и еще минус гайки, стирает надпись на винте в торце при затяжке,потом трудно ориентироваться что у тебя ,особенно когда из штук 20-30
А пуля просто прижимаешь до конца и гужон затягиваешь…
у меня даже на люмине все надписи остались
Нет никаких проблем-маркером для компакт дисков подписываю обе лопасти-на литых копиях из нержавейки нет маркировки-в коробке винтов от 30 до 45 мм более сотни.Покатался-обновил надпись и в коробочку.
Нет-и стальные с резьбой есть-в коробке пару штук лежат.Плюс если не прижимать нормально винт-какая бы посадка ступицы ни была он будет болтаться или забивать его на вал с ноги.Собственно-то что винт улетел и говорит о том,что он свободно надет на хвостовик с зазором и болтается-на хороших оборотах это потеря скорости.
Нет-и стальные с резьбой есть-в коробке пару штук лежат.
про стальные с резьбой я в курсе, те тоже могут открутится,если только с локтайтом ставить, но не люблю я его на винтах, вечно крутишь их на реке , А если два?..если на вал с резьбой ,нет ничего лучше гайки с тефлоном…
Плюс если не прижимать нормально винт-какая бы посадка ступицы ни была он будет болтаться
Не знаю. ничего не болтается, все ступицы сделаны в размер точно 4.76мм, как то был винт не лез, но есть развертка победитовая или вальфрамовая
Да это всё верно,вспоминаем допуски и посадки-неприжатый гайкой винт имеет люфт хоть убейся,больше или меньше-это другой вопрос,но он есть.Также может возникнуть продольное смещение.Все эти мелочи важны и лучше их сразу исключить.Частично эту проблему решает кусочек силиконового шланга подобранного по диаметру-при использовании пули с безрезьбовым креплением,ставится между пулей и задней частью винта-получается демпфер-прижимает винт к собаке.Также этот незатейливый элемент при утере пули сохранит винт на хвостовике.