TFL Zonda
По нынешним меркам 35 т.р. за лодку “в почти в сборе” почти даром, а еще и от TFL, может она все таки не 140 а 104 см.? Нет?
за 1 м 40 см это уж больно дешево.
Да 104см. Я оговорился.
Там нет ничего сложного- есть видео- с правильно подготовленными винтами лодка заметно меняется в лучшую сторону.
Есть ли у кого ссылки, на видео балансировки винтов, а то что-то нормальное видео я не нахожу, ну или на этом форуме, может кто помнит, где есть толковое описание. Заранее спасибо. А то я когда эти винты увидел на Зонде, ну они мне сразу показались какими то недоделанными! А вообще хотелось бы винты купить уже отбалансированные у правильного человека, у которого есть опыт. Я не очень хочу вникать в это, и в винтах ничего не понимаю, я больше по трофи-моделям, а это так побаловаться.
По нынешним меркам 35 т.р. за лодку “в почти в сборе” почти даром, а еще и от TFL, может она все таки не 140 а 104 см.? Нет?
за 1 м 40 см это уж больно дешево.
Поэтому и взял, цена зацепила. И не жалею. Реально классная лодка, еще бы голову и руки правильные сюда, а коих нет пока. Ну да ладно, потихоньку доведу до кондиции.
Мне вот эти видео по балансировке помогли в свое время. Они на Английском правда. Балансир понадобится и дремель. Главное с рабочей (толкающей) поверхности не снимать материал! А у Самолетов наоборот, с тянущей рабочей поверхности не снимают. Но это очевидные вещи.
Ага, Спасибо, посмотрим. Балансир есть с алишки, но он убогенький. Дремель есть. Еще вопрос: Чем можно приклеить внутри лодки к стекловолокну, что-либо? У меня, например плохо держалась одна батарейная площадка, и я ее снял(оторвал), что бы приклеить заново, но вот чем пока не знаю! Там какая то белая смесь, типа поксипола на ней была, мож какой прорезиненой гадостью приклеить, чтоб немного играла?
Два пальца,иголка-сделанная из куска 2 мм проволоки и втулка- вот и весь балансир.
Готовлю под окрас. Хочу, что-то кислотного цвета!
Здорово, я бы никогда не решился на такой фронт работ. Моего терпения\времени хватает только на обслугу! В этом году даже сезон не открывал. Вот зеленая из сети.
Всем привет! Вот и я стал обладателем Зонды!
Пока только собрал всё в кучу… Может на выходных получится стартануть!
Немного о лодке: брал на Али. Корпус сразу вскрыл лаком, перебрал всю “механику”, сделал “экраны” на места выхода троса из дейдвудной трубы(от туда смазка летит), сделал “ложе” для аккумов помягче… Серво на 25 кг. Приёмник Флиски под пульт FS-3GT. Антенна “пипетка” на разъёме. Аккумы - HRB, один комплект графеновые 5S 5000mA 100C и комплект 6S 5000 50C. Сделал отверстие для слива воды после покатушек…
До выходных хочу заточить, отбалансировать и полирнуть винты.
немного фото… Некоторые уже не актуальны! Каждый день стараюсь что то делать!
Зимой хочу что то решить с крышкой… Ну никак не хочу пользоваться скотчем!😁
А где брали акб ?
Аккумы - HRB,
я похоже первый испытал этот бренд когда то…😃
три года уже служат и 4 и 5s, шесть штук,до сих пор ни намека на вздутие, а я им давал поработать …
Саша, с регулем разобрался ?
я в справочнике выложил подробную инструкцию по сопряжению Флиера на компе…
А где брали акб ?
Я брал на Али. “официал HRB сторе”. Доставка Сдэком почти месяц.
Есть мысли поменять ХТ-60 на ХТ-90… Гложат сомнения, а нужно ли?
60-е ни у кого не подгорали?
Есть мысли поменять ХТ-60 на ХТ-90… Гложат сомнения, а нужно ли?
60-е ни у кого не подгорали?
XT90, EC5 или бананы (bullet) от 5 мм
ХТ60 дохленькие.
Спасибо!
Поменяю значит. А то при подключении АКБ проскакивает такая хорошая искра и думаю, плюс нагрузка, так их не надолго хватит… Подведут в неподходящий момент!
Бананы 5 хорошие закончились, я их на моторы накинул…
Сереж привет, да с регулем разобрался, через комп. запрограмировал. Все ок.
да с регулем разобрался, через комп. запрограмировал
а то неправильно сказал,при подключении к компу показывает реальные установки в регуляторе в данный момент…
Сегодня первый раз катал свою Зонду! Класс! Погода правда “не лётная” была… Сильный ветер и волна. Поэтому катался только на 5S. Особо не разогнаться, на волне прыгает и идёт на взлёт. Кувыркался так, что батареи сорвало с креплений… Тем не менее, удалось кратковременно разогнаться до 79+ км/ч. 6S даже побоялся ставить. Да и как бы пообвыкнуться надо, приспособиться к поведению!
От “графеновых” батареек просто в восторге! Я даже не смог их высадить до конца! Устал ездить! Впредь покупаю только их, они того стОят.
Вопрос: Как правильно подобрать угол наклона вала? Может есть какие то рекомендации, основанные на опыте?
Сейчас пока выставил среднее положение.
Ну для начала нужно погоду выбрать и что бы мелкая рябь была.
Потом уже с настройками возится.
Не Zonda конечно)
Ну для начала нужно погоду выбрать
Эх, если б работа не отвлекала… и жена! 😃
Сегодня так славно покатались! Погода пасмурная, но зато не жарко и почти без ветра. Но немного расстроился…
На “графенках” 5S удалось выжать с него под 85 км/ч, а на обычных 6S-50C всего 99 км/ч… А так хочется 130! 😃
Что делать, куды бечь???
Стоит ли менять винты на побольше? Присмотрел алюминиевые, но гложат сомнения в выборе диаметра… То ли 45, то ли 48 мм попробовать…
Или может менять моторы на помощнее, пооборотистей?
п.с. после покатушек - моторы и регули чуть тёплые, АКБ графенки около 40ка градусов, АКБ обычные тёпленькие, разъёмы ХТ-60 кипяток! На подъезде ХТ-90, жду недождусь… И обязательно поменяю “бананы” на моторах на 5ти миллиметровые. Лежат готовые, времени нет…
Ещё вопрос - кто экспериментировал со смазками вала? Что лучше купить?
За неимением спецсмазки, под эти покатушки смазал вал графиткой… Понимаю, что не самый айс, но лучше так, чем на сухую!