Подскажите, какую технику покупать???

Inf

Провереннный вариант:

2 моторные установки Graupner MULTISPEED 380 с редуктором 2:1 № 1139

2 винта полупогруженных 31 мм шаг 1,4 Graupner правый № 2318, левый № 2318 L

рулевая машинка Graupner C261 № 5125 9 гр. или Micro TECH HT-3200 18 гр.

регулятор хода Promodel A2PRO 12/18 9 гр. № 7712

Аккумулятор Sanyo HR-3U 1700ма-ч/9.6в 220 гр.

Приобретено через http:www.juntech.nm.ru

На ходу отрывается от воды

Inf

Провереннный вариант:

2 моторные установки Graupner MULTISPEED 380 с редуктором 2:1 № 1139

2 винта полупогруженных 31 мм шаг 1,4 Graupner правый № 2318, левый № 2318 L

рулевая машинка Graupner C261 № 5125 9 гр. или Micro TECH HT-3200 18 гр.

регулятор хода Promodel A2PRO 12/18 9 гр. № 7712

Аккумулятор Sanyo HR-3U 1700ма-ч/9.6в 220 гр.

Приобретено через http:www.juntech.nm.ru

На ходу отрывается от воды

nbs
  1. Пара SPEED 400 вполне подойдет для пожарного катера.
  2. Охлаждать для такой модели и таких моторов не нужно.
  3. Не нужно два регулятора на один канал 😦. Или один регулятор на один канал работает сразу с двумя моторами (как правильно заметил, он должен “тянуть” сразу два мотора), или два регулятора - каждый для своего мотора, но тогда и управляются по двум каналам. Честно говоря этот второй вариант - для “эстетов” и проще обойтись одним регулятором. Подключаешь его как раз на канал, в котором стоит “безвозвратная” ручка на передатчике.
  4. Про регулятор не подскажу - не знаю. Поспрошай в магазинах “А не подскажете регулятор с реверсом, чтоб тянул по току сразу два SPEED 400?” - вот такой задавай вопрос и тебя поймут и подскажут.
  5. Про аккумуляторы. Вообще-то их можно и в Москве купить (как и регуляторы). Если живешь в Москве - незачем на башню лезть, по моему мнению. Аккумуляторы надо брать не меньше 2000 мА, а лучше - 2400 или 3000 (соответственно 7…8 и 9…10 грин за шт.). Думаю, что на батарее из шести таких аккумуляторов на двух упомянутых моторах катер будет летать (при хорошо подобранных винтах) не менее 15 минут. Если винты будут слишком большие - не проездишь и 4 минут - запорешь аккумулятор и и/или сожжешь моторы. Не пугаю - это вообщето редко бывает (ну, например, если ты на пожарный катер поставишь винт диаметром 40 мм). Нормальный диаметр каждого двухлопастного винта для такой модели - 20 мм.

nbs

Inf
hairman (09-03-2002 10:43)

Подскажите,где в Москве купить аккумуляторы RC3000HV?

http:www.juntech.nm.ru

karen

Благодарю за отличную помощь! Всё-таки хороший сайт RC-Design!!!

ekf

Пожарный- он же прогулочный Дельфин.
Корпус (нижний) тот же самый
2 Speed400 -регулятор на каждый мотор.
Приемник и регуляторы единая плата-так захотелось.
Винты латунные самодельные-родные разлетелись через
5 запусков. Аккумуляторы GP3000(mA/h). Пока не летает
но бегает резво минут 15-20.
Вот ужо потеплеет и тогда полетит!!!

1 month later
Nitroo

Этот пароход лететь не может в принципе! Слишком уж он “зажат” ! А для того, чтобы он быстро плавал (именно плавал, а не ходил) внедрите в него пару 600, может что-то и получится, хотя врядли-корпус не тот!

2 months later
Aquarius
Nitroo (27-04-2002 22:02)

(именно плавал, а не ходил)

Давным давно один моряк меня сильно пинал 😃 за то, что я говорил “плавают” про корабли. Говорил “плавает” только г…но, а корабли _ходят_ 😃 😃