TFL Zonda

michael69
Oleg31:

Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃

!!!Олег , это или заговор, или вирус . И то, и другое мы преодолеем !!! (винт -это плюс 10-20…км в зависимости от шага, диаметра и реальных оборотов)

sancho
denko_1998:

Винты с Али

Набор заготовок для детского творчества.

puss5

Винты это главное, или одно из главных вещей на лодках,недаром у современных подводных лодок на фотографиях всегда винты закрыты,а по скорости я уже описывал куда, и в каком направлении идти ,даже с расчетами,в соседней теме…

Oleg31

Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…

michael69
Oleg31:

Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…

Олег, точить пока ничего не надо вы поймите всю философию вопроса , зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть. Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д. Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ), а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.

Oleg31
michael69:

зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть.

Это уже наизусть выучено!

michael69:

Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д.

Хоть одна ссылка на парные винты есть? Те что пойдут сюда хорошо… А то ведь ассортимент то у всех, как правило не малый! Вот возьму к примеру винты “А”, а потом окажется, что я дурак и надо было брать “Б”! А кто то эти все грабли давно прошёл… Но его наверное жаба душит, что у кого то ещё лодка тоже поедет!😮

michael69:

Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ),

Два балансира в наличии! Хороший только один. 😃

michael69:

а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.

Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!

В кружках детей хоть наставники/руководители учили, а тут… Одни споры “ниочём”(изредка по делу) и уход в сторону от важных аспектов…

rrteam
Oleg31:

Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!

Печально, очень печально…А собственно никто ничего не скрывает, но тут дело в чём, что у каждого “секретчика” своя теория…
И дабы не посраться на этой почве- они её сюда и не выкладывают.
Ну а если серьёзно, то нет единой методики… только опыт. Извиняйте.

michael69
Oleg31:

Это уже наизусть выучено!

Хоть одна ссылка на парные винты есть? Те что пойдут сюда хорошо… А то ведь ассортимент то у всех, как правило не малый! Вот возьму к примеру винты “А”, а потом окажется, что я дурак и надо было брать “Б”! А кто то эти все грабли давно прошёл… Но его наверное жаба душит, что у кого то ещё лодка тоже поедет!😮

Два балансира в наличии! Хороший только один. 😃

Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!

В кружках детей хоть наставники/руководители учили, а тут… Одни споры “ниочём”(изредка по делу) и уход в сторону от важных аспектов…

Олег , не знаю поможет ли, октура 447 правый и левый( самый популярный комплект ) , для метрового ката или Мистик 5000 , если обороты под нагрузкой около 40000 об. , получите 130-135 км …возможно ?

Oleg31
rrteam:

И дабы не посраться на этой почве- они её сюда и не выкладывают.

И заметьте, почти никто по путю ничего не выложил типа - я сделал так, поставил то то и поехал вот так! Потом подрезал винт вот так то и стало лучше на столько то!

rrteam:

нет единой методики… только опыт

Я понимаю, что у каждого он свой, но смысл в том, что им почти никто не делится…
Просто убита куча времени и бабла, на форум, на никчёмную комплектуху, а в итоге тупо топтание на месте… А ведь кто то уже как говорится - всё это давно съел и выкакал! 12 страниц темы и ничего толкового… Такое впечатление, что Зонду “тюнячит” пару человек в стране! 😃 В Мистиках так же…

denko_1998
michael69:

получите 130-135 км

Если проскальзывание менее 18%, то будет. Но на полупогружных винтах такое вряд ли возможно.

michael69
Oleg31:

И заметьте, почти никто по путю ничего не выложил типа - я сделал так, поставил то то и поехал вот так! Потом подрезал винт вот так то и стало лучше на столько то!
Я понимаю, что у каждого он свой, но смысл в том, что им почти никто не делится…
Просто убита куча времени и бабла, на форум, на никчёмную комплектуху, а в итоге тупо топтание на месте… А ведь кто то уже как говорится - всё это давно съел и выкакал! 12 страниц темы и ничего толкового… Такое впечатление, что Зонду “тюнячит” пару человек в стране! 😃 В Мистиках так же…

Олег, корпус HPR 06 или 115 (булет пруф) или Мистик 5000 с последующим усилением углем , регуляторы ШУЛЬЦ 160 ,YGE 155 или 200 … двигатели Lehner 1950/6,2240 /7… (кстати Ленер именно их рекомендует для метровых катов) (почти все мировые рекорды на моторах этой марки , магниты не отклеиваются - ротор целиковый неодивы…ммымымый магнит ) далее у нас идут батареи SLS 50с-95с есть еще супер селекция(6s-7s-8s) винты с шагом от42 до50??? шаг 1.4-1.8-1.9??? хорошая серва ,продуманная и надежно выполненная трансмиссия , рудер , развесовка …Задавайте вопросы

puss5

Опять Ленер 1950/6…еще и Шульц 160…с Юге…😎
Шульца пять лет назад уже было купить проблематично!
Это было так давно ,давно что уже и неправда!давайте о современном , то что сейчас есть, и не за конские цены…
А Шульц похоже давно закрылся,да и регули сейчас есть не хуже и намного дешевле…
Давайте еще “бюджетный” MGM сюда добавим!
Пора уже спуститься с небес на землю…😎

