Изменения в правилах ЭКО на 2007 год
На сайте НАВИГА, появились официальные изменения в правилах проведения гонок Эко моделей.
Вот они:
Bei der Sitzung der Mannschaftsleiter bei der WM in Thale, wurde eine Дnderung der Eco Regel beschlossen.
Beschlossen wurde: Bei der ersten Bojenverfehlung: 5 Sekunden Strafe, bei der nдchsten oder jeden weiteren Bojenverfehlung eine Runde Abzug.
Diese Regelung dient zur Sicherheit bringt aber in Ihrer Ausfьhrung einige Probleme mit sich. Z.B. Was passiert, wenn ein Teilnehmer nicht beim Start zur oberen Boje fдhrt, sondern direkt nach links abbiegt und um die untere Boje fдhrt. Hier liegt eine vorsдtzliche Bojenverfehlung vor, hier fдhrt der Teilnehmern nicht versehentlich an der Boje vorbei sondern er verfehlt extra die Boje. Hier muЯ eine stдrkere Strafe erfolgen.
Diese Beispiele lassen sind entlos erweitern. Bitte denken Sie noch einmal ьber diese Regelung nach. Ich habe in der Zwischenzeit mit vielen Teilnehmer und Ausrichtern gesprochen. Wenn ein Kringeln nach einer Verfehlung nicht mehr erlaubt ist, so wдre es besser, wenn direkt eine Runde abgezogen wird.
Прошу заинтересованых коллег поспособствовать с переводом и выкладкой русской версии сего фолианта.
Чемпионат Европы 2007 состоится в городе Моерс, там, где он был в 2005 году. Дата ещё не известна.
Гы… 😃
"М в Thale/Германии 20 ч. 19.7.2006
Руководитель секции Михаэль Дам открывает в присутствии президента Naviga
господина Франца Хофбауера заседание и устанавливает присутствие следующих
стран(земель) и вместе с тем наличие кворума собрания: Нидерланды,
Германия, Россия, Австрия, Бельгия, Швейцария, Польша, Венгрия, Китай,
Литва, Словакия, Великобритания, Чехия, Украина Далее присутствующе:
главный судья Петер Шаффт и все стартовые руководители мест чемпионата
мира
Переизбрание руководителя секции Руководитель секции просит о предложениях
должности(позиции) как руководитель секции М. Никаких предложений.
Михаэль Дам снова выставляет свою кандидатуру на запросе. Михаэль Дам
подтверждается как руководитель секции большим большинством присутствующих
голосов.
Количества участников в отдельных лодочных классах M. Dahm
специально(категорически) знал на это туда, что “покупались” в нескольких
лодочных классах Участник вокруг классов вообще мочь стартовать. Больше не
будет иметься это в будущем. В одиночке:
F1V: Здесь не хватает с давних пор стран(земель) их ее(их) военнослужащих
посылают. Предложение Чехию: Передача класса в вольт FSR. Руководитель
секции вольт FSR: знал предложение как неосуществимое назад. Предложение
Китай: F1V должен везтись в будущем как 1 старт за участников:
Военнослужащий имеет в целом 10 минут времени для его(ее) максимум 3
классов рабочего объема. Китай предложит детали руководителю секции.
Обсуждение тогда(затем) в TK. Голосование(Согласование) о будущем класса:
Это ожидается вплоть до следующего чемпионата мира, если тогда(затем) снова
слишком немного стран(земель) сообщают класс отменяется в будущем.
F3E: Предложение Германию: В будущем только лишь 6 акку.
допущенный, мотор предоставленный. Вместе с тем нужно достигать что острые
водители больше не недостижимы для подрастающего поколения. Обсуждение
проходило с очень разными мнениями без шанса на общий знаменатель.
Решение: TK получит вопросы к разъяснению. К тому же руководитель секции
запустит опрос в страны(земли). Это станет ответом передо всеми из
затронутых стран(земель) согласно ожиданиям вокруг интереса к классу
документировать. В противном случае класс должен
гладиться(вычеркиваться).
F3V: Проблемы идентичны к классу F1V Решение: Это ожидается вплоть до
следующего чемпионата мира, если тогда(затем) снова слишком немного
стран(земель) сообщают класс отменяется в будущем.
Обсуждение следующих(дальнейших) изменений правила в классах: F1E:
Изменения никого(ничто) Предложение Польшу(поляка): Колыбели после движения
(F1E до 1 кг) Обсуждается в TK и решается.
