TFL Zonda
Потом отмечаете, какие области надо подмазать шпатлевкой, подмазываете.
только обязательно сперва зачистить,иначе отлет шпакли обеспечен…грязь, масло, глянец и т.д.
и сразу поровнять а там сразу все увидишь, нужна ли вообще шпаклевка…
а так все правильно,можно и на ровный брусок, но шкурку по первому разу желательно приклеить…
я не клею, так как уже натерся, и в детстве, и сейчас…😃
сейчас продают в автомагазинах где краски, кучу разных плиток и брусков…
у меня их только с десяток разных форм и размеров, и пластиковые, и резина, и пенорезина, пробка…каждая для своих целей…
как вы относитесь к трёх лопасным винтам?
скорость немного меньше, так как увеличивается трение лопастей об воду,хотя в полупогружном режиме поменьше чем в погружном,но нагрузка на привод все равно побольше, но и упор тоже увеличивается, там где его не хватает,особенно во время разгона, в основном большие лодки от 1.5м
а так что две что три,что четыре лопасти если пренебречь потерями на трение будет одинакова, если шаг и диаметр винта одинаковы…
Скорость была бешанная!
И зонду можно до 150км разогнать,если конечно она не развалится, только заменить моторы,регули и винты…😃
вот гонки красной лодки два дня назад,113 км зафиксировано,правда ветер был и волна ,а приклееный к крышке телефон меняет аэродинамику, и лодка взлетает, и делает “Кобру Пугачева”,хотя в брюхе лежит две 6S 6000 мач, почти каждая по кило весом…😎 без него получше и побыстрее где то 120…:)но это повторю ,корпус глубокое V, а не кат…они быстрее…😃
И зонду можно до 150км разогнать,если конечно она не развалится, только заменить моторы,регули и винты…
150?! 😃😵😒
Да я наверное сильно перепугаюсь…
Пока только винты подкину. А к следующему сезону планирую доводку корпуса и замену моторов/регулей.
Моторы сомневаюсь, какие брать… То ли 4074, то ли 4082 на 2200 KV. Да и какого производителя, тоже не знаю…
В регуляторах воще ноль… Секинг что то не очень нравятся (может просто не умею их готовить!). Флайколор вроде больше нравятся.
Зато на оба есть програмные карты!
Сегодня голову ломал, как сделать ввод масла в дейдвуды… Там же эта долбаная трубка внутри, фторопласт что ли… Вот и вопрос, как запихнуть масло под трубку к валу???
Сам дейдвуд по моему из нержи, припаять к нему штуцер не проблема… Но у него открытый конец со стороны мотора и торчит немного пластиковая трубка.
Пока только винты подкину. А к следующему сезону планирую доводку корпуса и замену моторов/регулей.
Вы главное укрепите лодку изнутри углем допустим, а то зонды колятся как орехи при 100 кмч, а на больших скоростях разваливаются вхлам.
Моторы сомневаюсь, какие брать…
а стоит ли? ходит же сотню, нормально в принципе,в натуре развалится лодка,знаю я как корпуса делает TFL ,были у меня три шт разных, наверняка еще и полиэфирный …
винты попробуйте другие ,да корпус на всякий случай, дно промерьте,без усиления корпуса, больше ста км смерть…да и все не усилишь, надо сразу все нормально делать…
для моих лодок корпуса сделаны лично мной,я знаю, что внутри за углеткань и карбон кевлар, и какая смола,какой вакуум и последующая термообработка,так что им я доверяю полностью…за все время только самая первая лодка меня подвела,и то первая, да и конструкция корпуса там такая…
Ребят, спасибо за советы!
Короче, смотрю на всё это дело и думаю, что зимы мне не хватит для творчества! 😃
Об укреплении корпуса я уже думал… Хиленький конечно…
В мыслях было вклеить местами шпангоуты из стеклотекстолита и хочу из передней части повыдрать ихний вспененный полиэтилен и в пару этапов задуть монтажной пеной…
Дело в том, что ихний (стоковый) наполнитель там болтается и впитывает воду. А просушить его пипец как долго. Вот и получается, откатал первые батареи и лодка потяжелела немного! На третий аккум станет грамм на 100+ тяжелее! 😃 Да и пена должна жёсткости заметно добавить…
Кстати, сегодня открывал приёмник… Он у меня изнутри был обработан “PLASTIK 70” в три слоя. Короче, не спасает этот лак. Прям поверх лака появляется “пушнина”(окислы).
Промыл, почистил, опять дунул “пластиком” и всё это дело залил радиопрозрачным парафином.