Скорость зависит от оборотов,шага винта, и его проскальзывания,что примерно можно рассчитать за пару минут,а ТАКЖЕ от того что СМОЖЕТ крутить этот винт с расчетными значениями…

Oleg31
michael69:

Олег, корпус HPR 06 или 115 (булет пруф) или Мистик 5000 с последующим усилением углем

Корпус Мистика есть! И слава Богу, он не разваливается после “пируэтов”!

michael69:

хорошая серва

Каким боком серва влияет на скорость? Руль держит, выворачивает как положено… Что ещё от неё надо?

puss5:

Пора уже спуститься с небес на землю.

О тож! Вчера пошарился по “Офшору”, нихера там уже особо то и нету. Практически то же самое, что и на Али.

Красивых брэндов я тоже могу поназывать нэсколько штуков!(начитался форума, запомнил!) А купить то это всё гдэ? Хоть бы одна ссылка была на конкретный товар…
Одна надежда на местных умельцев…

puss5

Корпус развалить, придется постараться…😎😃

Думаю на твой ,можно встать без проблем…

Oleg31
puss5:

Думаю на твой ,можно встать без проблем…

Уверен, меня выдержит! 😃

2 months later
11 days later
Oleg31

Всё, ободрал Зонду! Блииин, из такого говна слеплена, пипец…
Зачистил до заводской шпаклёвки, подравнял… Помыл. Сегодня сохнет, а завтра прихвачу трещины снаружи и стяну до схватывания. А потом уже подмажу смолой сколы и трещины. Ну а потом буду усиливать всё изнутри…
Маркером отметил места, где ещё почухать надо.

Красить вот как пока не решил… Будет голубой цвет, как у новых БМВ и наклейки, как у чёрной Зонды. Вот гадаю, то ли полностью в голубой задуть, то ли днище белым сделать??? Посоветуйте!

Oleg31

Ну вот, трещин как и не бывало! Осталось залить носы и кое где внутри усилить(пришли умные мысли 😃).
Задолбался… Вот думаю, может и покрасить самому?! Попытаться освоить “трёхслойку” Кэнди…

puss5
Oleg31:

Осталось залить носы

только заливай со стеклосферой, не будет сильно тяжелым…

Oleg31:

внутри усилить

перед трюмом шпангоут как у меня в середине, и сзади подпорку под трюм где серва стоит,ну и кольцо бы сейчас вклеил бы в трюм, 6мм , да и все пожалуй…

Oleg31:

Вот думаю, может и покрасить самому?!

если есть оборудование, почему бы нет, я уже столько съэкономил на мастерах…да и быстрее все намного происходит…

Oleg31
puss5:

только заливай со стеклосферой

У меня 2 кг микросферы… Это почти 4,5 литра.

puss5:

перед трюмом шпангоут как у меня в середине, и сзади подпорку под трюм где серва стоит,ну и кольцо бы сейчас вклеил бы в трюм, 6мм , да и все пожалуй…

не, я всё продумал! Там немного по другому будет! Палубу усилию слоем ст.ткани и кусочками/полосками рекламного пластика под ткань. Типа, как ты в Мистиках делал. Ну чтоб рёбра жёсткости получились…
По шпангоуту в боках ближе к носу. Около 12-15 см от носа. Потом шпангоут под палубу. И около АКБ со стороны носа полностью герметичная переборка. Типа как у меня была, только она сдвинется немного к носу. Всё свободное пространство будет забито воздушными пузырями в полиэтилене.
Между АКБ и мотором тоже по шпангоуту. Ну и сзади один сразу за трюмом…
По периметру будет дополнительно полоса, а поверх её большие листы тонкой стеклоткани до самого центрального тоннеля!
Клеить всё буду на пред ускоренную полиэфирку. Шпангоуты из стеклотекстолита 1мм. Главную переборку может под усилю немного…
Кольцо по трюму есть. Я же делал под винты. Положу слой стеклотекстолите ещё. Надо чуть усилить и поднять уровень (посадочное место) на 1,5 мм.

puss5:

если есть оборудование, почему бы нет

Есть, но не “про” версия… А вот опыта по таким покраскам нет вообще! Как представлю, так вздрогну! 😃 и сразу становится не жалко отдать 2-4 тыщи, чтоб задул профи и высушил нормально в камере!

Днище делать белым, чи ну его???