Какой БК имеет смысл поставить на fsr - микро?
Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора?
Желательно - из ассортимента Пилотажа или Братиславской-31…
У кого есть такой опыт?
Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора?
Желательно - из ассортимента Пилотажа или Братиславской-31…
У кого есть такой опыт?
из дешевых фейгашный инраннер 380 серии типа www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=163&I… уж витковость подбирать по условиям
Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора?
Желательно - из ассортимента Пилотажа или Братиславской-31…
У кого есть такой опыт?
У меня стоит такая пара 420LF Brushless Motor(3200KV) RCM-BL420LF и 35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35G,единственное сделал на рег водяное охлаждение,модель весит в сборе 490 гр. ходит весело.Все брал здесь xmodels.ru/accessories/index.php?gid=52&PHPSESSID=…
…У меня стоит такая пара 420LF Brushless Motor(3200KV) RCM-BL420LF и 35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35G,единственное сделал на рег водяное охлаждение,модель весит в сборе 490 гр. ходит весело.Все брал здесь xmodels.ru/accessories/index.php?gid=52&PHPSESSID=…
применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать
применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать
[/quote]
Извеняюсь за может глупый вопрос.Почему?
применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать
Как раз аутраннеры очень хорошо охлаждаются, медная пластина 1мм между мотором и плитой, к ней паяется трубка и усе.
…Как раз аутраннеры очень хорошо охлаждаются, медная пластина 1мм между мотором и плитой, к ней паяется трубка и усе.
а у инраннеров обмотка напрямую через корпус омывается по всей площади, по моему это большая разница, чем охлаждать через железо статора
а у инраннеров обмотка напрямую через корпус омывается по всей площади, по моему это большая разница, чем охлаждать через железо статора/
В теории да, а на практике обмотки держат температуру до 170-200С, а перегрев страшен в первую очередь для магнита который тоже весьма прилично греется и в инраннере не охлаждается практически никак. Кстати из полутора десятков человек с аутраннерами ни у кого не было проблем с нагревом. а некоторые вообще без охлаждени катаются и нормально 😃.
…В теории да, а на практике обмотки держат температуру до 170-200С, а перегрев страшен в первую очередь для магнита который тоже весьма прилично греется и в инраннере не охлаждается практически никак. Кстати из полутора десятков человек с аутраннерами ни у кого не было проблем с нагревом. а некоторые вообще без охлаждени катаются и нормально 😃.
у большинства и моторчики аутраннеры слабее 0.6квт, да и вообще аутраннеры мощнее 2квт можно по пальцам одной руки пересчитать,вот и тепла поэтому мало, а инраннеры широко юзаются и по 4-8квт,даже при 90% кпд это 400-600ватт тепла надо отвести
ну а магниты можно и заменить легко на инраннере в отличии от, они в запчасти идут недорого
чего спорить если на всех приличных спортивных лодках стоят инраннеры
А зачем обобщать то ? человек спрашивает про какие лодки ?
Я вот ссылаясь на свой опыт для фср мини и фср эко эксперт и говорю. А про 2 кВт и более это совсем другой разговор. На вертолеты вона тоже раньше тока инраннеры ставили 😃
А зачем обобщать то ? человек спрашивает про какие лодки ?
Я вот ссылаясь на свой опыт для фср мини и фср эко эксперт и говорю. А про 2 кВт и более это совсем другой разговор. На вертолеты вона тоже раньше тока инраннеры ставили 😃
Александр- да ни кто и не спорит…
Просто Ин прижился там, а Аут пока с напрягом…
Приезжаешь на Ине после 6и минут (средний 35А)- а он градусов 40-50 без охлаждения по корпусу , те в замкнутом объёме и без ветра. 😃
У меня лично выше 40 не поднимается
…Александр- да ни кто и не спорит…
Просто Ин прижился там, а Аут пока с напрягом…
Приезжаешь на Ине после 6и минут (средний 35А)- а он градусов 40-50 без охлаждения по корпусу , те в замкнутом объёме и без ветра. 😃
а в чем причина отказа от охлаждения, случаи то разные бывают, намотает винт какую нибудь хрень, и перегрузит движок
а в чем причина отказа от охлаждения, случаи то разные бывают, намотает винт какую нибудь хрень, и перегрузит движок
Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает. А еще это класс до килограмма там насколько понял граммы веса.
…Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает. А еще это класс до килограмма там насколько понял граммы веса.
Отказываться от охлаждения нельзя. В гонки бывает всякое. У мотора с повышение температуры падают показатели. Система охлаждение весит немного. Температура воды о воздуха бывает тоже разная. Лично моя модель в полной сборке весит 479 г., из них охлаждение где-то 4 г., пустая собраная модель без мотора,аккумуляторов, номерка,антены, петли,приемника, рул. маш., тяг, руля, вала… -165 г., корпус с крышкой и вклеиной переборкой 123 г. А вот если что на винт намотает, то тогда ни какое охлаждение не поможет.
…у большинства и моторчики аутраннеры слабее 0.6квт, да и вообще аутраннеры мощнее 2квт можно по пальцам одной руки пересчитать,вот и тепла поэтому мало, а инраннеры широко юзаются и по 4-8квт,даже при 90% кпд это 400-600ватт тепла надо отвести
ну а магниты можно и заменить легко на инраннере в отличии от, они в запчасти идут недорого
чего спорить если на всех приличных спортивных лодках стоят инраннеры
На все приличных спортивных лодках стоят точно не инраннеры. 150- температура до которой подшипники нагревать няльзя, если в его номере нет Т1,Т2,Т3… Те же полтора десятка человек которые катаются без охлаждения-явно не спортсмены профессионалы. Встретимся в Казани и посмотрем кто, чего “стойт” и кто профессионал в классе Mikro. Вода и гонка все поставит на свои места. 😉
Вот тут есть смысл немного задуматься…
Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках…Не плохо.
А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.
Встретимся в Казани и посмотрем кто, чего “стойт” и кто профессионал в классе Mikro.
Лучше в ECO-expert. 😊
…Вот тут есть смысл немного задуматься…
Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках…Не плохо.
А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.
а почему все решили что когда я сказал про серьезные спортивные лодки я имел ввиду FSR эко, я имел ввиду спортивные оффшоры моно и катамараны, там только мощные инраннеры и стоят
или весь спорт на эко закончился 😁
Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает.
Ну всёж охлаждение нужно, хотяб для удержания КПД в своих рамках. 😃
или весь спорт на эко закончился 😁
Вы внимательней читайте кому я отвечаю,
а не хватайтесь сразу за клаву - написать ответ. 😃
…Ну всёж охлаждение нужно, хотяб для удержания КПД в своих рамках. 😃
…Вы внимательней читайте кому я отвечаю,
а не хватайтесь сразу за клаву - написать ответ. 😃
в вашем ответе была моя цитата, если это не обращение на мою фразу зачем ее брать, а если отвечали Skaif тоже непонятно
в вашем ответе была моя цитата,
Ну вот и я запоролся — после восстановления вкладок админом… sorry! 😦
И всёж тема про микро.
Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках…Не плохо.
А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.
Маленькое уточнение на ток до 35А весит 54р 😛