osprey или vanquish, новая жизнь!
приобрести по сходной цене!
а вот тут уже вопрос чисто риторический, дешево не будет,материалы очень сильно кусаются, вот летом лодки продал, купил кое что для работы, сделал корпуса, сейчас Оспрей один буду делать, а один все равно буду продавать,наверно серебро,который усиленный,а что то по корпусам все равно будут не раньше следующего лета, пока буду продавать, что есть лишнее, что бы поднять то ,что задумано на зиму
Эх, ждать мне красивого карбониевого корпуса не скоро…((((
всю осень и зиму был огромный объем дел на работе,и не доходили руки до сборки трех запланированных на эту зиму лодок,так, от случая к случаю, по мелочам, площадки под акки , регули,приемники,сборка и апгрейд этих модулей ,и вот наконец в начале марта начал делать привода , первым, за неделю, был собран двухмоторный серебристый, карбон-кевларовый Спартан из барахолки, но это ладно, о нем потом , а следующим, за последние 10-12 дней ,был собран Черный Монстр ,сегодня был забит последний гвоздь 😃, ну как говорится без комментариев 😁
Йобушки-воробушки! Адская крутизна!!!))))
Серег, лодка аще бомба, сделано все супер красиво! Ждем ходовых! 😉
Красиво! Технично!почти как на моем рэйсе но круче! Молодец!
спасибо за отзывы!
теперь немного подробностей
ПРИВОДА:
полностью самодельные,но все есть в свободной продаже,
вал 3/16" (4.76мм) с квадратом(ссылки только на левое вращение) правый вал это уже другая песня
4.68$
hobbyking.com/…/universal-flex-shaft-set.html
4.16$
hobbyking.com/…/5mm-x-300mm-flexible-prop-shaft-1p…
подшипники R156ZZ (3/16 “x 5/16” x 1/8 “), дюймовые, по баксу на Авиде
avidrc.com/…/316-x-516-x-18-Metal-R156ZZ-bearings.…
(но можно оптом 10 шт по 6-7$ найти на том же Ебее
www.ebay.com/itm/…/391088807031?
hash=item5b0eb59c77:g:tyQAAOSwqu9VCqKu )
конечно лучше всего поставить подши из нержавейки или керамики но на Авиде керамика и нержа такого размера отсутствует, но на том же Ебее 5 шт из нержавейки можно купить за 7.46$+free доставка
www.ebay.com/itm/…/331611861601
трубка дейдвуда стандартная, покупная,под гибкий вал на 1/4” (внутр диаметр 7.938 мм) ,проставки между подшипниками из обычного тефлона под вал 4.00 мм,плотно надеваются,по краям трубки от антенны на локтайте , и валы одинаково вынимаются и наружу и внутрь лодки,большие подшипники на выходе вала у мотора стоят метрические, 6х14х5мм, в которые запрессованы рассверленные на 4.76мм резьбовые втулки из нержавейки на 4мм,
Почему так? потому что у меня есть штук 50-60 настоящих фирменных прецизиционных подшипников NSK, всем кто покупал у меня готовые лодки,я давал пару запасных,хотя найти им замену намного легче чем дюймовым…
стингеры те самые,лучше, за разумную цену, пока я не видел,
www.ebay.com/itm/262373587355
,в них добавлен вал с квадратом за 3.68$
hobbyking.com/en_us/100mm-drive-shaft.html
,и упорные шариковые подшипники,главное что всегда можно поменять вставку на нужную прямо на реке,да и ремонтировать, если что, очень удобно,пока оставил подшипники скольжения в них, так как шарикоподши пока закончились,смазка забита в стингер синяя, она и смазка, и сальник,сверху добавлены штуцеры для прокачки
давно отказался от резьбовых гаек для крепления винта , долго, туго и неудобно, использую везде пули с боковым нутом(винтом), собаки проточены на оправке и на них напресована одна обойма подша,устраняется проскальзывание обоймы на собаке,обращайте внимание на упорнике эти шайбы РАЗНЫЕ ! в одной внутр диаметр чуть больше, ее и надо ставить с стингеру
Отверстия выхода дейдвудов в транце сделаны плотно,снаружи одеты два силиконовых кольца,при установке стингера они раздавливаются и уплотняют и стингер, и дейдвуд в транце,нет никаких герметиков и смол внутри лодки, извлечь блок дейдвудов можно за пару минут, открутив моторы, для держателя трубок использован 2мм фольгированный стеклотекстолит,и трубки припаяны к нему для жесткости и постоянной геометрии,большие подшипники можно менять вообще не разбирая привода , или сняв гибкий вал,и нажав спец оправкой,или сняв моторы, дернув вал в сторону мотора ,подши вставляются в гнезда с небольшим усилием руки…