Моно. Кому не затруднительно.
в середине ставиться втулка из фторопласта ,с отверстием чуть больше вала ,не дает валу идти в разнос,как то так
Доделал вроде, переворот работает на 5+, вал рока норм, заказал подши 4*7*2.5 буду потом нормальный собирать, два фланцевых по краям и один без фланца посередине врежу и снаружи большей трубкой обожму, вес 2102гр со скотчем, винты приехали, после праздников заберу, осталось пробы на реке и потом к вам на соревы, сейчас болваны ригера готовлю, жена тоже в теме)))у нас хобби общее)))
И вопрос, мотор у меня 3664 3640кв(вроде) максимум 3 банки, ток до 110а, обороты значит около 40000, это из расчета 11.1в а не полностью заряженый, если ставить мотор 2000кв и 5банок то ток упадет до 80А, но вес аков увеличится в 2.5раза, цена аков соответственно, каков смысл??? Регуль турниги аква 160А, вполне себе боеспособен, у меня и так 1.2KW по китайским меркам, получается проще поставить паралельно еще один акум и выиграть во времени…неужели как то иначе???
паралельно еще один акум и выиграть во времени…неужели как то иначе???
Если мотор сможет крутить достаточный винт достаточное время то так-это для соревнований(не стоит забывать про тех регламент с весовыми ограничениями батарей).Пока что в моно 2 сетапы совсем другие-наверное это не просто так.)Для 4S-2300-2600 kV,для 6S 1600-1800kV.Всё упирается во время хода которое должно быть как минимум 6м 30 сек.Если цель-покатать для себя то тут можно пробовать и реализовывать любые проекты.
Отдельная тема вал.Если используете 4 мм палку должно быть всё идеально соосно малейший люфт и несоосность расколачивают систему-здесь поможет моторама -стакан hobbyking.com/…/__12925__Boat_Shaft_Sleeve_255mm.h… (для примера)кондуктора собрать такую валолинию проблематично .В спортивных моно 2 используют вал 2мм(можно и меньше) с хвостовиком 4мм.(тросик работает отлично и мягко,но имеет гадское свойство рваться в самый ненужный момент и выкорчевание его из дейдвуда после обрыва не вызывает восторга)это даёт возможность регулировать угол выкоса гребного винта по горизонтали и вертикали,некоторые системы позволяют двигать и горизонт,помогает это также избавиться от небольшой несоосности.В подшипниках качения стоит только 4 мм хвостовик я ставлю 3 штуки два на конце дейдвуда-один простой один с буртом и через распорную втулку ещё один,вал опирается на фторопластовые или бронзовые втулки-количество их в дейдвуде определяет каждый сам,у мотора втулка плавает в силиконовой трубке одетой на дейдвуд-ещё одно мероприятие по борьбе с несосностью.
В подшипниках стоит только 4 мм хвостовик,вал опирается на фторопластовые или бронзовые втулки
а вот такие системы нельзя применить?
ru.aliexpress.com/item/…/32563512506.html
у меня в тягаче спасателе стоят,но немного другие, включаю мотор,он самоцентрируется с валом, потом винты затягиваю на флянце,при установке натягиваю слегка муфту,она растягивается как пружина, и она еще и придавливает собакой тефлоновую шайбу у драйвдога, и она как сальник работает
единственно наружний диаметр у них большой
а вот такие системы нельзя применить?
Можно всё-у меня диагноз другой-лучше металл куплю-всё должно быть максимально надёжно,малодетально,неэнергоёмко и просто-езжу на такой системе как и многие другие не один год.Гонки с постоянным режимом близком к максимальному -хороший показатель-пока не было ни одного обрыва или заклинивания по идее дейдвуд тут и на фиг не нужен-достаточно пары тройки опор со втулками-и обслуживать проще он лишь выполняет роль защитного чехла-чтобы ничего на вал не намотало.При наличии необходимого количества металла-прутков уголков и трубок всё это делается практически на коленке-разве что хвостовики и муфты на простеньком токарнике сделать.На ЧМ у немцев увидел мегаколхозный штрут-но он работает-кусок трубки и два уголка прикручены-так что каждый сам решает что ему лучше.
У меня сейчас вообще трубка 6мм со стенками 1мм бронза, ее длинна 320мм, в ней цельный вал из нержавейки 4мм длинной 390мм, но в 2х местах по длинне вала он 3мм(надфиль и дрель), без люфта сидит у мотора в трубке около 30мм, посередине трубки около 15мм и на выходе у винта около 40мм…если разобьет буду еще что нибудь колхозить…затраты были 200р, в сборе вал с креплением к мотору и мотораме дешевле 2500 не нашел и это без доставки, гибкий не хочу ставить, смысла не вижу, прямой надежней а смазывать их одинаково не сложно
Рубашка с ХК то что я бы поставил но 255мм ни туда ни сюда, будет сильный наклон вала на выходе где найти под 390мм вал?
Короче опять уперся по незнанке…сделал корпус 760мм, было бы 600-650 стало бы жить проще
о в 2х местах по длинне вала он 3мм(надфиль и дрель),
Это уже несоосность по отношению к телу вала хотите или нет.Корпус Ваш без поперечного редана-монтировать вал палку будут проблемы-именно из-за невозможности выставить оптимальный угол вот ещё один ответ зачем нужен поперечный редан и вал 2 мм.Для вала 4мм посередине опора не нужна хватит жёсткости если это только не мягкая нержавейка,а прут ОВС.
…google.com/…/AF1QipNNmDZw9mgW4nnz5ICIxLsK8scglKVm…
Вал 4мм гибкий, струт был, теперь регулировка есть) винт 440, заточил, ЦТ 30% от транца, проверю еще раз камеру и надо на воду) на неделе сниму матрицы с ригера буду наверное еще приставать) всем спасибо за советы!!!
Вынос руля и винта как делался на глаз?70-80 мм нормальные величины-винт и дальше можно вынести.
Вынос руля и винта как делался на глаз?70-80 мм нормальные величины-винт и дальше можно вынести.
Руль 60мм по задней кромке( поставил пока как был, удлинитель есть сначала опробую, винт 78мм по задней кромке, тоже по надобности могу добавить.