Парафин этот наковырял когда то из СВЧ военки…
Всякие резиновые шарики не приемлю! А гермокоробочки не ставлю пока лодка в процессе тюнинга…
В мыслях было вклеить местами шпангоуты из стеклотекстолита и хочу из передней части повыдрать ихний вспененный полиэтилен и в пару этапов задуть монтажной пеной…
Не думаю что хорошая идея, монтажная пена расширяется при застывании, она может попросту деформировать корпус.
А приемник либо в гермо бокс, либо в шарик.
и в пару этапов задуть монтажной пеной…
Ни в коем случае-пена разопрёт корпус мало того она гигроскопична- насосёт воды моментом и фиг её оттуда уберёшь.
Он у меня изнутри был обработан “PLASTIK 70” в три слоя.
Затекающий силикон для ремонта автостёкол-легко наносится,при необходимости удаляется,я лично регули заливаю эпоксидной смолой-гарантия защиты от влаги 100%,если крякнет то и фиг с ним-для спорта ремонтированные лучше не ставить-может навернуться ещё раз.
Дело в том, что ихний (стоковый) наполнитель там болтается и впитывает воду.
Откуда там вода берётся?Это уже ненормально если после первого же заезда в лодке душевая кабина.
Олег, попробуйте вместо Plastic71, Spinner 422B.
пена разопрёт корпус
Ну как бы я это знаю, потому и говорил о двух(может и более) этапах. Лить по чуть чуть, тогда точно не разопрёт ничего. Проверено на других изделиях!
И да, она не более, а деже менее гигроскопична, чем штатный наполнитель…
Откуда там вода берётся?Это уже ненормально если после первого же заезда в лодке душевая кабина.
Ну пару раз перевернулся на первом АКБ… На втором была “Кобра Пугачёва” с выломанной антенной и дыркой Ф7+ мм. Может через валы подсасывает…
Кстати, сегодня переставил местами валы и сразу перестало смазку раскидывать! 😃 Стояли не в ту степь!
Я на корме в районе крепления руля сделал сливное отверстие. Выкрутил пробочку, слил как в “Фейлюнах” и вуаля!
Александр, может какая то ссылка, или фото есть этого “чудо силикона” затекающего? Интересно попробовать не только в этой сфере…
Олег, попробуйте вместо Plastic71, Spinner 422B.
Да ну их! Дело в том, что контактные штыри им никак не зальёшь… А они окисляются, так как на них присутствует напряжение. Парафином я залил всё наглухо по самые провода! А если надо что то воткнуть в приёмник, то дунул слегка зажигалкой и втыкай что хошь!
И да, она не более, а деже менее гигроскопична, чем штатный наполнитель…
Не буду переубеждать- скажу одно -пена в лодке- это просто кусок ненужного дерьма,насасывающего воду-и её хрен удалишь для просушки- всё это проходили не раз.Не устраивает штатный наполнитель-засуньте палки для плавания они так не напитывают воду желательно их зафиксировать хотя бы точками циакрина-зачем это нужно?Нужно для того -если корпус лопнет как орех-все блоки будут весело плавать как кучка утят а лодка не менее весело отправится к рыбкам.Вообще такое количество воды в лодке чтобы напитали блоки режим ЧП.
www.amag.ru/catalog/73062.html/
И да, она не более, а деже менее гигроскопична, чем штатный наполнитель…
НУ УЖ НЕТ! вспененный полиэтилен должен снаружи быть гладким,так все поры закрыты, тогда он воду вообще не сосет,но это надо покупать спец аква палки,или подбирать готовую упаковку от чего нибудь с гладкой поверхностью из формы, что практически найти нереально,а пена воду сосет как поролоновая губка,амеры как то мне присылали стекло для машины,и обложили пеной сделанной типа плоских булыжников закачанной в полиэтиленовые мешки, размером 50х30х15см,бросил их на даче, первым летом хороши были как подушки,для работы на улице, можно коленками встать, или под бок или голову подложить, если работа лежа на земле, например, под машину залезть надо…
у одной пленка порвалась сбоку, бросил на улице, весной ее еле поднял с земли! кг 12 веса пропитанного водой! и главное полностью, до самого верха!даже когда окна ставят и пенят их, рекомендуется пену покрывать шпаклевкой или закрашивать краской…
я использую амеровские пакеты наполненные воздухом,не весят вообще ничего, раньше часто приходили посылки,а там они ,что бы товар не болтался…закидал в нос,и заткнул шпангоутом из пенополиэтилена…
Сейчас вообще не ложу ничего,крышка на винтах, проемы усилены,винты м4 7-8шт, да разбить мою лодку нереально…как уж они не летали…
Еще можно шарики внутри надуть…😃
Кстати, сегодня переставил местами валы и сразу перестало смазку раскидывать! Стояли не в ту степь!
