TFL Zonda

valmish=
Oleg31:

Валентин, переборки делаю в первую очередь для жёсткисти вообще-то…
Шаблоны вырезал, осталось нарезать текстолит, или ABS пластик. Не знаю, что лучше… Есть и то и другое.
И ещё не знаю, основную большую переборку, которая разделяет “машинное отделение” от носовой части, делать герметичную, или “окна” вырезать? Так то там по любому придётся делать три - четыре технологических отверстия Ф4-5 мм., а потом их конопатить, если делать герметичную…
Сегодня запхнул воздушные пузыри, стали отлично. По три в бока вошло и посредине лента в три слоя типа сосисек. Лёгкие и ничему не мешают!
С электроникой вопрос решён, ничё ей не будет.

Олег, делай из того что меньше весит, крепче приклеится и даст больше жёсткости, отверстия или окна можно потом хорошим скотчем заклеить.

valmish=

Олег если корпус действительно такой хилый то я бы добавил еще переборок (нарисованы желтым)

Oleg31
valmish=:

делай из того что меньше весит

Самое лёгкое - это рекламный ПВХ пластик. Из которого рекламные короба делают. Он чуть вспененный. У меня есть 1, 2, 3, 4 мм толщина. 4мм достаточно прочный, а весит меньше чем текстолит 1,5 мм.
Есть твёрдый ПВХ 1,2 мм и есть АБС 1,2 и 2 мм.
У меня душа больше лежит к рекламному ПВХ, или на крайняк к текстолиту.
Технологические окна(дырки) это для того, чтоб можно было схватиться пинцетом/зажимом чтоб выровнять переборку. И можно шприцем через эту же дырку качнуть эпоксидки “на ту сторону” .

valmish=:

я бы добавил еще переборок (нарисованы желтым)

Не вижу! 😃

valmish=

А так?

Про рекламный ПВХ пластик, твёрдый ПВХ, АБС эти материалы редко использую, в основном выклевываю сам или беру стеклотекстолит (можно от ненужных плат)
может рекламный ПВХ будет и лучше, если установить сильно жесткие переборки то (придется усиливать весь корпус) на скорости от вибрации может порвать основной корпус

puss5

Это от какой вибрации порвет корпус?
Это что ,FSR-O 35 с несбалансированным маховиком?,фигней занимаетесь…я уже сказал ,где достаточно поставить шпангоут,а в низ лезть не надо,может так придется еще в нос батареи двигать…а там шпангоут…

Тем более ваш корпус уже усилен карбон кевларом с завода,лодки надо облегчать, а не добовлять в них лишнего и бесполезного веса…

Oleg31
puss5:

может так придется еще в нос батареи двигать…а там шпангоут…

Сейчас батареи сдвинуты к носу на 2см, относительно среднего положения “с завода”. После установки шпангоута, можно будет сдвинуть ещё примерно на 4-5см., но придётся отдирать заводское крепление и переклеивать…

valmish=
puss5:

Это от какой вибрации порвет корпус?

Если вы не в курсе о гидродинамических нагрузках скоростных судов то почитайте соответствующею литературу…

puss5:

Это что ,FSR-O 35 с несбалансированным маховиком?

Речь идет о корпусе, а не винтомоторной группе…
хоть пятьсот кубиков хорошо сбалансированный двигатель почти не создает вибрации…

puss5:

,фигней занимаетесь…я уже сказал ,где достаточно поставить шпангоут,а в низ лезть не надо,может так придется еще в нос батареи двигать…а там шпангоут…

Не знаю о какой фигне идет речь, просто я китайскими игрушками не занимаюсь…

puss5:

Тем более ваш корпус уже усилен карбон кевларом с завода,

Усилен так что на скорости выше 100 км/ч начинают отлетать куски корпуса…

puss5:

лодки надо облегчать, а не добовлять в них лишнего и бесполезного веса…

А вот здесь с вами полностью согласен, сразу делаю нормальные корпуса без всяких шпангоутов.

puss5

Ну тогда покажите свои,не игрушечные лодки…

Не знаю о какой фигне идет речь, просто я китайскими игрушками не занимаюсь…

Тогда почему даем ненужные советы?

Усилен так что на скорости выше 100 км/ч начинают отлетать куски корпуса.

И почему это тогда идет как утверждение?
Ничего там не отлетает…

sancho
puss5:

Усилен так что на скорости выше 100 км/ч начинают отлетать куски корпуса.

Мозг заплёлся,когда прочитал)).

puss5

Саша,это не мое изречение,с телефона не могу полноценно цитировать…😃

Человек не теме…😒

valmish=
puss5:

Ну тогда покажите свои,не игрушечные лодки…

Не знаю о какой фигне идет речь, просто я китайскими игрушками не занимаюсь…

Тогда почему даем ненужные советы?

