TFL Zonda
Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.
Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃
Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃
!!!Олег , это или заговор, или вирус . И то, и другое мы преодолеем !!! (винт -это плюс 10-20…км в зависимости от шага, диаметра и реальных оборотов)
Винты с Али
Набор заготовок для детского творчества.
Винты это главное, или одно из главных вещей на лодках,недаром у современных подводных лодок на фотографиях всегда винты закрыты,а по скорости я уже описывал куда, и в каком направлении идти ,даже с расчетами,в соседней теме…
Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…
Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…
Олег, точить пока ничего не надо вы поймите всю философию вопроса , зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть. Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д. Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ), а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.
зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть.
Это уже наизусть выучено!
Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д.
Хоть одна ссылка на парные винты есть? Те что пойдут сюда хорошо… А то ведь ассортимент то у всех, как правило не малый! Вот возьму к примеру винты “А”, а потом окажется, что я дурак и надо было брать “Б”! А кто то эти все грабли давно прошёл… Но его наверное жаба душит, что у кого то ещё лодка тоже поедет!😮
Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ),
Два балансира в наличии! Хороший только один. 😃
а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.
Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!
В кружках детей хоть наставники/руководители учили, а тут… Одни споры “ниочём”(изредка по делу) и уход в сторону от важных аспектов…
Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!
Печально, очень печально…А собственно никто ничего не скрывает, но тут дело в чём, что у каждого “секретчика” своя теория…
И дабы не посраться на этой почве- они её сюда и не выкладывают.
Ну а если серьёзно, то нет единой методики… только опыт. Извиняйте.
Это уже наизусть выучено!
Хоть одна ссылка на парные винты есть? Те что пойдут сюда хорошо… А то ведь ассортимент то у всех, как правило не малый! Вот возьму к примеру винты “А”, а потом окажется, что я дурак и надо было брать “Б”! А кто то эти все грабли давно прошёл… Но его наверное жаба душит, что у кого то ещё лодка тоже поедет!😮
Два балансира в наличии! Хороший только один. 😃
Вооот! Никогда не будет ни опыта ни знаний, пока тут будут сидеть “секретчики”… Набираться опыта на своих ошибках, в нашем возрасте уже как бы позднова то, не успеешь поумнеть!
В кружках детей хоть наставники/руководители учили, а тут… Одни споры “ниочём”(изредка по делу) и уход в сторону от важных аспектов…
Олег , не знаю поможет ли, октура 447 правый и левый( самый популярный комплект ) , для метрового ката или Мистик 5000 , если обороты под нагрузкой около 40000 об. , получите 130-135 км …возможно ?
И дабы не посраться на этой почве- они её сюда и не выкладывают.
И заметьте, почти никто по путю ничего не выложил типа - я сделал так, поставил то то и поехал вот так! Потом подрезал винт вот так то и стало лучше на столько то!
нет единой методики… только опыт
Я понимаю, что у каждого он свой, но смысл в том, что им почти никто не делится…
Просто убита куча времени и бабла, на форум, на никчёмную комплектуху, а в итоге тупо топтание на месте… А ведь кто то уже как говорится - всё это давно съел и выкакал! 12 страниц темы и ничего толкового… Такое впечатление, что Зонду “тюнячит” пару человек в стране! 😃 В Мистиках так же…
получите 130-135 км
Если проскальзывание менее 18%, то будет. Но на полупогружных винтах такое вряд ли возможно.
И заметьте, почти никто по путю ничего не выложил типа - я сделал так, поставил то то и поехал вот так! Потом подрезал винт вот так то и стало лучше на столько то!
Я понимаю, что у каждого он свой, но смысл в том, что им почти никто не делится…
Просто убита куча времени и бабла, на форум, на никчёмную комплектуху, а в итоге тупо топтание на месте… А ведь кто то уже как говорится - всё это давно съел и выкакал! 12 страниц темы и ничего толкового… Такое впечатление, что Зонду “тюнячит” пару человек в стране! 😃 В Мистиках так же…
Олег, корпус HPR 06 или 115 (булет пруф) или Мистик 5000 с последующим усилением углем , регуляторы ШУЛЬЦ 160 ,YGE 155 или 200 … двигатели Lehner 1950/6,2240 /7… (кстати Ленер именно их рекомендует для метровых катов) (почти все мировые рекорды на моторах этой марки , магниты не отклеиваются - ротор целиковый неодивы…ммымымый магнит ) далее у нас идут батареи SLS 50с-95с есть еще супер селекция(6s-7s-8s) винты с шагом от42 до50??? шаг 1.4-1.8-1.9??? хорошая серва ,продуманная и надежно выполненная трансмиссия , рудер , развесовка …Задавайте вопросы
Опять Ленер 1950/6…еще и Шульц 160…с Юге…😎
Шульца пять лет назад уже было купить проблематично!
Это было так давно ,давно что уже и неправда!давайте о современном , то что сейчас есть, и не за конские цены…
А Шульц похоже давно закрылся,да и регули сейчас есть не хуже и намного дешевле…
Давайте еще “бюджетный” MGM сюда добавим!
Пора уже спуститься с небес на землю…😎
Скорость зависит от оборотов,шага винта, и его проскальзывания,что примерно можно рассчитать за пару минут,а ТАКЖЕ от того что СМОЖЕТ крутить этот винт с расчетными значениями…
Олег, корпус HPR 06 или 115 (булет пруф) или Мистик 5000 с последующим усилением углем
Корпус Мистика есть! И слава Богу, он не разваливается после “пируэтов”!
хорошая серва
Каким боком серва влияет на скорость? Руль держит, выворачивает как положено… Что ещё от неё надо?
Пора уже спуститься с небес на землю.
О тож! Вчера пошарился по “Офшору”, нихера там уже особо то и нету. Практически то же самое, что и на Али.
Красивых брэндов я тоже могу поназывать нэсколько штуков!(начитался форума, запомнил!) А купить то это всё гдэ? Хоть бы одна ссылка была на конкретный товар…
Одна надежда на местных умельцев…
Корпус развалить, придется постараться…😎😃
Думаю на твой ,можно встать без проблем…
Думаю на твой ,можно встать без проблем…
Уверен, меня выдержит! 😃
Он даже меня выдержит…😃😁
Если кому нужны наклейки на Зонду (чёрный вариант), спешите, ещё две остались. “Завезли” всего три! Еле выпросил…
Всё, ободрал Зонду! Блииин, из такого говна слеплена, пипец…
Зачистил до заводской шпаклёвки, подравнял… Помыл. Сегодня сохнет, а завтра прихвачу трещины снаружи и стяну до схватывания. А потом уже подмажу смолой сколы и трещины. Ну а потом буду усиливать всё изнутри…
Маркером отметил места, где ещё почухать надо.
Красить вот как пока не решил… Будет голубой цвет, как у новых БМВ и наклейки, как у чёрной Зонды. Вот гадаю, то ли полностью в голубой задуть, то ли днище белым сделать??? Посоветуйте!
Осталось залить носы
только заливай со стеклосферой, не будет сильно тяжелым…
внутри усилить
перед трюмом шпангоут как у меня в середине, и сзади подпорку под трюм где серва стоит,ну и кольцо бы сейчас вклеил бы в трюм, 6мм , да и все пожалуй…
Вот думаю, может и покрасить самому?!
если есть оборудование, почему бы нет, я уже столько съэкономил на мастерах…да и быстрее все намного происходит…