ЧМ 2019 секция М.

Sergey87

Молодцы!! 😃

И ещё хочу поздравить юношей, в частности FSR-E 1 и 2 места за Россией!

Aerorus

Поздравляем Чемпионов Мира, призеров Чемпионата Мира, Победителей Первенства Мира и призеров Первенства Мира:
Костюк Александр Чемпион Мира FSR-E, бронза ECO Эксперт, бронза ECO Эксперт Мини
Хнкоян Георгий Чемпион Мира ECO Эксперт
Коробейников Евгений Чемпион Мира Гидро II
Дмитриев Дмитрий Чемпион Мира Моно II
Байдеряков Сергей Чемпион Мира F1-V15
Шепель Никита Победитель Первенства Мира F1E и F1-V15, серебро F1-V3,5
Зиновкин Артем Победитель Первенства Мира F1-V3,5
Суровенков Степан Победитель Первенства Мира Моно II, серебро FSR-E, бронза ECO TEAM мини
Власов Глеб Победитель Первенства Мира FSR-E, бронза ECO TEAM, бронза ECO TEAM мини
Турченко Иван Победитель Первенства Мира Гидро II
Давыдов Илья бронза F1E
Шепель Александр бронза F1-V3,5; F1-V15
Коваль-Волков Алексей бронза Моно II
Шлемин Дмитрий серебро Первенства Мира F3V
Романов Кирилл серебро Первенства Мира Гидро II; ,бронза Первенства Мира Гидро I
Добрынин Антон бронза Первенства Мира Гидро II; ECO TEAM
Козгунов Никита бронза Первенства Мира F1E
Воронов Юрий бронза Первенства Мира ECO TEAM.
Российская команда завоевала 11 золотых, 5 серебряных и 13 бронзовых медалей.

sancho

По батареям и лимиттерам какое приняли решение?Если проголосовали только за лимиттеры- а это так- производители не будут больше лепить весовые батареи- и на следующий сезон встанет острый вопрос по их замене.

rrteam
Aerorus:

Давыдов Илья бронза F1E

Серебро!

А протоколы очень странные… Зачем затирать результаты полуфиналов финалистов?
Некоторым могут понадобиться.
А финал по волне не отражает прокатанного результата.

Archer

фото
Да, и Куренной механик на тумбочку. И это тоже нужно уметь!!)))

АПС
Aerorus:

Поздравляем Чемпионов Мира, призеров Чемпионата Мира, Победителей Первенства Мира и призеров Первенства Мира:
Костюк Александр Чемпион Мира FSR-E, бронза ECO Эксперт, бронза ECO Эксперт Мини
Хнкоян Георгий Чемпион Мира ECO Эксперт
Коробейников Евгений Чемпион Мира Гидро II
Дмитриев Дмитрий Чемпион Мира Моно II
Байдеряков Сергей Чемпион Мира F1-V15
Шепель Никита Победитель Первенства Мира F1E и F1-V15, серебро F1-V3,5
Зиновкин Артем Победитель Первенства Мира F1-V3,5
Суровенков Степан Победитель Первенства Мира Моно II, серебро FSR-E, бронза ECO TEAM мини
Власов Глеб Победитель Первенства Мира FSR-E, бронза ECO TEAM, бронза ECO TEAM мини
Турченко Иван Победитель Первенства Мира Гидро II
Давыдов Илья бронза F1E
Шепель Александр бронза F1-V3,5; F1-V15
Коваль-Волков Алексей бронза Моно II
Шлемин Дмитрий серебро Первенства Мира F3V
Романов Кирилл серебро Первенства Мира Гидро II; ,бронза Первенства Мира Гидро I
Добрынин Антон бронза Первенства Мира Гидро II; ECO TEAM
Козгунов Никита бронза Первенства Мира F1E
Воронов Юрий бронза Первенства Мира ECO TEAM.
Российская команда завоевала 11 золотых, 5 серебряных и 13 бронзовых медалей.

Aerorus:

Добрынин Антон бронза Первенства Мира Гидро II; ECO TEAM

Победитель Первенства Мира в классе Гидро Н1

sancho

Кино видео это всё хорошо.Хочу спросить у тим лидера- какой регламент по применению лимиттеров и батарей на сезон 2020.Как на территории РФ так и на международных стартах.Немного уже надоедает информацию клещами вытягивать.Приходится всё за бугром узнавать.

rrteam
sancho:

Хочу спросить у тим лидера- какой регламент по применению лимиттеров и батарей на сезон 2020.Как на территории РФ так и на международных стартах.Немного уже надоедает информацию клещами вытягивать.Приходится всё за бугром узнавать.

А ты куда-то торопишься?
Руководитель пока интересуется мнением людей “экспертного совета”.
Процесс решений думаю будет не простой, тк правила в минспорте утверждают на 5 лет… и Оффициально править не будут.
Это уж точно.
Я своё мнение руководителю высказал, посмотрим что скажут другие.
И те кто должен это в Минспорте протолкать… хи.

