TFL Zonda
есть керамический. он самый прочный
Как показала практика(на примере авто), твёрдый лак - это зло! Да, он сложнее царапается, дольше выглядит “новым”… Но! Как говорится, нет плюсов без минусов… На нём гораздо легче/чаще появляются сколы. Причём, от всякой фигни и практически до металла! С “мягкими” лаками такого не происходит, остаются только еле заметные вмятинки вместо сколов. Но мягкие лаки очень быстро “затираются” тряпками и щётками, появляется паутина… Зато потом легко и быстро полируется даже вручную! И вот для таких случаев и придумали жидкое стекло и керамику! Чтоб меньше царапалось, чтоб полировать какое то время не лак, а покрытие и при этом сохранилась эластичность мягкого лака! Вот как то так…
Ура! Мою Зонду покрасили! Завтра нанесут керамику 5-6 слоёв и к вечеру грозились привезти…
На фотках конечно так не сияет, как должна… Гараж с плохим освещением… Посмотрим как на солнце будет гореть! Должна быть светлее. Краска Кэнди. Основа серебро и сверху голубой как новые Х-6 красят. Флэки не стали добавлять, масштаб не тот… Не солидно получится.
При покраске использовали заводские наклейки-трафареты.
Хотелось при днемном свете глянуть
Свою всё никак не вывезу погулять в этом сезоне (с этим ковидом).
Красиво идёт у “бороды”!
Падлюка, трюм до конца не открывает, не разглядеть, что там дальше… По звуку, как будто аккумы 7-8S.
Рассмотрел только винты АВС. Опять же, размер?
Ну и как то слабо верится, что на этих моторах можно сделать 180 км/ч…
Идёт,идёт…по звуку моторы под 50000 крутят…
На зонде идти с такой скоростью… при кульбите это все рассыпается в труху)
Идёт,идёт…
В стоке? Только на сменных пропах?! Типа, поменял пропы и скорость со 100 сразу на 180??? Никогда не поверю! 😃
по звуку моторы под 50000 крутят…
Моторы в стоке 2075 KV. Это 50000 оборотов без нагрузки, при 24 вольтах питания…
Нескладуха! 😉 И вообще никаким боком не стыкуется с “оценочным” калькулятором на “офшоре”…
Олег,ну я про сток и не говорил,что там внутри я не знаю,я оцениваю только визуально ,по скорости и звуку мотора…
А моторы и на заказ мотают,тот же ТР…
Да и винты могут быть самодельными…
Да и от Зонды только корпус;)😃
А кальк ,без данных железа ,можно даже не включать…
Там на видео видно моторы 3674 и регули 120. Дальше он не показывает. В титрах тоже пишет только про моторы, регули и название батареек. Всё… Вот потому и не верится!
В другом видосе(гораздо более старом) этого автора, эта же Зонда в той же комплектации, на том же водоёме, бегала гораздо скромнее! Так же, как у всех!
Вот потому и бьют сомнения и подозрения в монтаже видоса… К тому же нихера толком не видно, что на экране планшета, откуда берутся данные и т.д. Если действительно всё, как он говорит, то зачем тогда такая конспирация?! Пи…добол как и всё америкосовское правительство! 😃
Или это уже получается сток только внешне! (у меня когда то была “девятка” для драгрейсинга" такая) Моторы перемотаны возможно, а может только по цвету похожи, регули хз, батарейки никто не видел, винты с виду АВС и мало вероятно, что кардинально пиленные…
Я приезжал на гонки, открывал капот и показывал потроха как у всех! А потом рвал все тазы и даже некоторых 2х литровых… А с виду всё в стоке было и даже карбюратор родной!
Ну не знаю,может видео ускорил,может ещё как…
Я смотрю визуально,выше 160 однозначно…
Если видео ускорить, то так и получится, ход побыстрее, звук пописклявей! 😃
Или, там сильно всё переделано в потрохах…
А может и за рекламу ему Зонда доплачивает…😃
Мне тоже не верится ,малы 36 моторы,так до 140-150 в лучшем случае
вообщем на большом мониторе я с десяток просмотрел все видео,прочитал все комментарии, вообщем корпус заказной с завода , внутри карбон-кевлар виден,на рынок в стоке такие зонды не идут, моторы сток но ! винты я их рассмотрел там настоящее шаговое минимум 1.9, лопасть стоит видно чуть ли не вдоль лодки. у меня подобные винты стояли на скоростных кордовых ,при 24000 оборотах лодка ходила 130 км,могу сфотать шаг, тем более этому пуэрториканцу винты сделал или перепилил какой то ихний кумир Эмиль Уилкенс,он о нем и в видео говорит,на большом мониторе не видно ускорения видео, так как трава движется ветром с той же частотой, так что там 180 км зачетно! а про винты с большим шагом я давно говорю, но с ними надо аккуратно и не спеша разгонять лодку,что бы не запалить привода до выхода на глиссер, потом нагрузка значительно падает, и скорость, вот она!
