РТР катера: обзоры и сравнения
замечания какие нибудь по моему GENESISу,дай ,что ли , пока я на воду его не спустил
❗😃
пока я на воду его не спустил
Ох, Серж, когда ты его уже спустишь?!! Страсть как посмотреть охота!
Так что… ну… ну вот это можете глянуть, прямо сейчас сижу ковыряю.
Круто ни чего не скажешь! И имя у него крутое - КРАКЕН! Эд ты-же говорил что ДВС это не то, скорости меньше, возни больше и хранить тока в гараже? Нет? (я имею ввиду лодки:))
Жаль что ты отходишь от водной темы, очень жаль.😦
замечания какие нибудь по моему GENESISу
Извини не следил, но пробежавшись по фоткам из тем вкратце могу сказать:
Моторы гавно, регули гавно, радиобокс в печь, корпус… если не перепиливал ему реданы, поплывет как кака. Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов (может просто не те фотки смотрел).
КРАКЕН
Имя очень даже морское, это должен был быть катер а не песчаная багги. Там осьминог и ваше тентакли по всей машине! Да, бензин несомненно менее практичен, но лишь недавно (в 2014 году) вышел Зеноа 320, который за копейки (300 баксов) выдает дает дурь что о недостатке скорости уже говорить не приходится. Т.е. интерес к этому теперь именно из-за него. Собственно именно такой (версия с воздушным охлаждением) будет стоять на том 1/5 чудище.
Эд ты-же говорил что ДВС это не то, скорости меньше,
Долгие годы народ под бензином понимал 230-й мотор, простой, мощный и надежный. В последствии появился 260-й, а как экстрим 290-й. Но теперь это 320-й, после которого 290-й - фигня… после которого любой из вышеперечисленных, даже тюненых - полная фигня.
А цена толком не изменилась, чуть выше $300:
davesmotors.com/Zenoah-G320PUM-31-8cc-Marine-Water…
Так что велик шанс что попробую, надо только с самим бензином договорится. В принципе эти моторы для устранения запаха кормят горючим для кемпинговых горелок, но там есть свои нюансы (ниже октановое число).
Ох, Серж, когда ты его уже спустишь?!! Страсть как посмотреть охота!
сам хочу, но у нас еще лед везде стоит!
Извини не следил, но пробежавшись по фоткам из тем вкратце могу сказать:
Моторы гавно, регули гавно, радиобокс в печь, корпус… если не перепиливал ему реданы, поплывет как кака. Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов (может просто не те фотки смотрел).
Эд, если читал внимательно, задача была сделать дешевую лодку,но увидев ее,когда она пришла, я ее сразу в барахолку положил, но больше года не продавалась , и был поставлен эксперимент,чего и достоин этот говяный корпус, то он и получил:)
но каждая мото установка прошла прокачку в течении минуты на полном газу,на 4 и 5S,на 443 винте
токи на анализаторе были до 125а,моторы и регули остались холодными 😎
(охлаждение конечно было из ведра насосом)про это я рассказывал кажется в приспособлениях моделиста
так что зря, так сразу :)про моторы и регули конечно можно понять
а вот обоснуй чем тебе мой радиобокс не понравился?
абсолютно герметичный, провода выведены и соединяются снаружи,все выходы проводов залиты и собраны с герметиком,встроенный герметичный выключатель борта, внутри селикагель от влажности, отвечаю 2 часа под водой проработает! кстати и сам бокс довольно крепкий
эта конструкция у меня во всех лодках, только боксы разные , и лодки воду хапали, но ни в одной за прошлый год не было проблем с приемной частью
Я не читал ничего, говорю же, только фотки глянул, слишком давно тут не был.
абсолютно герметичный провода выведены и соединяются снаружи,все выходы проводов залиты и собраны с герметиком,встроенный герметичный выключатель борта, внутри селикагель от влажности, отвечаю 2 часа под водой проработает! кстати и сам бокс довольно крепкий
Замечательно, и зачем он там нужен когда все это решается покрытием плат и разъемов соответствующими материалами?
Все остальное… Ну если концепция кака для каки то в принципе пойдет. Просто я никогда не понимал смысла траты времени на каку. Ведь что МХЗ собрать что этот хлам, трудозатраты те же, а результат в разы. И даже если что-то совсем не нужное не продается, это не повод тратить на это время и ЕЩЕ денег. Не ну пробуй конечно раз уж сделал, но результат сам понимаешь какой будет.
Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов
а их и нет зачем моторы сзади крепить они там стоят просто смертельно, да и сами не тяжелые всего 300гр, а трубок валов и не надо они специально мделаны короткими и вставляются плотно в дюралевые трубки вклееные в корпус,так что стоят крепче чем с опорами 😃
Просто я никогда не понимал смысла траты времени на каку.
да просто на мистик 114 все давно лежит в комплекте,моторы , регули ,привода готовые, а корпус не купил еще, ну ни как не сподоблюсь,евро у нас хорошо упал,относительно доллара, жду самого минимума 😃, а занять зимой руки было нечем, да и времени у меня ушло на него пять дней , день на привода,день на мотоустановки, день на электронику,день на площадку с регулями ,день на сопли разные,
вот тут мои унифицированные модули как раз и нужны, поставил что надо и вперед, вот например
унифицированные моторамы,сделаны в одном пакете,полностью одинаковы ставятся за минуту в любую мою лодку 😎
так же и радиобоксы, и крепить их очень удобно,и поставить в другую лодку тоже, вообщем сделал один раз и забыл 😒
это не повод тратить на это время и ЕЩЕ денег.
вынуть то можно всегда, а куда поставить моторы и регули да же есть идеи
моторы разбирал, ДА!, не впечатлили, а регули нормальные и ключи там стоят америкосовские,IR-ские, из за этого их и взял!
Замечательно, и зачем он там нужен когда все это решается покрытием плат и разъемов соответствующими материалами?
не очень я люблю мазюкать платы всякой дрянью,одно дело приемники FLASKAY за 7$,да, из промазал, а Футабовские приемники за 60$ замазюкать у меня рука не поворачивается,потому они в трех герметичных боксах благополучно и живут 😁
то я свинчу в раздел ДВС лодок, будет 1.5 метровая V с 320-м Zenoah.
А что с Мистиком у тебя сложилось?, что удалось из него выдавить?ты пропал и мы так ничего и не узнали,что было достигнуто?
а регули нормальные и ключи там стоят америкосовские,IR-ские
Толку-то от них при херовой обвязке.
а Футабовские приемники за 60$ замазюкать у меня рука не поворачивается
Пора уже побороть свои комплексы. Я обрабатываю приемники и за 200 баксов, потому как это единственный надежный способ, при котором вдобавок не нужно колхозить боксы от Траксасовских машин.
А что с Мистиком у тебя сложилось?, что удалось из него выдавить?ты пропал и мы так ничего и не узнали,что было достигнуто?
Мистик как валил так и валит, по прежнему оставаясь самой быстрой лодкой в РФ. Любые новые рекорды (если мы в этом сезоне решим идти дальше), вы увидите в соответствующей теме.
Мистик как валил так и валит,
так что последнее было по км в час?
вдобавок не нужно колхозить боксы от Траксасовских машин.
да это не комплексы, ну будем считать, что мне просто так нравиться 😎😃
Толку-то от них при херовой обвязке.
напрасно так, все там нормально сделано,как как то говорил я не дилетант в электронике
так что последнее было по км в час?
155 км\ч.
напрасно так, все там нормально сделано,как как то говорил я не дилетант в электронике
Вот так там сделано?
нет там идея лучше,в твоих регулях стоят уже древние транзисторы,такие корпуса TO-262 уже сходят со сцены , так как имеют очень большой вес и толстую пластмассовую крышу,теплоотвод не тот,хотя жду сотню транзисторов именно в таком корпусе, для своего регуля,что поделать они пока самые дешевые к сожалению,разработал силовую плату, пока на 320а,есть плата управления со сгоревшего регуля,надо сделать,а так есть уже на печать(изготовление) платы до 660А, правда великоваты получились, см 10 в длину на 7см, а если использовать современные разработки с новыми ключами,вес там одного ключа почти в 10 раз! меньше твоих,теплоотвод практически от кристалла,но дороги заразы, очень пока дороги,один 8-10$ стоит, но конечно это пока!ну и с монтажем сложновато,а пока почти везде доминирует золотая середина на корпусах soic-8
те что на моих фото,единственно я сразу из них выкинул платки БЕКов, мне они не нужны,да загерметил, я описывал в теме GENESISa
кстати у тебя стоят IRFS3207 или IRFS3507? что то не смог разглядеть
жаль что за темами не следил, мы много чесали про регули , новые компоненты, и схемотехнику ESC
единствеено у меня проблема это программное обеспечение,пока у меня ума на него не хватает,а процики есть для регулей вообще просто красавцы!
нет там идея лучше
Вот разве что идея.
кстати у тебя стоят IRFS3207 или IRFS3507
Не ну не прикалывайся, куда там такую дохлятину ставить. Стоят 3107. На всякий случай напомню что это YGE Navy 160HV, пока что самый стабильный и надежный судовой регулятор который я когда-либо видел.
