ЧМ 2019 секция М.
Задушить традиционно ориентированы продавцов
Валера KV уже говорил сдесь, используйте опыт и наработки авиамоделистоов
Задушить традиционно ориентированы продавцов
Ну… как знаете… Думаю в 19м эти “традиционно ориентированые продавцы” вам уже ничего и не продадут.
Это предложение не прошло и по этому изменения правил по данному вопросу невозможно
Пока нет официальной бумажки- возможно всё и с вероятностью 100% все изменения буду внесены,кто-то против?Ну против и что дальше то?Дальше есть правила для внутреннего потребления и для забугорного- что-то мне подсказывает,что так и будет.
Ну… как знаете… Думаю в 19м эти “традиционно ориентированые продавцы” вам уже ничего и не продадут.
Будем покупать у “нетрадиционно ориентированых продавцов”
или поднять до 3.5 в…
Вот и приплыли… Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами. Там мин. напряжение после гонки - без ограничений. Ждем Ni63. Свое -тогда и выстрелим.
Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами.
Зачем так сложно?LiFe никто не отменял.
Зачем так сложно?LiFe никто не отменял.
У LiFePo мин.напряжение 2,5 Вольт. (после попытки). И тут может быть капкан…
У LiFePo мин.напряжение 2,5 Вольт.
И что?Про них и нет разговора-весь базар только про LiPo,как известно LiFe напряжение ниже чем у липо и требования другие-вся эта канитель с лимитерами и прочей дристнёй их не касается.
Так-то да…
Эх…, если-бы LiFe батарейки развивали так-же как и LiPo, то можно было и пробовать…
А пока реально чего есть 26650 формата (а только он и 18650 допустимы) это 2500мач. (написанных)
3.3В * 3s *2(р) итого выходит в районе 49 вТч. … маловато , учитывая перевес в 100гр.
Да и внутреннее не дотянет…
Лет 10 назад , когда пак полимерок 2S выдавал всего 6000 мАч ещё можно было ехать на 26650 2200мач ёмкости, а сейчас увы…
Лет 10 назад , когда пак полимерок 2S выдавал всего 6000 мАч ещё можно было ехать на 26650 2200мач ёмкости, а сейчас увы…
Это да-просто напомнил,что не только гидриды есть).
… случайно… удалил.
Извините.
Ждём- осталось немного- а у нас +7-жесть какая то-думаю может катануть чего -встретить новый год на воде.Как-то был год 2 января гоняли.
Примут такое и все побегут за NiMh аккумуляторами.
Примем свои и достанут все из сундуков СЦС.
Так-то да…
Эх…, если-бы LiFe батарейки развивали так-же как и LiPo, то можно было и пробовать…
А пока реально чего есть 26650 формата (а только он и 18650 допустимы) это 2500мач. (написанных)
3.3В * 3s *2(р) итого выходит в районе 49 вТч. … маловато , учитывая перевес в 100гр.
Да и внутреннее не дотянет…
Недавно видел на Алике 26650 3200mah с заявленным постоянным током отдачи 30А. Написано, что один элемент весит 84 грамма. Может, в мону или эксперт покатит. Очень странно, что только в эксперте укаано ограничение по весу для фосфатов.

Недавно видел на Алике 26650 3200mah
Всё может быть…, но как говорил Станиславский (…(С))
Если смотреть внутреннее что заявляют… , то там даже у 2500 примерно 10 мом.
Итого 10*3\2= 15 на пак + 84*6= 504гр … и куда с этим ехать?
Всех с Новым Годом!
Я тут по теме прикинул бюджет поездки На планируемый ЧМ…
У меня с затратами на технику,проживанием, стартовыми, арендой машинки за вычетом еды и (надеюсь) перелёта вышло примерно 140т рублей.
А ещё до этого нужно скататься на пару наших соревнований…
Чтот так … приходится задуматься.
вышло примерно 140т рублей.
По курсу на сегодня- а сколько будет завтра еврейская деньга неизвестно.Мы с Серёгой в Литву сгоняем и может ещё куда-КР или ЧР-и хорош.
Что то в этой Навиге непонятное происходит: www.naviga.org/?p=718
А вы говорили нет выбора…
07.01.19 он ещё был… 😃
А вы говорили нет выбора…
Мы теперь умные или крАсивые!?
Что то в этой Навиге непонятное происходит: www.naviga.org/?p=718
Интересно что они употребляют ? ))) Можно ехать на выбор или в Италию или в Россию ! ЧУДЯТ !
Мы теперь умные или крАсивые!?
Ну… красоты-то от вас не отнимешь…😃