Строим FSR-E

Sergey87

Динамическое - пока нет, не вижу смысла, модель должна сама ехать стабильно.
А вот управление по среднему значению продольной раскачки можно попробовать, но опять же, думаю это нафиг не надо.
На эксперте всегда вручную поджимал и отжимал в зависимости от ветра, волны и времени гонки, это не в тягость делать и на ешке.
Хотя управление двумя сервами, акселерометр и гироскоп в регуляторе присутствуют. 😃
Идей гораздо больше чем времени, поэтому и рождается эта модель уже второй год. 😦

Систему стабилизации на эксперта я чуть-чуть уже пробовал, при выходе показаний акселерометра и гироскопа за определённые пределы делал сбавление газа до 50%.
Это как защита от заныривания фактически, по логу, время реакции водителя (меня в частности) составляет 200-300мс, от момента, когда модель начало швырять в сторону на волне до момента ручного сброса газа. По акселерометру и гироскопу это время можно сделать примерно 20мс, соответственно быстрее стабилизировать. Однако протестировать нормально эту систему я не успел.

Да, чертежи этой модели секретом я не делаю.
Вот полностью весь исходный комплект чертежей: yadi.sk/d/0x5B9ul2mKurS
Формат Siemens NX 8.5. Болванки выложены ещё в Iges, Step и Parasolid.
Плюс папочка скриншотов, если кому интересно, лежит там же.

Alexbor

Ну хоть что-то интересное)

Как руки дойдут так и свои труды выложу)

Alexbor
Sergey87:

Построить - не построил, но некоторые сподвижки есть. 😃

А можно размеры? Длина , ширина , высота)

И зачем спереди более широкие реданы?

Sergey87
Alexbor:

А можно размеры? Длина , ширина , высота)

И зачем спереди более широкие реданы?

700/250/100(максимальная высота)/74(высота носа).

Реданы на носу расширены для уменьшения вероятности заныривания, они хорошо себя зарекомендовали на моём корпусе эксперта, поэтому на ФСРЕ сделал их изначально.
Сужение ступеньки редана к носу и плавный переход в крыло - традиционное для моих корпусов решение, для создания небольшого эффекта “морского ножа”, насколько он хорошо работает судить не буду, но мне так нравится.

kvl
Sergey87:

мне так нравится

И самое главное - руль , твоей формы ! 😃

10 days later
Sergey87

А вот собственно половинки корпуса для себя. 😃
Новая конструкция плит.

А этот уже уехал к своему владельцу:

rrteam
Sergey87:

Реданы на носу расширены для уменьшения вероятности заныривания, они хорошо себя зарекомендовали на моём корпусе эксперта, поэтому на ФСРЕ сделал их изначально.

Ну да…😃
Минька версии 2011

Я тоже ничего не скрываю 😉

Sergey87

На первенство в этом вопросе я и не претендовал, я их вообще от Виталика Карзина унаследовал, ибо он первым на мой корпус эксперта их прилепил. 😃

rrteam

Да нормальный кораблик должен получиться… А кому уехал жёлтенький- я догадываюсь.
Главное- удачи!

Alexbor

Трансовые плиты только на прижим?

Sergey87

Отжатие себя не оправдало, пробовал. Оно может быть реализовано возвратными пружинами, но смысла в нём не вижу.

rrteam
Alexbor:

Трансовые плиты только на прижим?

Транцевые- от слова Транец.
Изначально лодочка настраивается на максимальную отвязку от воды, соблюдая стабильность движения по глади.
Ну а потом - сколько можно прижать - в толпе, или по погоде.

Alexbor

А есть ли смысл максимально облегчать модель?

А то вот по опыту моно/гидро, не всегда легкая модель лучше едет.