теплоотвод не тот
Вот теплоотвод то как раз тот. На современных китайских миниатюрных pcb дорожки тоненькие, все маленькое, о каких токах может идти речь? А тут как раз наоборот, т.к. транзисторы охлаждаются от печатной платы, она там сам видишь какой толщины, в ней меди лопай попой. Вот и получается что регули подобной конструкции уверенно тянут и не греются (не транзисторы в отдельности, а регуляторы В СБОРЕ), а миниатюрная китайская херь вечно в надрыве из-за своей новомодной миниатюризации, которая в лодке нахрен не нужна. В автомоделях, где нагрузки меньше, миниатюра нормально работает. А в вертолетах и лодках предпочтительней такая старомодная конструкция. Либо современная но БЕЗ экономий на всем подряд, пример - Kontronik Kosmik. Собственно с Космиком я и буду иметь дело этим летом.
Вот теплоотвод то как раз тот. На современных миниатюрных pcb дорожки тоненькие, все маленькое, о каких токах может идти речь?
Эд, ты немного не разглядел,тут конструкция пластин двойная, они мало того теплоотводы,они еще и шины силовые!это хромированная или луженая, не помню,шина из меди!
Эд, ты немного не разглядел,
Да тут не мне надо разглядывать, а тебе. Был у меня схожий регуль, схожей конструкции от Sky RC (типа там тоже шины шли и все такое). Элементную базу уже не вспомню, сам понимаешь, давно было, но думается мне что на том же уровне что твой. Ну так гавно говном. Надо тебе как-нибудь на YGE живьем посмотреть, на фото все не то, нет понимания и ощущения той брутальности которая в нем есть. Ну и запустить и понять что он при токе 200 ампер работает и не обламывается, т.е. просто тепленький. 😃
Эд,я не спорю что бренды вещь,но каждая вешь для своих целей предназначена, в Джен их сунуть,он сразу и утонет, грамм по 200 каждый наверное,
Не ну не прикалывайся, куда там такую дохлятину ставить.
ну будем так говорить 75в и 180а на ключ не совсем дохлятина,я как то просил тебя название ключей посмотреть ты так и не ответил 😎
Надо тебе как-нибудь на YGE живьем посмотреть, на фото все не то, нет понимания и ощущения той брутальности которая в нем есть. Ну и запустить и понять что он при токе 200 ампер работает и не обламывается, т.е. просто тепленький.
Эд, я не просто так с потолка же говорю ,я же написал что нагружал эти регули до 135А в течении минуты,и они остались холодными!
Ну не снимать же с лодки моторы и регули и видео снимать! я же фото выкладывал испытаний,с цифрами на анализаторе
а так я много перебрал транзисторов для ключей,но остановился на IRFS3205 , так как они меня устроили по параметрам а главное по цене!
а вот упоминаний о IRFS3107 к сожалению не попалось 😦
кстати корпус у них оригинальный IR идет D2PAK ,с пятью ногами,а у тебя почему то To-262
посмотрел, 7-8$ за штуку, что то не хочу такие 😃
На всякий случай напомню что это YGE Navy 160HV,
это я узнал сразу 😃, такой конструкции только еще его клон YEP,ну еще ETTI чуть похож!
грамм по 200 каждый наверное,
186 грамм.
кстати корпус у них оригинальный IR идет D2PAK ,с пятью ногами,а у тебя почему то To-262
посмотрел, 7-8$ за штуку, что то не хочу такие
Не ну а кто говорил что будет дешево? 😁
Стоят IRFSL3107PbF, TO-262 версия. Вот она - www.chipdip.ru/product1/8554250126/
Глянь как Космик сделан, тебе понравится - www.helifreak.com/showthread.php?t=443322
да, у корпуса D2PAK ток заявленный все таки больше
Не ну а кто говорил что будет дешево?
я взял IRFS3205 75v 110а, но цена очень хорошая!
я взял IRFS3205 75v 110а, но цена очень хорошая!
Ну и много ты сэкономил? Ну и конечно же самый главный вопрос - зачем экономил? Мне ли тебе объяснять что мы тут все уже не мальчики, да и не нищеброды, смысл экономить в общем-то мелочь? Ладно бы реально бедствовали. Понимаю когда у людей их ведра (авто 1:1) разваливаются, ездить надо (если по другому не выжить) а денег нет, и начинается колхоз и экономия. А нам-то зачем? Результат интересней какой-то там экономии 50-ти баксов.
186 грамм.
вот и я про то же,372гр только регули, а тут у меня