Усилен так что на скорости выше 100 км/ч начинают отлетать куски корпуса.

И почему это тогда идет как утверждение?
Ничего там не отлетает…

Все это взято из выше написаного форумчанами…

puss5:

Тогда почему даем ненужные советы?

Тогда давайте человеку нужные советы, и я не давал советов просто высказывал свое мнение…

puss5

Все ясно, пришли просто потрындеть…?😒
Фото СВОИХ лодок будет?😎

valmish=
puss5:

Все ясно, пришли просто потрындеть…?😒

Человек спросил я ответил, вы же не можете ему объяснить что и как…

puss5:

Фото СВОИХ лодок будет?😎

по настоятельной просьбе трудящихся, если вас устроит фото корпусов тех что на переделке в подкормочные кораблики

Oleg31

А я сегодня сделал так, как и задумал! С учётом ваших советов…
Для начала промазал эпоксидкой шов. Везде, где удалось достать кисточкой…
Засунул на место полиэтиленовые пузыри.
Поставил три ряда шпангоутов/переборок, как и рисовал выше. Вырезал их из рекламного ПВХ 4мм. Наверное поставлю ещё пару стоек/усилителей ближе к корме. Одну за сервой и вторую за приёмником.
Возле мотора надо ставить обязательно! Так как иногда там берёшься за корпус, а он весь “дышит” и прогибается… Вторая переборка большая и отделяет “машинное отделение” от носовой части. Третья на 12 см дальше второй и стоит только посредине между палубой и днищем.
Как и говорил выше, АКБ можно подвинуть вперед на 4-5 см, если понадобится. Но надо будет отогнуть упор…
Эпоксидка пока не высохла до конца, но уже чувствуется, что корпус стал гораздо жёстче! Пол дня вертел лодку, чтоб эпоксидка не стекала на одну сторону!😃
Вес потраченной эпоксидки 44 грамма и пластик мож около 20 грамм. Мокрый штатный наполнитель весил в разы больше! 😃
Ну и напоследок, поставил разъёмы ХТ-90

valmish=
Oleg31:

Пол дня вертел лодку, чтоб эпоксидка не стекала на одну сторону!😃

чтобы смола не стекала надо в смолу добавлять “аэросил”

Oleg31

Я раньше в качестве наполнителя использовал обычный просеянный цемент. Прочность получалась офигенная! И очень понравилось, как он смешивается со смолой.
Сейчас наполнители не использовал, так как надо было чтоб кисточкой мазать, а не шпателем…

valmish=
Oleg31:

Я раньше в качестве наполнителя использовал обычный просеянный цемент. Прочность получалась офигенная! И очень понравилось, как он смешивается со смолой.
Сейчас наполнители не использовал, так как надо было чтоб кисточкой мазать, а не шпателем…

цемент тяжелый, а аэросил почти ничего не весит

Oleg31

Ребят, что то нигде не нашёл в описаниях, регуль Секинг-180А поддерживает задний ход?

puss5

Да…задний есть

valmish=:

по настоятельной просьбе трудящихся, если вас устроит фото корпусов тех что на переделке в подкормочные кораблики

Понятно.,скоростные и прикормочные рыболодки …😎.и переделка.😵.Ну-ну…😒
Тогда вам может все таки туда?,или не пускают?😃
Там в теме рыболодок и своих диванных спецов хватает…
Так фото то где?

Oleg31:

Для начала промазал эпоксидкой шов. Везде, где удалось достать кисточкой…

.

Безполезная работа…
прочности шву не добавит,если бы положили ленту на шов,тогда было бы толк…
А так при ударе она просто лопнет…
Корпус то у вас из чего сделан определили?
Смола какая в ламинате?
Имеет большое значение…
И еще,при любых приклейках хорошо зачищайте корпус до ткани,до лохматости карбон кевлара бормашинкой,иначе все отлетит…

valmish=
puss5:

Понятно.,скоростные и прикормочные рыболодки …😎.и переделка.😵.Ну-ну…😒

Эти корпуса не много моложе вас чтоб зря не пылились, а принесли зятю с племянником какую то пользу…

puss5:

Тогда вам может все таки туда?,или не пускают?😃
Там в теме рыболодок и своих диванных спецов хватает…

Я не рыбак. А там такие как вы с короной на голове и растопыренными пальцами и как вы пишете диванных спецов хватает с лихвой…

puss5:

Так фото то где?

Фото чего?
Вы просили фото корпусов я выложил фото корпусов которые попались под руку

Sorokin_sv
valmish=:

Фото чего?
Вы просили фото корпусов я выложил фото корпусов которые попались под руку

Чот не видать…