Olse
sancho:

Приходится всё за бугром узнавать.

Именно от туда и необходимо ждать новостей. На общем (международном) собрании было только голосование по опубликованным вопросам, какое будет принято решение - ожидаем.
Сейчас уже понятно что мимо лимитеров нам не пройти, к сожалению.

RodenkoAV
Olse:

Сейчас уже понятно что мимо лимитеров нам не пройти, к сожалению.

Вот взгляд совсем с другой стороны- так как в нём просматривается чисто коммерческий вариант. По идее должен быть объявлен тендер
по конкретным техническим параметрам и соответственно по цене. А нашей федерацией должен быть отправлен официальный запрос на
обозначенную тему. Тендер должен быть открытым и доступным для ознакомления всем членам НАВИГИ. То-же и по выбору батареек.
Иначе можно нарваться на историю с прошлого века с проталкиванием
дедом Граупнером своей продукции…

Olse

Всё верно Александр Васильевич!
Только решение по Всем ВАЖНЫМ вопросам принимает один человек, которые (ВАЖНЫЕ вопросы) выносятся за рамки голосования.
Такая вот реальность - расцвет демократии. “Все проголосовали (на определённые темы), а остальное решим без вас”.

RodenkoAV
Olse:

Такая вот реальность.

Если Ваша коллективная “чуйка” подскажет сообществу подвох и правоту ваших взглядов то в вышесказанном письмеце ,легонько намекнуть
"Что единолично принятое решение по отдаче приоритета какому-то одному производителю( это не вес модели, или длина провода) может быть легко оспорено в суде, ибо несёт в себе
явную заинтересованность конкретного лица. Я уверен, что такое упреждающее напоминание- остудит коммерческий пыл, раз и второе- Россияне
это не стадо послушных баранов. Ну скорее -это другая тема.

sancho
Olse:

Такая вот реальность - расцвет демократии. “Все проголосовали (на определённые темы), а остальное решим без вас”.

Реальность на самом деле более реальная и прямо зависит от функционеров ФССР секции М- а именно-Гинс обозначил-все соревнования,включенные в календарь НАВИГА подчиняются правилам НАВИГА со всеми изменениями и дополнениями.Все остальные старты проводятся на усмотрение организаторов-ничто не мешает вводить технические регламенты исходя из улучшения качества и массовости стартов-сейчас это касается регламента по батареям.ЧР и КР мы можем сделать так как нам удобно- но тут встанут на дыбы те,кто привык всё делать по бумажке- даже если эта бумажка отсеет 90% участников.Производство весовых батарей по понятным причинам будет свёрнуто -но дилеры смогут всё равно заказывать нужную партию- но только на фига покупать для внутренних стартов одни батареи, а для международных другие.Cледующий сезон оставляет больше вопросов,чем ответов.Нужно понимать,что СКР будет вынуждена использовать тот тип лимиттера,который примут для использования на ЧЕ и ЧМ.

Sergey87

Во всяком случае, предстартовая проверка лимитеров должна быть. Я знаю как это грамотно сделать, чтобы процедура длилась не дольше регистрации участника и техкома, и сейчас работаю как раз в этом направлении.

Монополия предложена потому, что разбег показаний сейчас довольно большой, и устранить это можно только отсекая врущие лимитеры одним общим нормальным стендом.

А самое смешное, что я предлагал структурную схему стенда ещё года два назад, вот только по видимому никто нифига не понял, всей задумки.
Ну и плюс ценник стенда выходит порядка 60-80 тысяч рублей, потому что делать говно, я не хочу, а реальные 150 ампер тестового тока и реальная точность 0.1-0.2% в штучном исполнении стоят дорого.

RodenkoAV

Серёжа - ты дока в этих конструкциях. .Но как тут быть с этим “нормальным” стендом ?Его ведь тоже все должны признать эталоном , это как гиря в 1кг. Полагаю - что можно обзавестись сертификатом Палаты мер и весов на данное устройство. Будет ли оно признано в других странах?
Или включатся двойные стандарты?

Sergey87

Жорник предлагал сделать сертификацию, как средство измерения в Евросоюзе. Это относилось к лимитерам, но и стенд можно сертифицировать. Опять же большой вопрос сколько это стоит и из чьего кармана.

Пока что на меня наши разные диллеры обижаются за высокую оптовую цену, не понимая, что если цену сделать меньше, всё нафиг загнётся по причине огромных накладных расходов на вот это вот всё. И я не только про железо, но и про работу людей, которые сделают например мобильное приложение, которое будет всех радовать (в том числе меня).

RodenkoAV

Серёжа, всё понятно. По ходу вопросов возникает больше чем ответов. Когда-то , и не так уж давно -скидывались на засечки… вопрос закрыли.
Возникает новая проблема, ТОВАР штучный - это не в автосалон забежать. А всем " миром" - можно порешать.
Да , и не забывайте хорошую поговорку - скупой платит дважды.