TFL Zonda

sancho
Oleg31:

а порой какую то чушь несёте.

Ну как же- мыслить по шаблону скучно)).Советую приехать на соревнования и пощупать днища спортивных лодок-глянца и лака там вы не увидите- наверно дураки все-не знают что лучше скользить лакированная поверхность).Ну и конечно Cоздатель тоже видать был дураком налепив таких рыб.))
korrespondent.net/…/1332601-biologi-izuchayut-gidr…
Что же касается больших судов- сравнение некорректное-они идут в водоизмещающем режиме-наросты и трава существенно увеличивают сопротивление-я вам не советовал облепливать кат травой и улитками.А вот проверить плоскости лекальной линейкой не мешало бы-для вас будет открытием какие они кривые-хоть и блестящие.

valmish=

Александр не переживайте так сильно, Олег живет далеко от моря, а акулы в северном донце не водятся вот он и не вкурсах о шероховатости поверхности корпусов морских судов

valmish=

Если исходить из теории корабля то на судах с динамической поддержки корпуса всегда борются за уменьшение смачиваемой поверхности корпуса и какой нибудь ленивый юноша которому лень полировать корпус начитавшись этого флуда придумает такую текстуру поверхности корпуса которая уменьшит смачиваемую поверхность и увеличит скорость в разы (так как все великие изобретения делались из за лени)

Oleg31
sancho:

Советую приехать на соревнования

И Вы приезжайте! Хотя бы на форум онлайн. Блесните знаниями!

valmish=:

Александр не переживайте так сильно, Олег живет далеко от моря

Валентин, очень много ошибок делаете… Это говорит о Вашем … Ну не буду дальше!
А что касается моря, так в отличии от вас, я в этом плане профи! Образование у меня соответствующее. Штурман я… Скан диплома нужен? Выложу… Если надо.
А теперь расскажите мне о “шероховатости корпусов морских судов”, блесните знаниями! 😃

Эх дрочеры, скучно с вами!
Адьюс!😉

Tachyon

Всегда интересовал вопрос, на Зонде только один забор воды, в руле, потом внутри он раздваивается тройником, и один шланг идет на один мотор и регуль, второй на вторую группу. Не маловато будет то охлаждения из одного забора, для двух моторов и двух регулей?

sancho
Oleg31:

И Вы приезжайте!

Каждый год приезжаю на ЧР- Вас не видел)).

Oleg31
Tachyon:

Не маловато будет то охлаждения из одного забора, для двух моторов и двух регулей?

Достаточно. Моторы и регули практически холодные. Если собираетесь менять моторы (идти на повышение), то и охлаждение надо немного пересмотреть. Может сделать как у пендосов, два забора.

sancho:

Вас не видел))

О как, так Вы слепой?! 😃 Ссылку то я в сообщении дал… Вас тоже там не видел…

Я так и не понял, Зонда у Вас есть? Чи так, зашёл потрепаться, поумничать(показать отсутствие оного)?

valmish=

А вы попробуйте лет 20-30 не писать, а работать…
То что вы профи было понятно сразу, только ваше образование, профессия и диплом к судостроению не какого отношения не имеют. Вы даже не знаете элементарных вещей таких как шероховатость поверхности если вы такой профи то объясните нам не грамотным чем отличается шероховатость поверхности корпусов морских судов от шероховатости любой другой поверхности. Такого термина как “шероховатости корпусов морских судов” не существует, вы как ПРОФИ пропустили слово поверхности…
И куда нам судостроителям до вас эксплуатационников. Забыл написать что по диплому я всего лишь корпусо-достройщик, и не писал что вы не видели море, а из уроков географии мне известно что Белгород находиться далеко от моря. И на последнее у вас как у всех ПРОФИ проблемы с чувством юмора…

sancho
Oleg31:

Зонда у Вас есть?

Нет- ARTR игрушками не болею-а плоскости глиссирующей части днища всё таки лекальной линейкой промерьте- они 100% кривые-шкурка и полиэфирная шпаклёвка помогут ускорить ход лодки.Лачить ничего не надо-пошутили и ладно.Тут откликаются только люди такие же больные-не злые-у каждого свои тараканы-никто не хочет обидеть.Иногда и просто потрындеть хочется.)

