Давайте рекомендации
Доброго Всем ЛЕТА !
Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать?
Может все- таки перейти на два винта ?И это на половинной тяге!
Мотор -540 аккум NIMH 1000 ма , редуктор 1:2
Вес катера 600 г L- 600mm
я бы расположение вала поменял и руля тоже…нижний гребень из которого торчит вал срезал бы… выставил вал… нужно чтоб он примерно выступал на 5-6 см. по возможности расположение руля поменял сделал боковое… да и винт надо другой… нужно полупогружной винт… Увас судя по видео или неровно или вообще неправлино вал с винтом стоит из-за чего катер выталкивает из воды и кладет его набок… сделайте примерно как на фото и будет все отлично…
Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать?
Может все- таки перейти на два винта ?
С такой большой килеватостью корпусу остается ехать только на одном из бортов - днища то практически нет!
Можно конечно попробовать повесить грузик на левый борт, но уловить равновесие в лучшем случае удастся только для определенной скорости.
Два винта в какой-то мере могут решить проблему, но установка дополнительного мотора утяжелит конструкцию.
Для начала можно попробовать наклеить на борта пенопласт, уменьшив их развал и расширив днище - ну и смещение ЦТ к левому борту тож не помешает.
Кроме того возможно стоит отказаться от редуктора, поставив винт поменьше диаметром-побольше шагом кренящий момент снизится.
сделайте примерно как на фото и будет все отлично…
до “отлично” лодке на фото истчо оччень далеко - хотя 15 грамм свинца на ЛБ и ей пошли на пользу 😃
(лучше все-же балансировать начинкой - но когда аккумы упираются в борт остается только свинец)
По поводу двух винтов - не будет двух двигателей,
через редуктор два вала
И редуктор наверно 3:1 чтоб не перегружать движок
И так ампер немерянно
Так - теперь по подробнее про килеватость!?
К информации - все из пенопласта , из панелей применяемых для декора
Да ,пробовал без редуктора - не тот эффект не протягивает
По поводу двух винтов - не будет двух двигателей,
через редуктор два вала
И редуктор наверно 3:1 чтоб не перегружать движок
И так ампер немерянно
Так - теперь по подробнее про килеватость!?
К информации - все из пенопласта , из панелей применяемых для декора
Да ,пробовал без редуктора - не тот эффект не протягивает
посторой новый корпус да и все с этим заморочек будет больше и устранять будешь дольше
такая килеватость больше напоминает морские катера которые проектируются не для максимальной скорости, а для максимальной устойчивости при большом волнении.
а у глиссера килеватость на траце должна быть в пределах 10градусов я так думаю
кстати если сроишь из разверток то могу подкинуть программку или чертеж разверток если надо
Да ,пробовал без редуктора - не тот эффект не протягивает
Не стоит с редуктором, особенно на моно…
Необходимо просто подобрать винт.
С килеватостью, конечно, - тоже перебор.
Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать?
Какая вас постигла беда видно сразу из превьюшек.
Дабы не уродовать дизайн просится переделка вот в такой
катер,обводы которого недавно обсуждались на форуме.
Необязательно их поторять,просто добавить два
спонсона для устойчивости.
P.S. Неужели не посоветовались с моделистами прежде,
чем закладывать такой корпус.
Так ведь и мне ,как и вам- уже за полтинник!
Надоело жить и творить по схеме, вот и хочется побеспредельничать !
Советоваться - так ведь сколько моделистов- столько и мнений…
Просто хотелось узнать как устраняются огрехи - а у кого их не бывает ?
Но всем спасибо - я ведь не для спорта - для себя
Так сказать отдушина .
Да и не закладывал я ни чего
Просто попался такой профиль пенпласта - и от него плясал
Кстати - профиль из файла больше похож на тримаран !?
Или нет ?
Так ведь и мне ,как и вам- уже за полтинник!
Надоело жить и творить по схеме, вот и хочется побеспредельничать !
Советоваться - так ведь сколько моделистов- столько и мнений…Просто хотелось узнать как устраняются огрехи - а у кого их не бывает ?
Но всем спасибо - я ведь не для спорта - для себя
Так сказать отдушина .
тогда выход простой загружаешь аккумуляторами посамые некуда и и катаешься на одной зарядке весь день 😃
попробуй сначала свинца положить грамм на 350 и глянь что осадка скажет если в трум заливать на волне небудет то попробуй проехать потом можно и убрать часть балласта
с таким корпусом только в водоизмещающем режиме кататся, но скорости не будет
Кстати - профиль из файла больше похож на тримаран !?
Или нет ?
Кстати вал гибкий или мне показалось?
По поводу тримарана см. фото.
По поводу тримарана см. фото.
Ну это не тримаран в полном его понимании, а выпендривание по теме Блэгга.
Ну это не тримаран в полном его понимании, а выпендривание по теме Блэгга.
Это неприязнь или недоверие к корпусам нетрадиционной конструкции?
Это неприязнь или недоверие к корпусам нетрадиционной конструкции?
Ну хорошо, тогда вопросом на вопрос -
А вы их “в живую” много на воде видели масштаба 1:1?
Никаких “супер” качеств кроме затраченной рекламы (и кучи неудобств) данный корпус не имеет.
У нас всёж город на Неве, и я могу визуально оценить, что нужно нормальному человеку…
PS Зта разработка была близка по идее к “Морскому ножу”, но, так-же не выдержала своих проблем.
Никаких “супер” качеств кроме затраченной рекламы (и кучи неудобств) данный корпус не имеет.
Зато мужики не худшим образом проявили свою индивидуальность.
А в нашем случае как еще можно добавить устойчивости,не
превращая модель в плоскодонный кирпич.?
Именно !
Плоскодонку на редан поставить - или вот с таким профилем КАК У МЕНЯ
Хочу именно такие обводы остакить и такую килеватость !
И ей богу -поедет как хочу !
И ей богу -поедет как хочу !
Да ктож сомневался! 😃
Хочу именно такие обводы остакить и такую килеватость !
Только не забудте о продольных реданах,а то такой килеватый корпус
хорошо обтекается водой не только в направлении движения,но и в
направлении действия силы тяжести.
Все-таки поехала !
С двумя винтами ,провда сечас я в Крыму
Винты видимо не угадал - но с собой нет инструмента
но ходит без перекосов и наклонов
приеду домой смонтирую видео - выложу.
и кстакти с редуктором сделал 3:1 но похоже не-то