И снова Пиранья

Mach

Привет всем!
Купил ребенку Пиранью. Пару раз погоняли ее по водохранилищу. Откопал дома старенький акк на 4200 - с ним хватило минут на 40 не на максималке. Потом катерок перешел в режим баржи. Моторы и акк нагрелись до неприличной температуры.
Внешний вид катера устраивает, но уже захотелось его проапгрейдить.
В моделях я чайник полный. Начал читать форум, но инфа по апгрейду Пираньи, в основном, устаревшая. По ссылкам попадаю на сайты продавцов, но модели моторов и прочих комплектующих уже сменились.
В общем, буду признателен за полный список того, что необходимо для повышения скорости и удобства управления. Думаю переделать на один мотор и руль.
Попробовал подобрать комплектацию сам, но если с мотором, сервой и рулем хоть немного понятно, то все, что от мотора до винта - для меня темный лес.
Хотелось бы успеть в этом году увидеть результат апгрейда, с учетом доставки с ХК.
Спартан не предлагать 😃 Хочется самому повозиться… 😃

h1t2

2 мотора вместо стока:
2040SL 4800kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
hobbyking.com/…/__8595__2040SL_4800kv_Brushless_In…

2 регуля:
Birdie 50A Brushless Boat ESC w/3A BEC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

руль:
Rudder
www.hobbyking.com/…/__12674__Rudder.html
+
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ну еще серву, приемник+предеатчик…

силиконовую трубку
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

думаю моторы должны подойти вместо стоковых

видео примерно что получиться))): www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…

не_рыжий

Предложенные моторы не айс для ентой лодки.
Обратите внимание на 2848\3900кв. или 2448\4100кв.если под 2S.
Под 3S 2900кв. из личного опыта. С ув.Юрий.

h1t2
не_рыжий:

2848\3900кв. или 2448\4100кв

не влезут без пределки, из личного опыта)))

не_рыжий:

Предложенные моторы не айс для ентой лодки.

а что не айс можно по подробнее, а то человек то новичок.

Mach

Спасибо!
Переделка под один мотор не обсуждается?