Sorokin_sv

Олег, не нужно ничего пилить, там маленькая площадь смачиваемой поверхности, в такие моменты пилят только пятки поперечных реданов или как на глубоком V плоскость у транца.
Пробуйте винты для начала.

puss5

Вы слушайте,Саша правильно говорит,промерить хотя бы последние реданы и дно у кормы,от них зависит ход лодки,если его красите, лачите,то предварительно вывести поверхности дна,очень многое дает,я пока на Джене не вывел дно он так и прыгал по воде…

А лак дну не помеха,хотите красиво покрывайте ,много не потеряете,у меня все лодки зеркальные…и дно тоже…😃

А насчет антенны,если корпус карбоновый то связи не будет,при перевороте на скорости все жесткие антенны будет ломать,я вообще просто высовываю кончик с антенной см 3 наружу и прижимаю крышкой на винтах с уплотнителем,и вода не протекает и антенну не ломает…можно просверлить отверстие в 1мм высунуть провод антенны наружу и приклеить к корпусу скотчем…

Oleg31

Спасибо, Сергей!
Лодки красотульки!
Я не знаю к сожалению, как его померить и как выводить… 😦 Зашкурить то, пролачить, отполировать и всё такое могу, но как правильно подготовить, хз.
С виду всё ровно. На скорости вроде не скачет.
Пролачить хочу ещё и по той причине, что от ударов местами лак потрескался. А от вылетов на берег(пару раз было) днище сильно поцарапарось… В том числе и у кормовой части.
С антеннами разберусь! Всё таки это моя основная работа! 😃
Пока сделал так

И ещё вопросик - как вы относитесь к трёх лопасным винтам?
Где то на ютубе видел на скоростной лодке стоял трёх лопастной винт… Скорость была бешанная!

denko_1998
Oleg31:

Я не знаю к сожалению, как его померить и как выводить… 😦 Зашкурить то, пролачить, отполировать и всё такое могу, но как правильно подготовить, хз.
С виду всё ровно. На скорости вроде не скачет.

Прикладываете снизу линейку так, чтобы плоскость линейки была параллельна диаметральной плоскости и смотрите на просвет. Потом отмечаете, какие области надо подмазать шпатлевкой, подмазываете. Потом шкурить тоже параллельно диаметральной плоскости. Шкурку желательно наклеить на профиль типа тавра или уголка и желательно шкурить по всей длине поверхности сразу, чтобы новых неровностей не сделать. И так пока результат вас не удовлетворит. Можно еще грунтовать и шкурить между слоями шпатлевки, чтобы видно было неровности. Эксперты меня поправят, если что-то не правильно.

puss5
denko_1998:

Потом отмечаете, какие области надо подмазать шпатлевкой, подмазываете.

только обязательно сперва зачистить,иначе отлет шпакли обеспечен…грязь, масло, глянец и т.д.
и сразу поровнять а там сразу все увидишь, нужна ли вообще шпаклевка…
а так все правильно,можно и на ровный брусок, но шкурку по первому разу желательно приклеить…
я не клею, так как уже натерся, и в детстве, и сейчас…😃
сейчас продают в автомагазинах где краски, кучу разных плиток и брусков…
у меня их только с десяток разных форм и размеров, и пластиковые, и резина, и пенорезина, пробка…каждая для своих целей…

Oleg31:

как вы относитесь к трёх лопасным винтам?

скорость немного меньше, так как увеличивается трение лопастей об воду,хотя в полупогружном режиме поменьше чем в погружном,но нагрузка на привод все равно побольше, но и упор тоже увеличивается, там где его не хватает,особенно во время разгона, в основном большие лодки от 1.5м
а так что две что три,что четыре лопасти если пренебречь потерями на трение будет одинакова, если шаг и диаметр винта одинаковы…

Oleg31:

Скорость была бешанная!