ECO: Обсуждение следующих(дальнейших) классов ECO. Решение: Это остается у
обоих классов. Предложение Чехию: После нарушения правил буев никакая новая
округлость не больше допустима так как слишком опасно. Поэтому по-новому:
1 буй промахивается = + мимо 5 Sec. на срок. 2. Буй промахивается = мимо 1
Круглого отхода(скидки), мимо 3 буя = 2 Круглого отхода(скидок) и т.д.
Швейцарская Конфедерация является для сразу 1 Круглого отхода(скидки).
Голосование(Согласование): 10 голосов для предложения, 5 голосов напротив.
FSR-E: Никаких изменений.
Классы Mono/Hydro: Заявления(Ходатайства): Повышение времени в пути.
Принципиальное голосование(согласование): большинство: не для этого
Заявление(Ходатайство) Бельгию: Соединение Моно II + III, а также Hydro II
- III 14 клетками(кабинами) ограничивает. Голосование(Согласование):
большинство не для этого, это остается при максимально. 20 акку.
Заявление(Ходатайство): Это должны быть минимальным 17 акку. в
IIIer - классы на лодке. Не находить никакое объединение(соглашение).
Заявление(Ходатайство): Если касается Mono так и Hydro - классы: I - он
класс должен идти с 1-7 акку. II - он класс должен идти с
8-12 акку. и III - он класс должен быть оснащен 13-20
акку. Решение: TK проверит предложение и решит.
Надежность(Безопасность) при соревнованиях(конкуренциях): При регистрации
устанавливался что примерно 50% лодок не были снабжены(не были исполнены)
regelementskonformen штекерами Notaus. Поэтому TK опубликовывает еще раз
допущенные техники Steckverbindungs в форме строительных чертежей и знал
даже сейчас отчетливо на это туда что при следующем чемпионате мира точно
сломается. Один при регистрации с не соответствующим(одинаковым) правилу
необходимым Aus штекером продемонстрированную лодку не допускается. После
этого произошедшаяся реконструкция больше не ведет(не управляет) к
допущению(регистрации) лодки. Давно допущенные техники опубликованы и это
может ожидаться что правило известно и останавливается(соблюдается).
Горная лодка: Горную лодку нужно проходить только с заведомо медленной
поездкой. Указывают на это что это стоит(относится) уже как правило и
стартовые руководители тарелки наказывают нарушения к
надежности(безопасности) горного состава лодки сурово. В будущем стартовые
руководители мест будут обращать внимание еще больше на это.
Предложение Чехию: 4 опережения и 1 финальный забег должны везтись в
соответствующих классах. После 2 опережений группы по-новому прибудут
раздельно а именно 6 Самых быстрых 1. к обоим движениям в 1 стартовой
группе, 2. Самые быстрые 6 в 2 группу и 3. Самые быстрые 6 в следующую
группу опережений 3 + 4. 2 лучших движения военнослужащего относятся
тогда(затем) для квалификации к финальному забегу. Следовало
стимулированное(оживленное) спорное обсуждение всех присутствующих о смысле
и цели, осуществимости этой идеи. Разумеется(однако), никакой общий
знаменатель не мог находиться так что руководитель секции из-за
прогрессивного времени прекращал обсуждение.
R.Weber как протоколист M.Dahm как руководитель секции "
Гы… 😃
R.Weber как протоколист M.Dahm как руководитель секции "
Гоблинский перевод…
Нда, три буя это круто.Только из этого протокола не понятно,подсчет непрохождения буев идет за всю гонку,или за круг.А?
Нда, три буя это круто.Только из этого протокола не понятно,подсчет непрохождения буев идет за всю гонку,или за круг.А?
махнуть три буя за круг - это сильно 😃 - наказания вводятся такие же, как в mono\hydro
мне больше понравилось про горную лодку 😁 и стартовых руководителей тарелки 😂
Я конечно дико извиняюсь, однако перевод бы подкорректировать бы, хлопцы, а…
А про мазание буёв так:
промазмл с начала гонки один буй - тебе к результату добавляют 5 сек. Промазал второй - от результата этого твоего заезда отнимут один круг. Промазал третий раз - ещё минус круг. Промазал четвёртый - ещё минус один… и т.д.
Всё просто.
Главное условие - заперщено делать возвраты тех буёв, которые ты промазал.