TFL Zonda
На самом деле пупырки- самое то… достал, просушил и обратно запихал…😃
А вот по поводу плат - скока людей , стока и мнений… Но постулат прост- лодка должна быть сухая!
Туалетная бумага, или полотенца бумажные кусочками по корпусу тож помогают…😃 Одноразово…
Олег, из того что предлагают на видео я видел только “нано фигню” и жидкую изоленту и то в аэрозоле. Я пользуюсь “пластик 71” (кисточкой слоев 10) и чтобы не попадала вода внутрь приемника регулятора и машинки, пустоту заполняю Казанским нейтральным прокладочным герметиком (он дешевле момента) приемник помещаю в герметичный бокс когда гонял на ДВС помещал все в бокс, наружу выходили только валы на качалки и разъем антенны. Бокс с приемником и регулятор креплю двух сторонней монтажной клейкой лентой на вспененной основе в удобном для меня месте. Смотря даже на фото таких корпусов как у тебя уже слезу прошибает. судя по текстуре твоего корпуса там не чистый карбон, а уголь вперемешку с кевларом как пишут китайцы (что там за материал на самом деле знают только китайцы и если там нет ни угля ни кевлара то они некогда не признаются)
На самом деле пупырки- самое то… достал, просушил и обратно запихал…😃
А вот по поводу плат - скока людей , стока и мнений…
Туалетная бумага, или полотенца бумажные кусочками по корпусу тож помогают…😃 Одноразово…
Пупырки в основном нужны для того чтобы лодка не утонула, с полотенцами и туалетной бумагой надо по аккуратней чтобы на кардан не намотало
Но постулат прост- лодка должна быть сухая!
И хотя бы маленький пакетик силикагеля в герметичном боксе очень даже желателен…
На самом деле пупырки- самое то… достал, просушил и обратно запихал…
Если вклеивать шпангоуты, то про пупырку надо забыть! Не вытащишь её… Пока самый разумный вариант - это воздушные пузыри пакеты! Или вообще ничего не делать… Но пакеты могут сохранить плавучесть, если обо что то нос колануть до дырки! А учитывая то, что я пока “ездюк”, то пакеты мне сильно нужны! Как и шпангоуты.
Шпангоуты буду ставить, как нарисовано на картинке оранжевым.
Между мотором и АКБ, потом после АКБ один цельный большой и один чуть дальше только посредине.
Если вклеивать шпангоуты, то про пупырку надо забыть! Не вытащишь её… Пока самый разумный вариант - это воздушные пузыри пакеты! Или вообще ничего не делать… Но пакеты могут сохранить плавучесть, если обо что то нос колануть до дырки! А учитывая то, что я пока “ездюк”, то пакеты мне сильно нужны! Как и шпангоуты.
Шпангоуты буду ставить, как нарисовано на картинке оранжевым.
Между мотором и АКБ, потом после АКБ один цельный большой и один чуть дальше только посредине.
Сделать шпангоуты с лючками и засыпать пенопластовые шарики, а еще лучше вставить в горловину полиэтиленовый пакет и в него засыпать шарики и лючки заклеить
Да, Валентин, отличная мысля! Пенопласт не сдуется, как воздух в случае краша и даст время на спасение.
Сделать шпангоуты с лючками и засыпать пенопластовые шарики,
Стесняюсь спросить вы такую методу сами использовали?И сколько их по объёму влезет без утрамбовки?Если уж заполнять- не надо придумывать сложности-заполняется подогнанными блоками пенопласта и или того же пенополипропилена,заклеивается глухая переборка.
Может все таки проще лодки делать крепкие…и герметичные…?😎😃
Стесняюсь спросить вы такую методу сами использовали?И сколько их по объёму влезет без утрамбовки?Если уж заполнять- не надо придумывать сложности-заполняется подогнанными блоками пенопласта и или того же пенополипропилена,заклеивается глухая переборка.
как то пакет с шариками от упаковочного пенопласта использовал, в пакете трамбовать их не надо. Олег гонщик еще тот и если заполнить блоками и поставить глухую переборку то нос изнутри уже не подклеишь, надо будет все выламывать
Может все таки проще лодки делать крепкие…и герметичные…?😎😃
Так лодка ведь китайская игрушка, а у них все тоненькое, фарфор и тот как бумага, все экономят…
Может все таки проще лодки делать крепкие…и герметичные…?
Ну… Имеем то, что имеем… И пытаемся из этой какашки сделать конфетку! Ну хотя бы отдалённо похожее на конфетку.
Невозможно сделать из г… конфетку…
Зато наоборот очень легко…😃
Уже проверено!и не только мной…
в пакете трамбовать их не надо.
