ariane 2
Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.
Во во. 😃 Так и регулятор спалить можно, если он значительно недодает газ на прямой.
Думаю брать правильный регулятор.
Как считаете, этот -
www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=3&products_…
150А, выдержит Леопарда 3674 1900кв на шести банках?
Должен, у этих регуляторов хорошие отзывы.
ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?
ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?
а почему Етти не выдержит? По описанию мотор потребляет меньше 100А, т.е. даже при разгоне вряд ли выше 150А поднимется.
со старым регом удалось справиться?
Да как-то интерес к нему пропал. Пойдет на Гейко 29, там его и буду тестить.
а почему Етти не выдержит?
а кто такое писал? я вроде на русском пишу…
а кто такое писал? я вроде на русском пишу…
прошу прощения, читаю криво, заработался 😦
Думаю брать правильный регулятор.
Как считаете, этот -
www.etti.com.hk/product_info....roducts_id=405
Для инфо: на офшоре дешевле 😉
На OSE такого не увидел. Да и как то интересней купить у производителя.
да уже нет в наличии, но цена все же… www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…
по поводу “интереснее” не понял.
Как я понял, возможно ошибся - ETTI, сайт производителя.
вот и нашел по Ариану ветку,спасибо Эду,даже не подумал поискать в форумах,тоже купил корку осенью на HORRASING,но по сравнению с кинговским, стеклопластиковую,и цена тоже приемлемая вполне=120$,почему купил ее?,искалась корка 93-98см по приемлемой цене,(для замены развалившегося от скоростей Спартана,совсем он слаб для драйва)и оказалось что почти ничего и нет для покупки в диапазоне этого размера,Рейсмастер при всех его достоинствах был отметен ввиду своей высокой стоимости,и куплен этот корпус,в принципе на этом сайте неплохие по качеству корпуса,брал там корпус аля Оспрей,прочность выше всех похвал,в его ветке есть мои фото где я стою на его дне,при весе моем 120кг,но корпус Ариана, оказался послабее,верх и крышка сделаны отлично, очень жестко, а на дно похоже слой стекла не доложили,но в принципе для обычных покатушек пойдет,но лодка будет усиливаться,так как есть определенные планы по скорости
использовать намечается три типа двигателей, 1000kw-1400kw-1800kw на 10S-8S-6S соответственно,регуль 130а HV
для манипуляций с акками, и их расположением, будет использоваться три съемные и регулируемые углепластиковые площадки под них,по бортам для вариантов 8-10S ,2 акка ,а для 6S посередине один,повышенной емкости и отдачи
Вес голого корпуса с крышкой был =1200гр, с мотоустановкой и навесным на транце без крышки =1832гр,по прикидкам вес без акков не превысит 3кг,вот пока как то так,усиление еще не проводилось,карбон-кевлар еще в пути,и все будет сначала установлено,потом снято, и все закладные, приклеенные к корпусу, будут под слоем усиления,и создавать дополнительные ребра жесткости на дне,так что думаю моторы серии 4082 будут очень к месту этому корпусу,
На фото некоторые моменты моей лодки
Желаю Вам удачи, интересно будет понаблюдать!
совсем заброшена ветка,и я про нее забыл!
зря вы загнали за плинтус эту лодку,очень она даже ничего, катал все лето, повидала она три мотора,как и писал выше, и много разных винтов,лодка на воде очень стабильная,за лето перевернул ее один раз и то в очень сильный ветер,и со снятыми триммерами,хотел попробовать увеличить скорость, а тут как назло ветер,но прикручивать было лень за что и поплатился,пришлось лодку накачать,сразу скажу о достоинствах, очень удобная крышка для герметизации,как и винтами с уплотнителем(у меня) так и скотчем(если кому так нравиться),плоскости прямые и ровные клеить легко,максимально было выдавлено с нее 90км по GPS,точнее 89.2км,кстати на одном моторе проходило около 5 видов разных винтов
разбег по скорости на одной установке и батареями, но разными винтами, от 76км до 89км,и это только винт!моторы тоже каждый прошли по два варианта напряжений
1000KV 10 и 12S
1400KV 8 и 10S
1800KV 6 и 8S
моторы были чуть теплые, как и 130A HV регуль,потенциал увеличения скорости еще есть,хотя моторы китайские импеллерные,едет мотор для него еще один мотор TP, но это будет уже другая песня и на следующий год:)
мотор задвинут в самый зад, что дает место для полета фантазии 😒,
на фото компоновка,по моему мнению очень удачная,по волнам лодка летала
без намека на нырок или увода вбок,вот несколько фото и видео
кстати о прочности,дно показалось жидковатым и проклеено карбон кевларом,так же есть в носу герметичная перегородка,что существенно добавило жесткости всему корпусу особенно на кручение, так же добавляет жесткости и крышка на винтах,был выброс лодки на берег на максимальной скорости и удар в дерево лодка выдержала его достойно но корпус не раскололся,выбило только часть гелькоата до стекла
вот как это было,очки забыл снять😁
ARIANE 2 DR MAD THRUST B4082 1400KV 10SPRATTER P 220 АВАРИЯ
вот первый запуск весной
ARIANE 2 MOTOR DR MAD THRUST B4082 1400KV 8S CNC PROP 445
вот еще
ARIANE 2 DR MAD THRUST B4082 1400KV 10S CNC445-80км
и еще
ARIANE 2 DRMAD THRUST B4082 1400KV 8S CNC445 4
вот 87км по волнам
www.youtube.com/watch?v=aTB9GFMQQLs
вот такая лодка примерно 110км ходит и даже не разбилась при кульбите 😃
world fastest v-hull rc boat