И зонду можно до 150км разогнать,если конечно она не развалится, только заменить моторы,регули и винты…😃

вот гонки красной лодки два дня назад,113 км зафиксировано,правда ветер был и волна ,а приклееный к крышке телефон меняет аэродинамику, и лодка взлетает, и делает “Кобру Пугачева”,хотя в брюхе лежит две 6S 6000 мач, почти каждая по кило весом…😎 без него получше и побыстрее где то 120…:)но это повторю ,корпус глубокое V, а не кат…они быстрее…😃

Oleg31
puss5:

И зонду можно до 150км разогнать,если конечно она не развалится, только заменить моторы,регули и винты…

150?! 😃😵😒
Да я наверное сильно перепугаюсь…

Пока только винты подкину. А к следующему сезону планирую доводку корпуса и замену моторов/регулей.

Моторы сомневаюсь, какие брать… То ли 4074, то ли 4082 на 2200 KV. Да и какого производителя, тоже не знаю…
В регуляторах воще ноль… Секинг что то не очень нравятся (может просто не умею их готовить!). Флайколор вроде больше нравятся.
Зато на оба есть програмные карты!

Сегодня голову ломал, как сделать ввод масла в дейдвуды… Там же эта долбаная трубка внутри, фторопласт что ли… Вот и вопрос, как запихнуть масло под трубку к валу???
Сам дейдвуд по моему из нержи, припаять к нему штуцер не проблема… Но у него открытый конец со стороны мотора и торчит немного пластиковая трубка.

Tachyon
Oleg31:

Пока только винты подкину. А к следующему сезону планирую доводку корпуса и замену моторов/регулей.

Вы главное укрепите лодку изнутри углем допустим, а то зонды колятся как орехи при 100 кмч, а на больших скоростях разваливаются вхлам.

puss5
Oleg31:

Моторы сомневаюсь, какие брать…

а стоит ли? ходит же сотню, нормально в принципе,в натуре развалится лодка,знаю я как корпуса делает TFL ,были у меня три шт разных, наверняка еще и полиэфирный …
винты попробуйте другие ,да корпус на всякий случай, дно промерьте,без усиления корпуса, больше ста км смерть…да и все не усилишь, надо сразу все нормально делать…
для моих лодок корпуса сделаны лично мной,я знаю, что внутри за углеткань и карбон кевлар, и какая смола,какой вакуум и последующая термообработка,так что им я доверяю полностью…за все время только самая первая лодка меня подвела,и то первая, да и конструкция корпуса там такая…

Oleg31

Ребят, спасибо за советы!
Короче, смотрю на всё это дело и думаю, что зимы мне не хватит для творчества! 😃

Об укреплении корпуса я уже думал… Хиленький конечно…
В мыслях было вклеить местами шпангоуты из стеклотекстолита и хочу из передней части повыдрать ихний вспененный полиэтилен и в пару этапов задуть монтажной пеной…
Дело в том, что ихний (стоковый) наполнитель там болтается и впитывает воду. А просушить его пипец как долго. Вот и получается, откатал первые батареи и лодка потяжелела немного! На третий аккум станет грамм на 100+ тяжелее! 😃 Да и пена должна жёсткости заметно добавить…

Кстати, сегодня открывал приёмник… Он у меня изнутри был обработан “PLASTIK 70” в три слоя. Короче, не спасает этот лак. Прям поверх лака появляется “пушнина”(окислы).
Промыл, почистил, опять дунул “пластиком” и всё это дело залил радиопрозрачным парафином.
Парафин этот наковырял когда то из СВЧ военки…
Всякие резиновые шарики не приемлю! А гермокоробочки не ставлю пока лодка в процессе тюнинга…

Tachyon
Oleg31:

В мыслях было вклеить местами шпангоуты из стеклотекстолита и хочу из передней части повыдрать ихний вспененный полиэтилен и в пару этапов задуть монтажной пеной…

Не думаю что хорошая идея, монтажная пена расширяется при застывании, она может попросту деформировать корпус.

А приемник либо в гермо бокс, либо в шарик.