нифига себе!😃 Как валы и дейдвуды не порвало! B-)валы работали на раскрутку!
посмотрите в rcopen.com/forum/f129/topic440038 как правильно их ставить ,на какое вращение, какая навивка…да и много еще там есть интересного…😃
В мыслях было вклеить местами шпангоуты из стеклотекстолита
шпангоут можно один поставить, перед крышкой в носовой части ,внутри ,между центральным тоннелем и верхней палубой…
Сергей, спасибо что напомнил про пузыри с воздухом! Их полно у меня! Всё, с пеной разобрались!😃
Шпангоуты хотел поставить между мотором и АКБ, и второй ряд как у вас на фото. Только не просто “подпорку палубы”, а в боках до самого днища. Может как то разделить передний на три части, два боковых и один центральный…
Классный получился справочник! Всё как говорится в одной куче! Спасибо!
Можно еще использовать эпоксидную пену. Она даст жесткости и воду не впитывает. Есть много разных видов разной плотности.
Можно еще использовать эпоксидную пену
Денис, я что то впервые слышу про такое… Где можно увидеть такую?
в смолу добавляют пенообразователь, но не нужна она вам…
НЕ РЕКЛАМА!!!
Герметизация электронных плат:
Герметизация электронных плат:
Валентин, фигня это всё… Я эти (по видео) вещи давно перепробывал.
Если под термоусадку, то “Пластик” тонким слоем и сверху обычный строительный герметик “Момент”. Но! Именно нейтральный! Он уксусом не воняет. Дёшево и сердито!
И учти, замажешь разъёмы герметиком, больше туда ничего не воткнёшь… А парафинчик погрел и вуаля! Втыкай что хочешь! Ток парафинчик тоже нужен специальный…
Сегодня ещё с помощью анализатора спектра провёл “исследования” корпуса на предмет радиопрозрачности… Короче, что крышка, что сам корпус, какого либо заметного ослабления сигнала не вносят! Всё в пределах погрешностей, 0-0,3 дБ. Это говорит о том, что по всей видимости, нет там углеткани… Или её слишком мало.
Так что, если сделать нормальную антенну под крышкой, всё будет работать нормально! И при краше ничего не выламает.
На самом деле пупырки- самое то… достал, просушил и обратно запихал…😃
А вот по поводу плат - скока людей , стока и мнений… Но постулат прост- лодка должна быть сухая!
Туалетная бумага, или полотенца бумажные кусочками по корпусу тож помогают…😃 Одноразово…
Олег, из того что предлагают на видео я видел только “нано фигню” и жидкую изоленту и то в аэрозоле. Я пользуюсь “пластик 71” (кисточкой слоев 10) и чтобы не попадала вода внутрь приемника регулятора и машинки, пустоту заполняю Казанским нейтральным прокладочным герметиком (он дешевле момента) приемник помещаю в герметичный бокс когда гонял на ДВС помещал все в бокс, наружу выходили только валы на качалки и разъем антенны. Бокс с приемником и регулятор креплю двух сторонней монтажной клейкой лентой на вспененной основе в удобном для меня месте. Смотря даже на фото таких корпусов как у тебя уже слезу прошибает. судя по текстуре твоего корпуса там не чистый карбон, а уголь вперемешку с кевларом как пишут китайцы (что там за материал на самом деле знают только китайцы и если там нет ни угля ни кевлара то они некогда не признаются)
На самом деле пупырки- самое то… достал, просушил и обратно запихал…😃
А вот по поводу плат - скока людей , стока и мнений…
Туалетная бумага, или полотенца бумажные кусочками по корпусу тож помогают…😃 Одноразово…
Пупырки в основном нужны для того чтобы лодка не утонула, с полотенцами и туалетной бумагой надо по аккуратней чтобы на кардан не намотало
Но постулат прост- лодка должна быть сухая!
И хотя бы маленький пакетик силикагеля в герметичном боксе очень даже желателен…
На самом деле пупырки- самое то… достал, просушил и обратно запихал…
Если вклеивать шпангоуты, то про пупырку надо забыть! Не вытащишь её… Пока самый разумный вариант - это воздушные пузыри пакеты! Или вообще ничего не делать… Но пакеты могут сохранить плавучесть, если обо что то нос колануть до дырки! А учитывая то, что я пока “ездюк”, то пакеты мне сильно нужны! Как и шпангоуты.
Шпангоуты буду ставить, как нарисовано на картинке оранжевым.
Между мотором и АКБ, потом после АКБ один цельный большой и один чуть дальше только посредине.