Какой БК имеет смысл поставить на fsr - микро?

hivolt

А зачем обобщать то ? человек спрашивает про какие лодки ?
Я вот ссылаясь на свой опыт для фср мини и фср эко эксперт и говорю. А про 2 кВт и более это совсем другой разговор. На вертолеты вона тоже раньше тока инраннеры ставили 😃

rrteam
hivolt:

А зачем обобщать то ? человек спрашивает про какие лодки ?
Я вот ссылаясь на свой опыт для фср мини и фср эко эксперт и говорю. А про 2 кВт и более это совсем другой разговор. На вертолеты вона тоже раньше тока инраннеры ставили 😃

Александр- да ни кто и не спорит…
Просто Ин прижился там, а Аут пока с напрягом…
Приезжаешь на Ине после 6и минут (средний 35А)- а он градусов 40-50 без охлаждения по корпусу , те в замкнутом объёме и без ветра. 😃

nokia27
rrteam:

Александр- да ни кто и не спорит…
Просто Ин прижился там, а Аут пока с напрягом…
Приезжаешь на Ине после 6и минут (средний 35А)- а он градусов 40-50 без охлаждения по корпусу , те в замкнутом объёме и без ветра. 😃

а в чем причина отказа от охлаждения, случаи то разные бывают, намотает винт какую нибудь хрень, и перегрузит движок

hivolt
nokia27:

а в чем причина отказа от охлаждения, случаи то разные бывают, намотает винт какую нибудь хрень, и перегрузит движок

Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает. А еще это класс до килограмма там насколько понял граммы веса.

skaif
hivolt:

Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает. А еще это класс до килограмма там насколько понял граммы веса.

Отказываться от охлаждения нельзя. В гонки бывает всякое. У мотора с повышение температуры падают показатели. Система охлаждение весит немного. Температура воды о воздуха бывает тоже разная. Лично моя модель в полной сборке весит 479 г., из них охлаждение где-то 4 г., пустая собраная модель без мотора,аккумуляторов, номерка,антены, петли,приемника, рул. маш., тяг, руля, вала… -165 г., корпус с крышкой и вклеиной переборкой 123 г. А вот если что на винт намотает, то тогда ни какое охлаждение не поможет.

nokia27:

у большинства и моторчики аутраннеры слабее 0.6квт, да и вообще аутраннеры мощнее 2квт можно по пальцам одной руки пересчитать,вот и тепла поэтому мало, а инраннеры широко юзаются и по 4-8квт,даже при 90% кпд это 400-600ватт тепла надо отвести

ну а магниты можно и заменить легко на инраннере в отличии от, они в запчасти идут недорого

чего спорить если на всех приличных спортивных лодках стоят инраннеры

На все приличных спортивных лодках стоят точно не инраннеры. 150- температура до которой подшипники нагревать няльзя, если в его номере нет Т1,Т2,Т3… Те же полтора десятка человек которые катаются без охлаждения-явно не спортсмены профессионалы. Встретимся в Казани и посмотрем кто, чего “стойт” и кто профессионал в классе Mikro. Вода и гонка все поставит на свои места. 😉

rrteam

Вот тут есть смысл немного задуматься…
Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках…Не плохо.
А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.

skaif:

Встретимся в Казани и посмотрем кто, чего “стойт” и кто профессионал в классе Mikro.

Лучше в ECO-expert. 😊

nokia27
rrteam:

Вот тут есть смысл немного задуматься…
Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках…Не плохо.
А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.

а почему все решили что когда я сказал про серьезные спортивные лодки я имел ввиду FSR эко, я имел ввиду спортивные оффшоры моно и катамараны, там только мощные инраннеры и стоят

или весь спорт на эко закончился 😁

rrteam
hivolt:

Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает.

Ну всёж охлаждение нужно, хотяб для удержания КПД в своих рамках. 😃

nokia27:

или весь спорт на эко закончился 😁

Вы внимательней читайте кому я отвечаю,
а не хватайтесь сразу за клаву - написать ответ. 😃

nokia27
rrteam:

Ну всёж охлаждение нужно, хотяб для удержания КПД в своих рамках. 😃

Вы внимательней читайте кому я отвечаю,
а не хватайтесь сразу за клаву - написать ответ. 😃

в вашем ответе была моя цитата, если это не обращение на мою фразу зачем ее брать, а если отвечали Skaif тоже непонятно

rrteam
nokia27:

в вашем ответе была моя цитата,

Ну вот и я запоролся — после восстановления вкладок админом… sorry! 😦
И всёж тема про микро.

hivolt
rrteam:

Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках…Не плохо.
А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.

Маленькое уточнение на ток до 35А весит 54р 😛

rrteam
hivolt:

Маленькое уточнение на ток до 35А весит 54р 😛

Я просто забыл про 54-64 , а ток назвал исходя из тех акку, кои там пользуют. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я на творение NAVIX-а решил поставить вот такое китайское чудо
Вот его характеристики - rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=….
Возможно сильно скромный вариант , но думаю для микры это будет вполне нормально . Рег Маркуса.

Psw
nokia27:

применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать

hivolt:

Как раз аутраннеры очень хорошо охлаждаются, медная пластина 1мм между мотором и плитой, к ней паяется трубка и усе.

Ну вот наконец-то Хай Вольт выдал военную тайну по простому способу охлаждения аутраннеров, а то уже мой Аут раннер Гипер Ион 30х25 устал пылится в ящике - а топить его страшновато.
Правда, посылочка с Башни с винтами/гребными валами ползёт ко мне уже третью неделю.
Хотя можно попробовать и запрессовать в мотор цельный 5 мм дюралевый вал как планировал в начале.

rrteam
Psw:

Ну вот наконец-то Хай Вольт выдал военную тайну

Эх, отстали Вы от жизни…
Некоторые любители экстрима - ваабще ставят аутраннер за транцем… и
с наружи винт ЧПВ… 😃
Вы сними случаем не знакомы …?
Ну это , правда, не совсем по этой теме…

7 days later