TFL Zonda
Спецы, ну так что, делать крышку на винтах, или оставлять на скотче???
Сегодня “поганить” пока ничего не стал… Без того дел по глотку.
Если ставить крепежные винты, то надо было до покраски и полной сборки. Хотя можно и после окраски, но на пустом корпусе точно удобнее.
На больших скоростях надежнее с болтами (при переворотах)
Еще заметил что осенью на холодной погоде скотч дубинеет и отваливается, даже хоккейный
Если ставить крепежные винты, то надо было до покраски и полной сборки.
Тогда я ещё не знал, на сколько это кайфово… А на Мистике поигрался и понравилось.
Это совершенно не сложно сделать и сейчас!
Машинное отделение прикрыть хорошо влажной тряпкой, дремелем с пылесосом зачистить и вуаля! А на крышке ещё проще… Фанеру можно приклеить и поверх “стеклянной полочки” на корпусе. Оно то там на сжатие будет работать… А жёсткость будет одинаковая, хоть сверху, хоть снизу приклеивать… Да и снизу места не хватит (зазора)…
При вклейке, могу гарантировать, что ни одной царапины на “видимом” месте не появится! А если и появится, заполирую…
Сергей интересную технологию описал здесь с резбовыми заклепками.
Полность согласен, это классное хобби! (Если Вы это имели в виду)
А катамараны это - красота!
Сергей интересную технологию описал здесь с резбовыми заклепками.
Ну я практически по его технологии и делал на Мистике. Не совсем так, но смысл и результат тот же. И здесь аналогично хочется.
это классное хобби!
Засасывает, ШО наркота!
А катамараны это - красота!
Точно!
Фанеру можно приклеить и поверх “стеклянной полочки” на корпусе.
на нижней части и сейчас сделать несложно,но фанерку только изнутри клеить надо,изнутри и корпус легче зачистить, можно даже дремелем подлезть, а вот с крышкой сложнее, если делать винты впотай, все равно повредишь покраску крышки,незаметно потай не сделать, а если вклеивать только сверху шляпки выступающие,как есть сама заклепка, то винты только с головками ставить…
Нормально в потай получится! Я уже прикидывал. Конечно это будет “любовь с криком”, повозиться придётся, но всё будет ок! Тем более, на белой там не особо видно будет косячки. Да и подмазать можно будет.
Я уже прикидывал.
А я делал…😎
это будет “любовь с криком”
ЭТ, точно!😃
повозиться придётся,
однозначно…😒
А я делал…
Учитывая разницу в возрасте, у меня ещё всё впереди! 😃
Многое надо успеть…
Учитывая разницу в возрасте,
это быстро проходит…😁
сейчас уже главное не возраст , а здоровье! 😎
Ура! Сегодня закончил долбатню с болтами на крышке… Пипец, это сложно, когда лодка собрана. Ну вроде всё ок! На ночь оставил сохнуть эпоксидку на шайбах в крышке, завтра сфоткаю результат. Надо будет немножко подмазать краской вокруг шайб. Хотя оно там в глаза не бросается, но то так, для самоуспокоения.
Ещё завтра поменяю тягу на руль. Поставил с шарниром которые Ф 1,6 мм, мне не нравится, жидковатая какая то. Воткну из двойки.
Поставил с шарниром которые Ф 1,6 мм, мне не нравится, жидковатая какая то. Воткну из двойки.
я тяги везде ставлю 3 мм , вернее ось 2.5 мм ,но резьба катанная, на 3 мм , и металлические шарниры под винт на 3 мм, и то бывает рассыпаются шары шарниров…
Пипец, это сложно, когда лодка собрана.
и я про это… 😃
Резинка попалась какая то толстоватая… Но оно и к лучшему! У меня не получилось сделать так же идеально, как в Мистике… И с толстой резинкой надёжнее будет! А минус в том, что винтов под потай (не помню длину, М4х8 вроде, или 4х10) таких, как на Мистике, не хватило прихватиться на время сушки! Притянул 12-ми… Завтра опять попробую нормальные, может зацепят по путю… Оно бы было бы сразу нормально, но я немного косякнул с гайками. Сточил чутка лишнего 1-1,2 мм.
Баран ленивый! Можно было поставить как есть и потом срезать дремелем, что выступает. По времени получилось бы одинаково.
я тяги везде ставлю 3 мм ,
Ого… Ещё и две… запас на год вперёд!
А у меня низкая серва так и осталась лежать… Ну мож в каком следующем проекте пригодится… А может эти когда нибудь переделаю… Следующей зимой! Если доживут… 😃
Резинка попалась какая то толстоватая…
если листовая серая пенорезина самоклейка, притянешь винты, она потом сожмется и будет тоньше…
Не, это чёрная самоклейка как половинка О с шириной основания около 12-13 мм. Очень мягкая. Полукруглую часть срезал, оставил только плоскую шириной 10-11(не очень ровно отрезалась). Толщина около 2-2,5мм. Конечно же она “усядется” и останется 1,5 мм наверное… Клеевую основу отодрал, так как она уже “не свежая” была и получившуюся полосу приклеил на “Момент кристалл”. Держится вроде хорошо. Дырки под болты “просверлил” трубочкой Ф2мм, чтоб резина типа обжимала болты.
Я на хранение, чтоб резинка не усаживалась, винты не закручиваю. Так целее будет!
Есть в автомагазинах серая самоклейка в листах примерно 1х1м ,пенорезина, 1.5мм примерно,клеится насмерть,я ее клею только на крышку, так как у меня все крышки с плоской плоскостью,потом и отдирать ее если заменить намного легче,и дырочки легко прожигаются паяльником, держит очень хорошо, после первой затяжки принимает форму крышки и воду не пропускает, клею ее прямо листом потом обрезаю по краям плоскости,швов нет…
Чё то у наших такой самоклейки нету… Сегодня штук пять магазинов посетил… Она хоть для чего? Может это шумка/вибро какая то?
Ну, у меня снаружи получилось так…
Винты стали хорошо 4х12 под потай. Шайбы М4 отформовал под конус и вклеены на эпоксидку.
Внутри не фоткал. Стыдно! Там не так красиво… 😌 Но зато надёжно!
Она хоть для чего?
да для проклейки авто , ЛИСТ ,я видел 5мм и 1.5мм толщиной ,сфотаю на работе, покажу…
Шайбы М4 отформовал под конус
отвалятся… а что втулок люминевых резьбовых нет у вас ?
отвалятся… а что втулок люминевых резьбовых нет у вас ?
Да чего им отваливаться? Работают на прижим, вклеены на эпоксидку… Промазаны и по верхней кромке тоже. Зубочисткой извращался! Винты тянул сильно и ничего, всё хорошо…
Алюм. втулки и не искал чесно говоря… Была когда то мыслЯ алюминиевые заклёпки отформовать, но что то поленился, счёл это не оправданно геморным!
А я сделал проще: отверстия под болты залил эпоксидкой, потом сделал в ней потай.
Ну и у меня смысл такой же, только ещё и шайбы вклеены…