В чём тогда смысл наполнителя- если там в этом случае половина воздуха будет?Проще пару га…нов запихнуть надуть и завязать.))(Объём достаточный- бесплатная идея кстати))
В чём тогда смысл наполнителя- если там в этом случае половина воздуха будет?Проще пару га…нов запихнуть надуть и завязать.))(Объём достаточный- бесплатная идея кстати))
— И запомни, Фима, презерватив — это временный разовый контрацептив.
А гондон — это постоянная черта характера… на всю жизнь!
При краше презерватив может лопнуть, а пакет даже если он проколется полностью не сдуется, будет время на спасение. И хозяину лодки не нравятся надувные изделия в его лодке
Купите шарики тогда надувные,если претит изделие номер2…😃
А если очкуете по поводу порветься,используйте пластиковые бутылки и емкости различных типов,сейчас выбор огромен
Купите шарики тогда надувные,если претит изделие номер2…😃
А если очкуете по поводу порветься,используйте пластиковые бутылки и емкости различных типов,сейчас выбор огромен
Каждый решает сам какой способ для него лучше. Я корпуса ни когда ни чем не заполнял если ставил герметичный радио бокс то корпус был без переборок, или в корме делал герметичный отсек для радиоаппаратуры и рулевых машинок…
Валентин, переборки делаю в первую очередь для жёсткисти вообще-то…
Шаблоны вырезал, осталось нарезать текстолит, или ABS пластик. Не знаю, что лучше… Есть и то и другое.
И ещё не знаю, основную большую переборку, которая разделяет “машинное отделение” от носовой части, делать герметичную, или “окна” вырезать? Так то там по любому придётся делать три - четыре технологических отверстия Ф4-5 мм., а потом их конопатить, если делать герметичную…
Сегодня запхнул воздушные пузыри, стали отлично. По три в бока вошло и посредине лента в три слоя типа сосисек. Лёгкие и ничему не мешают!
С электроникой вопрос решён, ничё ей не будет.
Валентин, переборки делаю в первую очередь для жёсткисти вообще-то…
Шаблоны вырезал, осталось нарезать текстолит, или ABS пластик. Не знаю, что лучше… Есть и то и другое.
И ещё не знаю, основную большую переборку, которая разделяет “машинное отделение” от носовой части, делать герметичную, или “окна” вырезать? Так то там по любому придётся делать три - четыре технологических отверстия Ф4-5 мм., а потом их конопатить, если делать герметичную…
Сегодня запхнул воздушные пузыри, стали отлично. По три в бока вошло и посредине лента в три слоя типа сосисек. Лёгкие и ничему не мешают!
С электроникой вопрос решён, ничё ей не будет.
Олег, делай из того что меньше весит, крепче приклеится и даст больше жёсткости, отверстия или окна можно потом хорошим скотчем заклеить.
Олег если корпус действительно такой хилый то я бы добавил еще переборок (нарисованы желтым)
делай из того что меньше весит
Самое лёгкое - это рекламный ПВХ пластик. Из которого рекламные короба делают. Он чуть вспененный. У меня есть 1, 2, 3, 4 мм толщина. 4мм достаточно прочный, а весит меньше чем текстолит 1,5 мм.
Есть твёрдый ПВХ 1,2 мм и есть АБС 1,2 и 2 мм.
У меня душа больше лежит к рекламному ПВХ, или на крайняк к текстолиту.
Технологические окна(дырки) это для того, чтоб можно было схватиться пинцетом/зажимом чтоб выровнять переборку. И можно шприцем через эту же дырку качнуть эпоксидки “на ту сторону” .
я бы добавил еще переборок (нарисованы желтым)
Не вижу! 😃
Про рекламный ПВХ пластик, твёрдый ПВХ, АБС эти материалы редко использую, в основном выклевываю сам или беру стеклотекстолит (можно от ненужных плат)
может рекламный ПВХ будет и лучше, если установить сильно жесткие переборки то (придется усиливать весь корпус) на скорости от вибрации может порвать основной корпус
Это от какой вибрации порвет корпус?
Это что ,FSR-O 35 с несбалансированным маховиком?,фигней занимаетесь…я уже сказал ,где достаточно поставить шпангоут,а в низ лезть не надо,может так придется еще в нос батареи двигать…а там шпангоут…
Тем более ваш корпус уже усилен карбон кевларом с завода,лодки надо облегчать, а не добовлять в них лишнего и бесполезного веса…
может так придется еще в нос батареи двигать…а там шпангоут…
Сейчас батареи сдвинуты к носу на 2см, относительно среднего положения “с завода”. После установки шпангоута, можно будет сдвинуть ещё примерно на 4-5см., но придётся отдирать заводское крепление и переклеивать…