TFL Zonda

Shar75

А я сделал проще: отверстия под болты залил эпоксидкой, потом сделал в ней потай. Ни каких втулок и шайб не использовал.

Oleg31
Shar75:

А я сделал проще: отверстия под болты залил эпоксидкой, потом сделал в ней потай.

Ну и у меня смысл такой же, только ещё и шайбы вклеены…

Shar75

Вот уплотнитель проложить - хорошая идея!
Чтоб про скотч забыть)
Пока не встречал подходящий в магазинах. Посмотрю еще в автолаквах.

Oleg31
Shar75:

Пока не встречал подходящий в магазинах

Обрати внимание на оконные/дверные резиновые уплотнители. Вроде ничего, если периодически менять… Они со временем сминаются. Но менять совсем не сложно.

Shar75

Хотелось бы как можно тоньше резинку

Oleg31

Так она же сожмётся! А сильно тонкая (менее 1,5 мм) не даст запаса по “ходу сжатия” И возможно будет сифонить… Тут нужна золотая середина! Я считаю, что при хорошей жёсткости корпуса(как мой Мистик) достаточно 1,5 мм, а при жёсткости моей Зонды, лучше 1,5-2. Это как бы “стартовые параметры” толщины, ведь со временем она усядется минимум на 0,5 мм.
Если сейчас сделать, как раз к открытию сезона и усохнет до желаемой толщины! 😃

2 months later
Oleg31

Вот и всё, Зонда разбита… Краш на 2.50
Корпусу трындец… 😦
За качество видео не судите строго, прислали кусочками по Вотсапу.

Sorokin_sv

Все восстанавливается, ничего страшного.
Главное не падать духом и не отчаиваться.

Tachyon

Мда, качество ТФЛ за такие бабки это фиаско. Но не вздумайте выкидать корпус-востанавливайте.

Oleg31

Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.

Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…

michael69

Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.

Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…!!!Олег , писать могут все ,что угодно типа купил стоковый корпус поменял “пропеллеры” на оптимальные и полетел показывая скоростные рекорды.К сожалению все не так …(перемотанные двигатели (c нужным кпд или но нейм или от именитого производителя) , подобранные регуляторы , ,батареи полностью затянутые в термоусадку(какие ???) ,отбалансированные винты с нужным шагом и диаметром) благоприятные погодные условия и вроде бы счастье на полторы минуты , но за этим годы кропотливой работы или как в казино повезет или не повезет .И самое главное корпус ,как дом , все начинается с фундамента . На форуме вы найдете практически все ответы на вопросы или напишите в личку с удовольствием отвечу. У Вас все получится ,если это Вас действительно интересует/. С Уважением, Михаил.

Oleg31

В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃

denko_1998
Oleg31:

В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃

Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.

michael69
Oleg31:

В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 Олег , а вам это надо , мы за честные результаты ,и в данных скоростных показателях для катамаранов это все реально , надо набраться терпением (не боги горшки обжигают)

Oleg31
denko_1998:

Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.

Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃

michael69
Oleg31:

Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃

!!!Олег , это или заговор, или вирус . И то, и другое мы преодолеем !!! (винт -это плюс 10-20…км в зависимости от шага, диаметра и реальных оборотов)

sancho
denko_1998:

Винты с Али

Набор заготовок для детского творчества.

puss5

Винты это главное, или одно из главных вещей на лодках,недаром у современных подводных лодок на фотографиях всегда винты закрыты,а по скорости я уже описывал куда, и в каком направлении идти ,даже с расчетами,в соседней теме…

Oleg31

Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…

michael69
Oleg31:

Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…

Олег, точить пока ничего не надо вы поймите всю философию вопроса , зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть. Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д. Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ), а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.

Oleg31
michael69:

зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть.

Это уже наизусть выучено!

michael69:

Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д.

Хоть одна ссылка на парные винты есть? Те что пойдут сюда хорошо… А то ведь ассортимент то у всех, как правило не малый! Вот возьму к примеру винты “А”, а потом окажется, что я дурак и надо было брать “Б”! А кто то эти все грабли давно прошёл… Но его наверное жаба душит, что у кого то ещё лодка тоже поедет!😮

michael69:

Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ),

Два балансира в наличии! Хороший только один. 😃

michael69:

а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.

Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!

В кружках детей хоть наставники/руководители учили, а тут… Одни споры “ниочём”(изредка по делу) и уход в сторону от важных аспектов…