с хоббикинга только в других цветах)

bondaruk

Получил Револьт красный. Картинки почему то на сайт не грузятся!?
Пока на полную переборку и герметизацию. Также в планах полная переделка узла крепления аккумуляторов, планируется использование 2х2.
Ну и смена коннекторов конечно.

fil77
bondaruk:

Получил Револьт красный. Картинки почему то на сайт не грузятся!?
Пока на полную переборку и герметизацию. Также в планах полная переделка узла крепления аккумуляторов, планируется использование 2х2.
Ну и смена коннекторов конечно.

Поздравляю!
Как уже писали выше в теме, все-таки один акк предпочтительнее, катер с ним побыстрее и более надежно что ли. Но если вы не хотите тратиться, а просто есть уже 2 акка 2S - тогда - да…
Герметизировать там вроде тоже ничего не надо, я не герметил - вода в корпус не попадает. Главное хороший скотч (как и писал ранее используем с promont 77 скотч для хоккейных щитков из спортмагазина).

yasya2004:

Мне кажется, что жёсткий вал просче найти…, просто щас винты пришли, чуть большего диаметра, октура м545 , диаметром 47мм жёлтый и есчё какой-то s-220 диаметр 43.5 мм, цвет серый, алюминевый, что ли., диаметр родного винта 41 мм. кажысь,так вот, а вал родной выдержит такое, хоть у нас и сезон кончается, но валы терять не хоцца…, вал тоже пришол тюненый, но пока ставить не охота.

У меня тоже Октура M545 - описывал его поведение выше - не нравится, колбасит, буду пробовать с загрузкой левого борта например навигатором, но винт именно для скорости супер, сразу чувствуется разница. Ставил его уже после смены вала на Октуровский. Без замены плавающей втулки.

bondaruk

Да в том то и дело, что акки 2йки под рукой. Правда Нанитехи и Зиппи. Откатаем эти, а дальше присмотримся к 4-кам, более качественным. Пока крепление сделается ближи к днищу на липучках со стяжками, не очень основательное, придут новые аккумуляторы - поменяем.
Герметить планируется крепление железа к транцу (сейчас выглядит хлипковато)
Вал пока остаётся стоковый, винт повесится пластиковый от GEICO29, на случай возможного обрыва дейвуда.
Почему не вешаются изображения?

MeshokP
bondaruk:

Почему не вешаются изображения?

У меня тоже не получается прикрепить фотографии. Написал в вопросы сервера.

bondaruk

Да, подскажите. Два аккумулятора лучше на дно и друг к дружке, или на дно, посредине и друг на друга. Если акки не в харде, общая толщина двух не сильно будет отличаться от аналогичной 4ки, да и по весу - одно и то же.

На перспективу такой аккумулятор - ProTek R/C 4S “Supreme Power” Li-Poly 100C Hard Case Battery Pack (14.8V/4300mAh), вес у него 470 грамм, емкость немного смущает (не маловато?)

tuna

Насчет маловато - думаю да, я и на 3700 катал 2*2s, сейчас плаваю на 6000 4s. По поведению на воде помне так одинаково, но 6000 хватает в 2 раза больше. Хардкейсы думаю не стоит брать, зачем лодке таскать лишний вес- дольше выход на глис и больше нагрузка на железо.

Невыдержал сегодня- намазал полулопнувший вал и поехал с друзьями на водоем! Жарит револьт и sea fire- адская вещь но только по глади и оооочень медленно выходит на глис. Вал еще жив, кстати смазал неродной смазкой, мне кажется она лучше, завтра выну вал посмотрим.

Для высоконагруженных подшипников качения и скольжения, валов и направляющих скольжения, если применение темных смазочных веществ невозможно. Физиологически безопасная смазка. Хорошие характеристики по давлению. Устойчива к старению и окислению. Водоотталкивающая. Очень хорошие свойства защиты от износа. Для производства продуктов питания, текстиля, бумаги и точной механики.
Температурный диапазон: от -30°С до +120°С

tuna

Смазку выдавило за один акум так же, но! Не воняет как гримрейсер:) сегодняшние покатухи с seafire закончились огромной пробоиной в борте морского огня 😦 и я первый раз перевернулся с помощью другой лодки. На револьте маленькая царапина от удара и дейдвуд подвинулся вперед на 2 mm, завтра приклею на место.

bondaruk

Фотографии -

На последних, апгрейд аккумуляторной площадки и сращивание двух двобаночных акков в один четырехбаночный и балансировочный шнур для зарядки “сиамских близнецов”
Новая батарея 6000 из Зиппи Траксасов, получилась весом 630грм.

bondaruk

Силовые разъемы сменены на Кастл 5,5.
Отдельное спасибо Эду за совет по сгибанию кончиков проводов вдвое. Очень правильно, утверждаю как бывший электронщик и учитель физики.

Serg_Temnov
tuna:

сегодняшние покатухи с seafire закончились огромной пробоиной в борте морского огня

Отпишитесь в теме про морской огонь плиз. Интересно, как он по сравнению с другими лодками…
rcopen.com/forum/f129/topic329482/41

bondaruk

Отредактирую видео, выставлю. А так - очень понравился катер! И это на бросовом винтике. Ход мягкий, прогнозируемый. До отсечки батарей не докатали, вышел из строя штатный регулятор. Лодка остановилась как вкопанная. Всякие тональные звуки при привязке пропали, двигатель не работал, но регулятор при подключенном акке повышал свою температуру. Рядом была GEICO 29, переключили регуль, двиг. Все аналогично. Вывод - регулятор сгорел без перегрузки (винт слабее стокового, пол батареи) на первом же заплыве. В загашнике Seaking 90. Его и установим.

bondaruk

При установке Seaking регулятора, стоит ли менять тайминг 15 (он установлен по умолчанию)? Двигатель остается стоковый.

Edvard

Лучше спустить до 10-ти как было на родном, а то аккумуляторы будет сжирать уж очень быстро, да и лишний нагрев не к чему (разницу в скорости реально не заметите).

bondaruk

Понятно, будем опускать. До 10ти не получится, есть возможность до 11,25 градусов.

bondaruk
tuna:

мотор на револьте создает вибрацию?

Если спрашиваете меня - нет, работает ровно и тише чем у катамарана GEICO 29.

bondaruk

По просьбе товарища куплен на Амоксе ещё один Револьт30, синенький. Цена 179дол с 10%скидкой. Налетай - подешевело!

Аккумуляторы заказаны такие -
banned link