revolt30
У меня в Чикаго провисело месяц с 13 июля, потом бамс на днях, позавчера кажись, сразу же у меня на почте, минуя Мск, Орнбург, СПБ и другие клоаки…, я был приятно удивлён…
Хе… Ну теперь ясно все. Трек до Чикаго у них. Вот все и думают, что в Чикаго валяется, а на самом деле летит/плывет/на российских сортировках валяется.
хорошо если так я писал им они ответили что типо у нас на таможне(Россиской) киснет…! так что главное терпение! но желание уже было повторить заказ.
Сегодня припаивал разьемы xt90, очень мне понравились. Кстати вопрос с тугостью разьединения был решен очень просто- немного смазки типа силиконовой безцветной и они отлично разьеденяются. Я вот подумываю переделать вал и дейдвуд на чтонибудь с подшипниками- что подскажите? Желательно со ссылками.
Лучше подумай как всё это хозяйство на жёсткий вал перевести…
Да нафига,ДРУЗЬЯ ,он и так отлично плавает,Вы что реально думаете,что после подшипников или вала(жесткого)станет лучше?вот уверен хрен на хрен менять ,только время терять,а еще бабла потратите и гемароя хапните
Да нафига,ДРУЗЬЯ ,он и так отлично плавает
Мне кажется, что жёсткий вал просче найти…, просто щас винты пришли, чуть большего диаметра, октура м545 , диаметром 47мм жёлтый и есчё какой-то s-220 диаметр 43.5 мм, цвет серый, алюминевый, что ли., диаметр родного винта 41 мм. кажысь,так вот, а вал родной выдержит такое, хоть у нас и сезон кончается, но валы терять не хоцца…, вал тоже пришол тюненый, но пока ставить не охота.
Плавает то он супер- это однозначно, да и не в деньгах дело. Есть еще один катер все вроде так же- но вал на подшипниках- раз в 10 акумов мажу, так и после 10 покатух вал весь в смазке- а револьт через втулку выплевывает всю смазку за пару раз.
Я свой вал мажу после 2х-3х аккумуляторов. Свой…😂 вал…
Есть еще один катер все вроде так же- но вал на подшипниках- раз в 10 акумов мажу
Очень похоже на Джетстрим. Он?
а револьт через втулку выплевывает всю смазку за пару раз.
Спокойно, не писай раньше времени ибо все лучше чем ты думаешь.
- Вал Окрута, в отличии от родного, встает в новую втулку БЕЗ люфта
- Втулки нового образца имеют вдвое большее количество отверстий для смазки. Так что дожидайся всего этого дела, ставь все, и пускай без гемора.
Не джетстрим, у друзей 2 катера Joysway Bullet и US-1(они же катера quanum с хоббикинга только в других цветах)
Получил Револьт красный. Картинки почему то на сайт не грузятся!?
Пока на полную переборку и герметизацию. Также в планах полная переделка узла крепления аккумуляторов, планируется использование 2х2.
Ну и смена коннекторов конечно.
Получил Револьт красный. Картинки почему то на сайт не грузятся!?
Пока на полную переборку и герметизацию. Также в планах полная переделка узла крепления аккумуляторов, планируется использование 2х2.
Ну и смена коннекторов конечно.
Поздравляю!
Как уже писали выше в теме, все-таки один акк предпочтительнее, катер с ним побыстрее и более надежно что ли. Но если вы не хотите тратиться, а просто есть уже 2 акка 2S - тогда - да…
Герметизировать там вроде тоже ничего не надо, я не герметил - вода в корпус не попадает. Главное хороший скотч (как и писал ранее используем с promont 77 скотч для хоккейных щитков из спортмагазина).
Мне кажется, что жёсткий вал просче найти…, просто щас винты пришли, чуть большего диаметра, октура м545 , диаметром 47мм жёлтый и есчё какой-то s-220 диаметр 43.5 мм, цвет серый, алюминевый, что ли., диаметр родного винта 41 мм. кажысь,так вот, а вал родной выдержит такое, хоть у нас и сезон кончается, но валы терять не хоцца…, вал тоже пришол тюненый, но пока ставить не охота.
У меня тоже Октура M545 - описывал его поведение выше - не нравится, колбасит, буду пробовать с загрузкой левого борта например навигатором, но винт именно для скорости супер, сразу чувствуется разница. Ставил его уже после смены вала на Октуровский. Без замены плавающей втулки.
Да в том то и дело, что акки 2йки под рукой. Правда Нанитехи и Зиппи. Откатаем эти, а дальше присмотримся к 4-кам, более качественным. Пока крепление сделается ближи к днищу на липучках со стяжками, не очень основательное, придут новые аккумуляторы - поменяем.
Герметить планируется крепление железа к транцу (сейчас выглядит хлипковато)
Вал пока остаётся стоковый, винт повесится пластиковый от GEICO29, на случай возможного обрыва дейвуда.
Почему не вешаются изображения?
Почему не вешаются изображения?
У меня тоже не получается прикрепить фотографии. Написал в вопросы сервера.
Да, подскажите. Два аккумулятора лучше на дно и друг к дружке, или на дно, посредине и друг на друга. Если акки не в харде, общая толщина двух не сильно будет отличаться от аналогичной 4ки, да и по весу - одно и то же.
На перспективу такой аккумулятор - ProTek R/C 4S “Supreme Power” Li-Poly 100C Hard Case Battery Pack (14.8V/4300mAh), вес у него 470 грамм, емкость немного смущает (не маловато?)
Насчет маловато - думаю да, я и на 3700 катал 2*2s, сейчас плаваю на 6000 4s. По поведению на воде помне так одинаково, но 6000 хватает в 2 раза больше. Хардкейсы думаю не стоит брать, зачем лодке таскать лишний вес- дольше выход на глис и больше нагрузка на железо.
Невыдержал сегодня- намазал полулопнувший вал и поехал с друзьями на водоем! Жарит револьт и sea fire- адская вещь но только по глади и оооочень медленно выходит на глис. Вал еще жив, кстати смазал неродной смазкой, мне кажется она лучше, завтра выну вал посмотрим.
Для высоконагруженных подшипников качения и скольжения, валов и направляющих скольжения, если применение темных смазочных веществ невозможно. Физиологически безопасная смазка. Хорошие характеристики по давлению. Устойчива к старению и окислению. Водоотталкивающая. Очень хорошие свойства защиты от износа. Для производства продуктов питания, текстиля, бумаги и точной механики.
Температурный диапазон: от -30°С до +120°С
Смазку выдавило за один акум так же, но! Не воняет как гримрейсер:) сегодняшние покатухи с seafire закончились огромной пробоиной в борте морского огня 😦 и я первый раз перевернулся с помощью другой лодки. На револьте маленькая царапина от удара и дейдвуд подвинулся вперед на 2 mm, завтра приклею на место.
Силовые разъемы сменены на Кастл 5,5.
Отдельное спасибо Эду за совет по сгибанию кончиков проводов вдвое. Очень правильно, утверждаю как бывший электронщик и учитель физики.
сегодняшние покатухи с seafire закончились огромной пробоиной в борте морского огня
Отпишитесь в теме про морской огонь плиз. Интересно, как он по сравнению с другими лодками…
rcopen.com/forum/f129/topic329482/41
bondaruk
Ждем отчет после заплыва 😃