ЧМ 2019 секция М.
Не только белый. Реально некоторые цвета сливаются с водой. Мой баллончик с краской ушел махом. Думал что в нем что то осталось, увы. Только стеклянный шарик
Владимир Иванович, Александр Васильевич, сделайте, пожалуйста, пару -тройку фото моделей с “правильной” окраской. Для общего развития.
В изменениях правил Навиги все про цвет прописано - белый и черный запрещены. Цвет ДНИЩА и цвет ПАЛУБЫ (верха модели) должны иметь два или три (четыре,пять, шесть) различия (по краске). Общее требование - 30% краска иная от основной. Некоторые судьи пропускали с оттенками от основного цвета, некоторые жестко требуют КОНТРАСТА. Вообщем - это тема для художников-маринистов. Но на ней кое-кто нервы попортил. Ну, слава богу, - Кузьмина допустили. Даже поплавки Гидр заставляли докрашивать в два цвета.
Костюка допустили после разминки. Завтра открытие и старты.
Везде объявления (как у Собянина)- сбор мусора РАЗДЕЛЬНЫЙ. Тренировки запрещены до окончания стартов. Хотя расстояния между ними от 500 до 1000м. Всем заявившимся выдали футболки с красивыми надписями ЧМ и бейджи.Завтра выдадут дипломы за участие.Для некоторых наших это будут и “наградные” дипломы. Эх, не хватает Матвеева, Погрея (младшего), Балалыкина,Германа, Чухаленко и Печерского, Романова (старшего), Назарова, Спицына Василия и Хубатулина. Ослабленная поехала команда, Но она наша - “Раша”.
Идет техком. Запах краски не стихает. Полюхович на подкраске моделей “отбил” проезд. Оракал разматывают рулонами. Белый и черный цвет объявлены “вне закона”. Тренировки на воде продолжаются. На тренировках китайцы в Ф3 выезжают за 13 сек. Костюк продолжает разминаться.
Расскажите поподробней пожалуйста за расцветки мон и гидр? Ранее было озвучено не менее 30% верха и низа ярким цветом, верх и низ разные яркие цвета. А насчёт белого и чёрного вне закона ничего не было. Что нельзя делать контуры и частично окраску чёрным и белым? А индивидуальный номер на белом фоне чёрные 20мм буквы и цифры? Белый и чёрный запрещены как основные? Сектора к примеру 10…15% белым и чёрным можно красить, или ни капли на модели белого и чёрного? Где скачать оригинал правил по раскраске?
Вот на сайте навига, за чёрный цвет, а за белый вообще ни слова! :
Уважаемые,
после обсуждения и прочтения ваших комментариев некоторые части в Своде правил не являются достаточно ясными или ясными.
Поэтому необходимо соблюдать следующие поправки: 1) Часть цвета корпуса была изменена следующим текстом: не
менее 33% верхней и нижней части лодки должны быть яркого цвета. Далее, рекомендуется использовать флуоресцентные цвета для этой 1/3 части, чтобы улучшить видимость. Нигде не написано и не сказано, что контрастный цвет должен быть окрашен, клейкие полоски вполне приемлемы, если они хорошо контрастируют с остальной частью лодки. Те, кому нравится черный«карбоновый» внешний вид их лодок, должны учитывать, что если на самом деле нет яркого (по крайней мере 1/3) цветного контраста с остальной частью вашей лодки, он не сможет участвовать!
Расскажите поподробней пожалуйста за расцветки мон и гидр? Ранее было озвучено не менее 30% верха и низа ярким цветом, верх и низ разные яркие цвета. А насчёт белого и чёрного вне закона ничего не было. Что нельзя делать контуры и частично окраску чёрным и белым? А индивидуальный номер на белом фоне чёрные 20мм буквы и цифры? Белый и чёрный запрещены как основные? Сектора к примеру 10…15% белым и чёрным можно красить, или ни капли на модели белого и чёрного? Где скачать оригинал правил по раскраске?
Вот на сайте навига, за чёрный цвет, а за белый вообще ни слова! :
Уважаемые,
после обсуждения и прочтения ваших комментариев некоторые части в Своде правил не являются достаточно ясными или ясными.
Поэтому необходимо соблюдать следующие поправки: 1) Часть цвета корпуса была изменена следующим текстом: не
менее 33% верхней и нижней части лодки должны быть яркого цвета. Далее, рекомендуется использовать флуоресцентные цвета для этой 1/3 части, чтобы улучшить видимость. Нигде не написано и не сказано, что контрастный цвет должен быть окрашен, клейкие полоски вполне приемлемы, если они хорошо контрастируют с остальной частью лодки. Те, кому нравится черный«карбоновый» внешний вид их лодок, должны учитывать, что если на самом деле нет яркого (по крайней мере 1/3) цветного контраста с остальной частью вашей лодки, он не сможет участвовать!
Читать одно - другое выслушивать “международного” судью с ЕГО виденьем палитры (тонов, полутонов, яркости, насыщенности, и другой художественной
дребедени). Повторю - каждый дрочит, как он хочет. При мне болгарин со слезами на глазах не мог закрасить черный нос модели. Получился черно-коричневый и его пропустили. А у него было 5 моделей различных классов и покрашены они у него были одинаково. Устное требование - модель на воде должна быть ЗАМЕТНА. Хоть перевернутая, хоть на пузе. И это правильно. Кто ездил в группе - поймут.
