охлаждение мотора

serg170

подскажите пожалалуйста как сделать охлаждение мотора
греется жутко

shapokl

все зависит от типа модели и двигателя.

Для коллекторных, впрочем как и бесколекторных, двигателей применяют рубашки, их можно изготовить самому или приобрести в магазине, благо выбор есть.

Если же речь идет о ДВС, то тут либо есть охлаждение головы, либо его нет, тогда надо точить голову… 😦

Забор воды может осуществляться самотеком, как правило на скоростных моделях, или с помощью помпы.

какая у тебя модель, какой установлен двигатель, какие акб, какой регулятор? постарайся конкретизировать…

serg170

моделька достаточно простая скорее всего китайская на ней стоят два мотора поворот осуществляются отключением одного
моторы коллекторные но греются!!!

KoTimur

Это похоже у вас Пиранья (виктория) фирмы пилотаж. Если не переделка то Там стоят моторы 380 серии. Ну да они греются,но не до критичиной температуры.

Сергей-Zitch

Внимание serg170
Пожалуста, не заставляйте людей гадать, чем помочь.
Я намерен применить самый уважительный тон и одобрение, что вы задаете вопрос в судомодельной теме.
Но если вы понимаете о чем речь, это не значит что все сразу угадали о чем их просят помочь )

Мы всегда с радостью подскажем, дадим ссылку, более того, в Форуме это раз пять обсуждалось.
Если модель оригинальная - положите фото, хоть телефоном, если нет - пишите подробнее.

repsol
serg170:

моделька достаточно простая скорее всего китайская на ней стоят два мотора поворот осуществляются отключением одного
моторы коллекторные но греются!!!

…такое у меня есть… осень доходил на штатных моторах НО действительно греются они очень нехорошо …потому сразу поставил вентилятор на 5 вольт ( на радиорынке есть) …поставил так чтобы дул на оба мотора…нормально бы ставить на каждый , но все равно это не решение проблемы…так, докатать до зимы…немного разогнул штатные радиаторы чтобы поток захватывали…немного помогло. Ну естественно штатную аппаратуру в утиль, поставил нормальное рулевое с машинкой, потому как “танковое” управление слишком уж резко управляет, моторы подключены на регулятор GM V4 ( c автомодели) паралельно.
А по нормальному, сейчас ставлю 540-ый мотор на один винт, с водяной рубашкой…ну чтоб “как у людей”. 😃 .

если фотки не потер, завтра выложу.

serg170

сергей-zitch извините
просто я более склонен к авто моделям в них понимаю в них больше а здесь случай такой ребенок в магазине увидел катер как в инете смотрели и попросил купили а что дальше с нимделать я с трудом понимаю
просмотрел весь форум кое-что понял про охлаждение но хотелось-бы по больше из личного опыта
про катера знаний мало вот и хотел почерпнуть что нибудь
где сделать забор воды лучше и где выход ееже

repsol

вот собственно…доработки …использованы остатки люминиевого карниза

opi_44
serg170:

подскажите пожалалуйста как сделать охлаждение мотора
греется жутко

Мои системмы,


Старый вариант (15лет)
Охлаждение корпус и контакты.


Ещё старый вариант. Назадный мотор я сам строил 15 лет назад. Позже SPEED 300. Охлаждение только контакты.


Плохое фото (нет дигитал)


Другой вариант. Спираль 2 мм меньше чем корпус мотора. Потом она сидит крепко на моторе.


Начинал за FSR ECO Start (раньше Standard), но катер никогда готов.


Другая тема: Мне хотел охлаждать електроника (1 была дестроенна) На платине 6 транзисторов.
7 штук листовой металл (латунь) я припаивал на другой листовой металл (как гребень) которые стоят между транзисторам.


Всё я монтировал и клеил не земле корпуса катера. Так вода вседа может охлаждать електронику.

Всё я сам строл (15 лет назад я не мог купить такие деталы в ГДР).
Сегодня всё получаю за деньга.

www.hopf-modelltechnik.de/product_info.php?product…

Улли