Вес лодки

harrystar
Tayfun:

А где вы на длине 900мм набрали столько весу?

Не хотелось делать из стеклоткани, попробовал вспененный пвх. Но выбрал 5мм толщины. Наверно надо было хотя бы 3мм брать. Обидно. Буду думать…

Edvard
harrystar:

Электро, 90 см длиной

harrystar:

Сколько примерно должен быть вес?

2.5 кг, предел 3 кг.

Раз уже все сделано, остается лишь пробовать облегчить начинку. Но вряд ли это исправит положение. 😃

soll2

При удельной нагрузке (вес/мощность) более 30г/вт на глиссирование не выйдет вообще, при 10г/вт уже поедет, при менее 5г/вт будет летать, если менее 2г/вт улетит. Как-то так.

Tayfun
soll2:

При удельной нагрузке (вес/мощность) более 30г/вт на глиссирование не выйдет вообще, при 10г/вт уже поедет, при менее 5г/вт будет летать, если менее 2г/вт улетит. Как-то так.

А Вы уважаемый это испытывали? Если да, то на лодке какого класса?
И где Вы взяли такие данные?

vvv=
Tayfun:

А Вы уважаемый это испытывали? Если да, то на лодке какого класса?
И где Вы взяли такие данные?

Эти данные вполне укладываются в необходимые условия глиссирования полно-размерных катеров 4-8 метров длиной.
Там необходимая удельная мощность примерно 30кГ на 1 лс.
Если перевести в граммы и ватты получится 40г на 1 ватт .
Для моделей 0.5-1 м длиной наверно никто такую статистику не собирал

harrystar

Двигатель с запасом 3 кВт, так что главное корпус и вес, чтоб не тонул 😃
купил новый пластик разной толщины и удельного веса, делаю новый корпус, надеюсь убраться в 2.5 кг

Edvard
harrystar:

Двигатель с запасом 3 кВт

А какой конкретно?

harrystar
Edvard:

А какой конкретно?

rcopen.com/forum/f129/topic205392
вот тут все имеющиеся детали указаны. перерывчик был, сейчас продолжил строительство. Говорят попадается брак среди этих моторов, но мой вроде ничего.

12 days later
harrystar

Переделал корпус из пластика потоньше.
Использовались:
каркас (переборки) 5 мм
днище 3 мм
Борта 4 мм
Полпалубы 1 мм (передня часть)
Полпалубы 4 мм (задняя часть, являющаяся сдвижной крышкой)

Удалось достичь веса в 2.8 кг (общий со всей электроникой)
Вот видео:

4 банки, винт 47 мм двухлопастной.
Есть небольшая проблема в том, что вправо она поворачивает намного резвее, чем влево. Причины то мне понятны, а вот как это исправить, пока не знаю.

9 days later
Strela77

Игорь, а как у вас с развесовкой? фото выложите снаружи, внутри как получилось. идет нормально для 4 банок. но этому моторчику надо 6 минимум и тогда 45 винт. будет бегать! вес вполне для такого пластика.

Edvard
Strela77:

но этому моторчику надо 6 минимум и тогда 45 винт. будет бегать!

+1
На 4-х банках скорость унылая для такого размера, тем более что лодка идет неплохо, т.е. может прибавить без проблем.

После просмотра видео много непоняток…

Почему на лодке стоит два рудера? Причем один (мелкий) стоит не с той стороны с которой должен.
За винтом рудеры на скоростных лодках не ставят (за редким исключением), слишком сильно падает КПД + не компенсируется увод вправо.

Слишком много веса слева, это тоже неправильно.

Еще судя по видео (или просто показалось), вал сдвинут влево относительно центра? Если да, то опять же, должно быть ровно наоборот (если у вас конечно винт не противоположного вращения, что было бы странно).

Поясните (желательно с фото), почему вы сделали все именно так, а я поясню как надо переделать. 😃