TFL Zonda
Поставил с шарниром которые Ф 1,6 мм, мне не нравится, жидковатая какая то. Воткну из двойки.
я тяги везде ставлю 3 мм , вернее ось 2.5 мм ,но резьба катанная, на 3 мм , и металлические шарниры под винт на 3 мм, и то бывает рассыпаются шары шарниров…
Пипец, это сложно, когда лодка собрана.
и я про это… 😃
Резинка попалась какая то толстоватая… Но оно и к лучшему! У меня не получилось сделать так же идеально, как в Мистике… И с толстой резинкой надёжнее будет! А минус в том, что винтов под потай (не помню длину, М4х8 вроде, или 4х10) таких, как на Мистике, не хватило прихватиться на время сушки! Притянул 12-ми… Завтра опять попробую нормальные, может зацепят по путю… Оно бы было бы сразу нормально, но я немного косякнул с гайками. Сточил чутка лишнего 1-1,2 мм.
Баран ленивый! Можно было поставить как есть и потом срезать дремелем, что выступает. По времени получилось бы одинаково.
я тяги везде ставлю 3 мм ,
Ого… Ещё и две… запас на год вперёд!
А у меня низкая серва так и осталась лежать… Ну мож в каком следующем проекте пригодится… А может эти когда нибудь переделаю… Следующей зимой! Если доживут… 😃
Резинка попалась какая то толстоватая…
если листовая серая пенорезина самоклейка, притянешь винты, она потом сожмется и будет тоньше…
Не, это чёрная самоклейка как половинка О с шириной основания около 12-13 мм. Очень мягкая. Полукруглую часть срезал, оставил только плоскую шириной 10-11(не очень ровно отрезалась). Толщина около 2-2,5мм. Конечно же она “усядется” и останется 1,5 мм наверное… Клеевую основу отодрал, так как она уже “не свежая” была и получившуюся полосу приклеил на “Момент кристалл”. Держится вроде хорошо. Дырки под болты “просверлил” трубочкой Ф2мм, чтоб резина типа обжимала болты.
Я на хранение, чтоб резинка не усаживалась, винты не закручиваю. Так целее будет!
Есть в автомагазинах серая самоклейка в листах примерно 1х1м ,пенорезина, 1.5мм примерно,клеится насмерть,я ее клею только на крышку, так как у меня все крышки с плоской плоскостью,потом и отдирать ее если заменить намного легче,и дырочки легко прожигаются паяльником, держит очень хорошо, после первой затяжки принимает форму крышки и воду не пропускает, клею ее прямо листом потом обрезаю по краям плоскости,швов нет…
Чё то у наших такой самоклейки нету… Сегодня штук пять магазинов посетил… Она хоть для чего? Может это шумка/вибро какая то?
Ну, у меня снаружи получилось так…
Винты стали хорошо 4х12 под потай. Шайбы М4 отформовал под конус и вклеены на эпоксидку.
Внутри не фоткал. Стыдно! Там не так красиво… 😌 Но зато надёжно!
Она хоть для чего?
да для проклейки авто , ЛИСТ ,я видел 5мм и 1.5мм толщиной ,сфотаю на работе, покажу…
Шайбы М4 отформовал под конус
отвалятся… а что втулок люминевых резьбовых нет у вас ?
отвалятся… а что втулок люминевых резьбовых нет у вас ?
Да чего им отваливаться? Работают на прижим, вклеены на эпоксидку… Промазаны и по верхней кромке тоже. Зубочисткой извращался! Винты тянул сильно и ничего, всё хорошо…
Алюм. втулки и не искал чесно говоря… Была когда то мыслЯ алюминиевые заклёпки отформовать, но что то поленился, счёл это не оправданно геморным!
А я сделал проще: отверстия под болты залил эпоксидкой, потом сделал в ней потай.
Ну и у меня смысл такой же, только ещё и шайбы вклеены…
Вот уплотнитель проложить - хорошая идея!
Чтоб про скотч забыть)
Пока не встречал подходящий в магазинах. Посмотрю еще в автолаквах.
Пока не встречал подходящий в магазинах
Обрати внимание на оконные/дверные резиновые уплотнители. Вроде ничего, если периодически менять… Они со временем сминаются. Но менять совсем не сложно.
Хотелось бы как можно тоньше резинку
Так она же сожмётся! А сильно тонкая (менее 1,5 мм) не даст запаса по “ходу сжатия” И возможно будет сифонить… Тут нужна золотая середина! Я считаю, что при хорошей жёсткости корпуса(как мой Мистик) достаточно 1,5 мм, а при жёсткости моей Зонды, лучше 1,5-2. Это как бы “стартовые параметры” толщины, ведь со временем она усядется минимум на 0,5 мм.
Если сейчас сделать, как раз к открытию сезона и усохнет до желаемой толщины! 😃
Вот и всё, Зонда разбита… Краш на 2.50
Корпусу трындец… 😦
За качество видео не судите строго, прислали кусочками по Вотсапу.
Все восстанавливается, ничего страшного.
Главное не падать духом и не отчаиваться.
Мда, качество ТФЛ за такие бабки это фиаско. Но не вздумайте выкидать корпус-востанавливайте.
Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.
Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…
Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.
Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…!!!Олег , писать могут все ,что угодно типа купил стоковый корпус поменял “пропеллеры” на оптимальные и полетел показывая скоростные рекорды.К сожалению все не так …(перемотанные двигатели (c нужным кпд или но нейм или от именитого производителя) , подобранные регуляторы , ,батареи полностью затянутые в термоусадку(какие ???) ,отбалансированные винты с нужным шагом и диаметром) благоприятные погодные условия и вроде бы счастье на полторы минуты , но за этим годы кропотливой работы или как в казино повезет или не повезет .И самое главное корпус ,как дом , все начинается с фундамента . На форуме вы найдете практически все ответы на вопросы или напишите в личку с удовольствием отвечу. У Вас все получится ,если это Вас действительно интересует/. С Уважением, Михаил.
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.