TFL Zonda
корпус заказной с завода , внутри карбон-кевлар виден,на рынок в стоке такие зонды не идут
Он с завода такой… Днище слой карбон-кевлара, верх стекло. Просто очень тонкое всё…
моторы сток но !
Маловероятно! Скорее всего перемотаны/переделаны под высокие обороты. Или вообще какие нибудь другие… Штатного только “рубашка”, а потроха то не видно! Родные моторы не потянут “клевера” 42мм с большим шагом. Не расккрутят до таких оборотов.
Опять же, жор с ними будет заметно больше 120А! А значит регули тоже под вопросом…
кстати и по кальку, с хорошими винтами на42 мм и шаговым 1.9, на 6 s =175 км
Да, но в кальке нет ничего о моторе, кроме его оборотов! Что 3674, что 4092 считает одинаково! 😉 Типа нагрузку держат одинаково… 😃
а на 7s, что совсем не исключено,
Не исключено… А как же регуль, который максимум 6S??? Вот жалко пробовать, боюсь спалить, а так можно было бы подпихнуть 7-8S… Электролиты на регуле 35 В, в принципе наверное можно было бы 8S впихнуть, если выдержит микруха БЭКа…
Кстати, если дело только за этой микрухой, то в Секингах V3 очень легко будет сделать и 8S! Там на выключатель идёт напрямую с плюса АКБ и потом через диод на микруху БЭКа(может и ещё куда, не проверял). Достаточно наверное только ограничить напряжение после выключателя до 25 В.
И да, на видосе он не показал, сколько раз регуль пикал… Зато как долго скотч мотал! Убил бы! 😃
Не знал что выпускают корпуса с КК,я в основном видел только чисто угольные чёрные внутри,
Насчёт винтов,у меня точно такие моторы в Ариане стоят,крутят на 6S , 945 китайские СNС винты,также ставил 948 но тут уже все ,моторы дохнут по оборотам,регули 120а, с пиком 180а,ариан 110-115 стабильно даже с батареями 2 шт 6200мач 6s и уже какашечными…
8 s регуляторы пыхнут,в них стоят ключи на 26-28 вольт,тк что 7s не исключено,8s вряд ли…
Ну и винты это главное,я бы попробовал бы винты доктора Пропса,но 100 баксов за пару я пока не готов выложить,да и шаговое у них маленькое…
Надо искать винты или делать самому…
Насчёт калька…
Кальк не считает токи и потребление,он служит для первичной оценки скорости лодки,что вот на этих оборотах, при этом напряжении и винте,минус потери по кпд и проскальзывании будет столько и столько…
Тут много критериев которые надо соблюдать,возьми даже 10квт мотор, раскрути его как в кальке и поставь винт как в кальке и сунь все в лодку 2 метра длиной,и приехали! Вместо лодки и скорости получаем большой мощный миксер ,и лодку с коэффициентом проскальзывания 50-70%…
И соблюдение всех параметров и получения нужных значений зависит уже от мастерства того кто строит лодку,а вот это уже другая история…
так, написал вчера бородатому, сегодня он ответил, что батареи у него 5000 и 6000 65-75С
2 по 6s
или
4 по 3s
интересно, как он 6000 туда засунул…😃
вопрос по винтам он игнорировал, задал вопрос снова…😁
вот еще 180км
и тоже спецвинты, какого то Криса Хофмана…
интересно, как он 6000 туда засунул…
2 по 3S 6000 на борт залазят легко! Я пробовал.
Ну если только так…
RC Dude уже Zonda катает
Электроника сток, моторы SSS 3674, 2075KV, регули Seaking 120A, винты 1646. С фабрики уже установлен киль с двойным забором воды. Сделал на этой лодке всего пять заездов, на стоковых винтах скорость была 99 км/ч. На винтах 1644 - 130 км/ч и на винтах 1646 - 134 км\ч. АКБ 4 шт Sumpadow 5600мА 3S 70С