переделка пираньи,нужны советы гуру.

Rol

новичок я как на форуме так и в судомоделизме, по этому прошу строго не критиковать по поводу “колхозного” подхода к делу,все переделаю после того как пойму откуда ростут “винты” и как на воде все работает.
в общем дело было так… есть пиранья пилотажная которая своими характеристиками надоела быстро и решил я ее раздербанить.
раннее увлекался дрифт-моделями авто и от нее (авто) и решил взять оборудование для лодки.
Двигатель- HOBBYWING 6000KV EZRUN 5.5T VICTORY 6000 kv
Регулятор- Hobbywing EZRUN Waterproof 60A ESC
Максимальный постоянный ток: 60 А;
Максимальный кратковременный ток регулятора: 390 А;
Питание: 4-9 банок NiMh, 2-3 банки LiPo;
винт- 36-3х лопастной и 40 2х лопастной
первый спуск на воду обернулся кувырком через левый борт, подумываю о затопляемой камере.
хотелось бы от знатоков услышать на что нужно в первую очередь обратить внимание.
а в частности:
-развесовка(где цт должен быть)
-с какой стороны должен быть руль
-как справиться с креном возникающит от работы мотора
я конечно понимаю, что корпус не идеален, но к рекордам не стремлюсь 60-80 км хватит с головой если конечно это возможно с таким набором…
вес со всем оборудованием 1140г
длинна 700мм
ширина 255мм

redsszmei

Странно что кувыркнулся через левый борт, обычно валит на право( по фото, винт не реверсный ). Руль вроде правильно стоит( с права ). С таким мотором и регулем на 3S 60км предел, да и то вряд ли.

Лодка прикольная, для апгрейда места полно, можно и помощнее что нибудь засунуть.

Rol
redsszmei:

Странно что кувыркнулся через левый борт, обычно валит на право( по фото, винт не реверсный ). Руль вроде правильно стоит( с права ). С таким мотором и регулем на 3S 60км предел, да и то вряд ли.

Лодка прикольная, для апгрейда места полно, можно и помощнее что нибудь засунуть.

аккум 2s 5400 mahПомощнее регуль или вместе с мотором менять?
С этого мотора больше оборотов можно выжать?

denko_1998
Rol:

аккум 2s 5400 mahПомощнее регуль или вместе с мотором менять?
С этого мотора больше оборотов можно выжать?

Больше выжимать оборотов не надо. На таком движке можно выжать 60-70 км/ч, если корпус позволит. Центр тяжести нужно смещать на левый борт, чтобы компенсировать реакцию винта. После запусков можно подвигать цт вперед или назад, в зависимости от результата.

Rol
denko_1998:

Больше выжимать оборотов не надо. На таком движке можно выжать 60-70 км/ч, если корпус позволит. Центр тяжести нужно смещать на левый борт, чтобы компенсировать реакцию винта. После запусков можно подвигать цт вперед или назад, в зависимости от результата.

Ясно. Еще умные советы приветствуются ;)А вес нужно корректировать в большую или меньшую сторону?

MaikG3

Не совет, а скорее наблюдение: попробуйте 2-лопастной винт… с 3-мя лопастями мои катера ведут себя резко хуже… почему - не вдавался в тонкости, просто забыл про три лопасти.

Rol
MaikG3:

Не совет, а скорее наблюдение: попробуйте 2-лопастной винт… с 3-мя лопастями мои катера ведут себя резко хуже… почему - не вдавался в тонкости, просто забыл про три лопасти.

Пока разница не заметил… Спасибо учту на будущее