Судья Мачек одному питерскому пацану лекцию прочитал, так как тот не знал, что такое 30%. Учите матчасть. Хотя - кто в России будет с процентами заморачиваться? Приехали- сдали стартовые взносы и ладно. Бейте друг- друга. Тут немного не так. Да лидер секции приедет - расскажет. Или изменения в правилах сделает. Может быть…
Вот что для раскраски судов на дальней воде рекомендовано:вдали на воде лучше идентифицируется объект с раскраской: «синий на белом» и «желтый на черном», самая скрытая для глаза раскраска на дальней воде – это «желтый на коричневом» и «желтый на сером
Красный ввиду большой длинны волны только вблизи хорошо виден.
Дак подскажите же пожалуйста где в правилах написано что нельзя использовать белый и чёрный цвет частично? В дополнении правил написано чётко что цвет карбона(чёрный) использовать можно
Дак подскажите же пожалуйста где в правилах написано что нельзя использовать белый и чёрный цвет частично?
По моему всё предельно понятно-информация прямо с техкома ЧМ-по поводу краски-это уже анахронизм-отделку проще делать плёнками-на базовый цвет наклеиваются яркие элементы-не понравилось ободрал- сделал другую цветовую схему.Белый цвет виден хорошо- но в солнечную погоду на воде при бликах его ни фига не видно.что ещё обсуждать где написано где не написано- завернут на техкоме и вся писанина.Коротко резюме- не хотите неожиданностей-белый и чёрный-табу- всё остальное можно с обязательным ярким пятном не менее 30% сверху и снизу.
Бейте друг- друга.
Прежде всего нужно думать о более низкой аварийности- яркая лодка хорошо видна в гонке-никто не упирается в неё глазами- нужна хорошая видимость при боковом зрении.Когда едет непонятное слабо видное пятно,а тем более переворачивается возникает аварийная ситуация.Коротко о правилах по окраске-вынужденная мера если не до всех доходит необходимость хорошо видной окраски лодки-уверенный шаг вперёд это последствие хорошего пинка под зад.Наверное всё таки правила должны быть одни и для национального чемпионата и для ЧМ- последней редакции НАВИГА-чтобы не бегать потом как ошпаренный и искать баллончик краски и кусок плёнки.(то же самое касается и батарей с лимиттерами).И уж тем более эти требования должны в обязательном порядке соблюдаться членами СКР- как эталон.
Опять 25. Умоляю покажите где в правилах прописан запрет на белый и черный!??
А вот недвусмысленное правило прописано-личный номер обязан состоять их чёрных букв 20мм высоты на белом фоне- это вам как? Вот ещё часть дополнения от 1июля сего года прописанное Гинсом:
. Те, кому нравится черный«карбоновый» внешний вид их лодок, должны учитывать, что если на самом деле нет яркого (по крайней мере 1/3) цветного контраста с остальной частью вашей лодки, он не сможет участвовать чёрный карбоновый допускается чёрный!
Да красьте как хотите если если тёмное пятно легче на воде разглядывать- потом только не надо плакать когда стоячую лодку порубят.Мне например следить за тёмной лодкой какашечного цвета неудобно.
Протест подан
Да всё верно- буй должен быть из однородного материала-и на ЧР буй,составленный из блинов тоже не канает.Лодка даже при незначительном контакте намертво застревает между блинов- наверное этого быть не должно.
Что у них за “топливо” на 47 кругов то? Или так с лиммитером едет.
Что у них за “топливо” на 47 кругов то? Или так с лиммитером едет.
Из того что знаю - лодки одинаковые, 3S, без лимитера.
В эксперте перегон 4х групп.
В эксперте перегон 4х групп
что не так ??? Буи мешают гонке , модели недостаточно видны на воде ?
Гонка FSR-E:
5 человек в группе в т.ч. Костюк.
Гогич колупнулся на верхнем правом, встал, об него на красную карточку залетел другой участник, выехала шлюпка- об шлюпку убрался ещё один- красная.
Подобрали гогича, остался Шура и Майк, ехали 5 минут хорошо.
Дальше стартует Гогич- наводит шороху, Майка пересталяет под Шуру от испуга перед Гогичем- Шура минус винт и руль- приехали на замену к мостику- Майку красную влепили за то, что вырубил Костюка. Пока Костюк менял винт у Гогича порвало трубку- модель с водой. В итоге:
В итоге:
Красиво едет , вот так бы и всю гонку ).
Сам то , что в мини мало накрутил ?
Дальше стартует Гогич
Короче всех убрал-и себя тоже-вот это производительность).
Гонки остановлены. Пожар в прицепе румына.Я возил в авто два огнетушителя -хотел выложить. К несчастью, пригодились. Но спасти прицеп не удалось. Сгорел полностью. Дотушивали пожарники. Еле удалось остановить огонь -рядом задымел следующий. Ребята - соблюдайте требования пожарной безопасности при работе с Ли-По!
По ходу вчерашних гонок -результатов Ешек нет. Но впреди Коробейников.“Разъехался” Олялин. Откуда такая прыть? Прет, как танк.
В других классах мини Моно ю. Китай -25, Суров.-25, Добрынин -22 (6-ой),
Романов -22 (7-ой).
Мин.МОНО вр. -27 Китай и Барт. Моно 1 ю.-31 Китай и Китай, Добрынин -26, Суров.-25
Моно 1 взр.- Китай-29, Барт-24(6-ой),К-В-22,Ишимникова-22, Корбуков и Дмитриев по 22.
Моно2 ю. Суровен.-30, Взр.Немец-29, Француз-27, К-В-25, Дмитриев-25. Барт-14
По ходу вчерашних гонок -результатов Ешек нет.
Корабеша 77 -1й , Костюк 68- 4й ,Олянин 57-10й Жорик 55- 11й. Корбуков 34-18й