TFL Zonda
отвалятся… а что втулок люминевых резьбовых нет у вас ?
Да чего им отваливаться? Работают на прижим, вклеены на эпоксидку… Промазаны и по верхней кромке тоже. Зубочисткой извращался! Винты тянул сильно и ничего, всё хорошо…
Алюм. втулки и не искал чесно говоря… Была когда то мыслЯ алюминиевые заклёпки отформовать, но что то поленился, счёл это не оправданно геморным!
А я сделал проще: отверстия под болты залил эпоксидкой, потом сделал в ней потай.
Ну и у меня смысл такой же, только ещё и шайбы вклеены…
Вот уплотнитель проложить - хорошая идея!
Чтоб про скотч забыть)
Пока не встречал подходящий в магазинах. Посмотрю еще в автолаквах.
Пока не встречал подходящий в магазинах
Обрати внимание на оконные/дверные резиновые уплотнители. Вроде ничего, если периодически менять… Они со временем сминаются. Но менять совсем не сложно.
Хотелось бы как можно тоньше резинку
Так она же сожмётся! А сильно тонкая (менее 1,5 мм) не даст запаса по “ходу сжатия” И возможно будет сифонить… Тут нужна золотая середина! Я считаю, что при хорошей жёсткости корпуса(как мой Мистик) достаточно 1,5 мм, а при жёсткости моей Зонды, лучше 1,5-2. Это как бы “стартовые параметры” толщины, ведь со временем она усядется минимум на 0,5 мм.
Если сейчас сделать, как раз к открытию сезона и усохнет до желаемой толщины! 😃
Вот и всё, Зонда разбита… Краш на 2.50
Корпусу трындец… 😦
За качество видео не судите строго, прислали кусочками по Вотсапу.
Все восстанавливается, ничего страшного.
Главное не падать духом и не отчаиваться.
Мда, качество ТФЛ за такие бабки это фиаско. Но не вздумайте выкидать корпус-востанавливайте.
Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.
Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…
Да пока закинул на полку, не подхожу… Депресняк что то.
Я вот одного не пойму, чел пишет, типа комплектация(на сколько я понял) стоковая, только пропы от Хофмана и при этом у него 97 миль…!!!Олег , писать могут все ,что угодно типа купил стоковый корпус поменял “пропеллеры” на оптимальные и полетел показывая скоростные рекорды.К сожалению все не так …(перемотанные двигатели (c нужным кпд или но нейм или от именитого производителя) , подобранные регуляторы , ,батареи полностью затянутые в термоусадку(какие ???) ,отбалансированные винты с нужным шагом и диаметром) благоприятные погодные условия и вроде бы счастье на полторы минуты , но за этим годы кропотливой работы или как в казино повезет или не повезет .И самое главное корпус ,как дом , все начинается с фундамента . На форуме вы найдете практически все ответы на вопросы или напишите в личку с удовольствием отвечу. У Вас все получится ,если это Вас действительно интересует/. С Уважением, Михаил.
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.
В этом видео не видно только АКБ и винты. Регули обычные, моторы с виду тоже обычные… Но не могут ни коим образом просто винты и батарейки подкинуть сразу 50% в скорости… Так он же и трекер то показывает! Или может прокатил на машине кат, а потом открыл?! 😃
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 Олег , а вам это надо , мы за честные результаты ,и в данных скоростных показателях для катамаранов это все реально , надо набраться терпением (не боги горшки обжигают)
Винты с Али могут быть гораздо менее эффективны, чем те, что у него.
Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃
Аж на 50-60 км/ч??? Не верю, что такое возможно только на винтах! Потому что в стоке Зонда идёт максимум 100-105, не зависимо от крутизны батареек…
А если возможно, то получается, моя с Хофманами должна была под 180-200 бегать?!😒 😃
!!!Олег , это или заговор, или вирус . И то, и другое мы преодолеем !!! (винт -это плюс 10-20…км в зависимости от шага, диаметра и реальных оборотов)
Винты с Али
Набор заготовок для детского творчества.
Винты это главное, или одно из главных вещей на лодках,недаром у современных подводных лодок на фотографиях всегда винты закрыты,а по скорости я уже описывал куда, и в каком направлении идти ,даже с расчетами,в соседней теме…
Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…
Хорошо! Пусть будет так…
Тогда научите пожалуйста перетачивать/переделывать правильно винты для результата! Или ссылку киньте, что и где купить готовое, или почитать/посмотреть технологию переделки… Неужели это пипец какой секрет?😃 А то получается какое то дрочилово на сухую… 😦
Если всё так просто, на хрена тогда было покупать по три раза какие то моторы, кучу говняных винтов, если всего можно было достичь “винтами”…
Олег, точить пока ничего не надо вы поймите всю философию вопроса , зависимость расчетной скорости от оборотов (холостых и под нагрузкой) далее винт (шаг и диаметр) на соседней ветке у Сергея это есть. Октура , проп шоп, Энди Браун,Ловцов, китай и т.д. Балансировать и шлифовать винты может да (при наличии балансира ), а переделывать (правильно) с изменением геометрии -это опыт и знание.