А может и за рекламу ему Зонда доплачивает…
Мне тоже не верится ,малы 36 моторы,так до 140-150 в лучшем случае
вообщем эти слова беру обратно… кстати и по кальку, с хорошими винтами на42 мм и шаговым 1.9, на 6 s =175 км, а на 7s, что совсем не исключено,судя по звуку,=185км…взял небольшие по емкости батарейки, что бы влезли, и сильнотоковые, на пару прогонов хватает, обычно так и делают для рекордов…потому и ныкает батарейный отсек…😃
корпус заказной с завода , внутри карбон-кевлар виден,на рынок в стоке такие зонды не идут
Он с завода такой… Днище слой карбон-кевлара, верх стекло. Просто очень тонкое всё…
моторы сток но !
Маловероятно! Скорее всего перемотаны/переделаны под высокие обороты. Или вообще какие нибудь другие… Штатного только “рубашка”, а потроха то не видно! Родные моторы не потянут “клевера” 42мм с большим шагом. Не расккрутят до таких оборотов.
Опять же, жор с ними будет заметно больше 120А! А значит регули тоже под вопросом…
кстати и по кальку, с хорошими винтами на42 мм и шаговым 1.9, на 6 s =175 км
Да, но в кальке нет ничего о моторе, кроме его оборотов! Что 3674, что 4092 считает одинаково! 😉 Типа нагрузку держат одинаково… 😃
а на 7s, что совсем не исключено,
Не исключено… А как же регуль, который максимум 6S??? Вот жалко пробовать, боюсь спалить, а так можно было бы подпихнуть 7-8S… Электролиты на регуле 35 В, в принципе наверное можно было бы 8S впихнуть, если выдержит микруха БЭКа…
Кстати, если дело только за этой микрухой, то в Секингах V3 очень легко будет сделать и 8S! Там на выключатель идёт напрямую с плюса АКБ и потом через диод на микруху БЭКа(может и ещё куда, не проверял). Достаточно наверное только ограничить напряжение после выключателя до 25 В.
И да, на видосе он не показал, сколько раз регуль пикал… Зато как долго скотч мотал! Убил бы! 😃
Не знал что выпускают корпуса с КК,я в основном видел только чисто угольные чёрные внутри,
Насчёт винтов,у меня точно такие моторы в Ариане стоят,крутят на 6S , 945 китайские СNС винты,также ставил 948 но тут уже все ,моторы дохнут по оборотам,регули 120а, с пиком 180а,ариан 110-115 стабильно даже с батареями 2 шт 6200мач 6s и уже какашечными…
8 s регуляторы пыхнут,в них стоят ключи на 26-28 вольт,тк что 7s не исключено,8s вряд ли…
Ну и винты это главное,я бы попробовал бы винты доктора Пропса,но 100 баксов за пару я пока не готов выложить,да и шаговое у них маленькое…
Надо искать винты или делать самому…
Насчёт калька…
Кальк не считает токи и потребление,он служит для первичной оценки скорости лодки,что вот на этих оборотах, при этом напряжении и винте,минус потери по кпд и проскальзывании будет столько и столько…
Тут много критериев которые надо соблюдать,возьми даже 10квт мотор, раскрути его как в кальке и поставь винт как в кальке и сунь все в лодку 2 метра длиной,и приехали! Вместо лодки и скорости получаем большой мощный миксер ,и лодку с коэффициентом проскальзывания 50-70%…
И соблюдение всех параметров и получения нужных значений зависит уже от мастерства того кто строит лодку,а вот это уже другая история…
так, написал вчера бородатому, сегодня он ответил, что батареи у него 5000 и 6000 65-75С
2 по 6s
или
4 по 3s
интересно, как он 6000 туда засунул…😃
вопрос по винтам он игнорировал, задал вопрос снова…😁
вот еще 180км
и тоже спецвинты, какого то Криса Хофмана…
интересно, как он 6000 туда засунул…
2 по 3S 6000 на борт залазят легко! Я пробовал.
Ну если только так…
RC Dude уже Zonda катает