TFL Zonda
Она хоть для чего?
да для проклейки авто , ЛИСТ ,я видел 5мм и 1.5мм толщиной ,сфотаю на работе, покажу…
Шайбы М4 отформовал под конус
отвалятся… а что втулок люминевых резьбовых нет у вас ?
отвалятся… а что втулок люминевых резьбовых нет у вас ?
Да чего им отваливаться? Работают на прижим, вклеены на эпоксидку… Промазаны и по верхней кромке тоже. Зубочисткой извращался! Винты тянул сильно и ничего, всё хорошо…
Алюм. втулки и не искал чесно говоря… Была когда то мыслЯ алюминиевые заклёпки отформовать, но что то поленился, счёл это не оправданно геморным!
А я сделал проще: отверстия под болты залил эпоксидкой, потом сделал в ней потай.
Ну и у меня смысл такой же, только ещё и шайбы вклеены…
Вот уплотнитель проложить - хорошая идея!
Чтоб про скотч забыть)
Пока не встречал подходящий в магазинах. Посмотрю еще в автолаквах.
Пока не встречал подходящий в магазинах
Обрати внимание на оконные/дверные резиновые уплотнители. Вроде ничего, если периодически менять… Они со временем сминаются. Но менять совсем не сложно.
Хотелось бы как можно тоньше резинку
Так она же сожмётся! А сильно тонкая (менее 1,5 мм) не даст запаса по “ходу сжатия” И возможно будет сифонить… Тут нужна золотая середина! Я считаю, что при хорошей жёсткости корпуса(как мой Мистик) достаточно 1,5 мм, а при жёсткости моей Зонды, лучше 1,5-2. Это как бы “стартовые параметры” толщины, ведь со временем она усядется минимум на 0,5 мм.
Если сейчас сделать, как раз к открытию сезона и усохнет до желаемой толщины! 😃
Вот и всё, Зонда разбита… Краш на 2.50
Корпусу трындец… 😦
За качество видео не судите строго, прислали кусочками по Вотсапу.
Все восстанавливается, ничего страшного.
Главное не падать духом и не отчаиваться.
Мда, качество ТФЛ за такие бабки это фиаско. Но не вздумайте выкидать корпус-востанавливайте.
Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.
Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…
Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.
Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…!!!Олег , писать могут все ,что угодно типа купил стоковый корпус поменял “пропеллеры” на оптимальные и полетел показывая скоростные рекорды.К сожалению все не так …(перемотанные двигатели (c нужным кпд или но нейм или от именитого производителя) , подобранные регуляторы , ,батареи полностью затянутые в термоусадку(какие ???) ,отбалансированные винты с нужным шагом и диаметром) благоприятные погодные условия и вроде бы счастье на полторы минуты , но за этим годы кропотливой работы или как в казино повезет или не повезет .И самое главное корпус ,как дом , все начинается с фундамента . На форуме вы найдете практически все ответы на вопросы или напишите в личку с удовольствием отвечу. У Вас все получится ,если это Вас действительно интересует/. С Уважением, Михаил.
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 Олег , а вам это надо , мы за честные результаты ,и в данных скоростных показателях для катамаранов это все реально , надо набраться терпением (не боги горшки обжигают)
Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.
Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃
Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃
!!!Олег , это или заговор, или вирус . И то, и другое мы преодолеем !!! (винт -это плюс 10-20…км в зависимости от шага, диаметра и реальных оборотов)
Винты с Али
Набор заготовок для детского творчества.
Винты это главное, или одно из главных вещей на лодках,недаром у современных подводных лодок на фотографиях всегда винты закрыты,а по скорости я уже описывал куда, и в каком направлении идти ,даже с расчетами,в соседней теме…
Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…