начинаю, подскажите как сделать по уму
не знаю как в случае с литием, но кадмий и NiMH не рекомендуют подключать параллельно при разряде такими токами - из за разницы емкостей в паках в конце разряда могут быть проблемы.
литий вроде еще критичнее относится к переразряду, так что если один из паков сядет раньше - наверное будет нехорошо.
вообще с литием на лодке надо быть осторожнее - я сам было загорелся, но узнал, что Липольки оч не любят воду, а проще говоря взрываются при контакте с ней 😲 поскольку исключить попадание воды в модель нельзя, предпочел оставаться на NiMH - они даже полежав под водой иногда работают 😃
Однако я видел большие электро-офшоры которые ходили на 96 банках гидридов, 32х3 по три в параллель для тока
да и литий даже заводской часто в параллель стоит, обозначается буквой Р типа 3S2P
Хотя я тоже избегаю параллельных сборок
герметизировать батарею и все соединения не проблема значит Li-po годятся.
По поводу переразряда можно ограничить отсечкой ?
поругайте мой выбор силовой установки: мотор Align 430 L 3550KV, регулятор Align BL 35
как уберечь двигатель и регулятор от перегрузок ведь Li-Po 2200 11,1V 20-28C могут отдать 44А-61А ?
Посмотри вот этот мотор , для начала очень даже ничего ! я на таком катался , лодочка в пол метра просто летит ! hobbyforyou.ru/catalog/1506-1230.html , ставишь две спайки по три банки лития и вперёд !
герметизировать батарею и все соединения не проблема значит Li-po годятся.
По поводу переразряда можно ограничить отсечкой ?поругайте мой выбор силовой установки: мотор Align 430 L 3550KV, регулятор Align BL 35
как уберечь двигатель и регулятор от перегрузок ведь Li-Po 2200 11,1V 20-28C могут отдать 44А-61А ?
регулятор надо брать как минимум с полуторократным запасом от рабочего тока, иначе гореть будут как спички, ток то ты не проверишь на ходу, а он от винта зависит
Посмотри вот этот мотор , для начала очень даже ничего ! я на таком катался , лодочка в пол метра просто летит ! hobbyforyou.ru/catalog/1506-1230.html , ставишь две спайки по три банки лития и вперёд !
помоим наблюдениям FEIGAO 38084ххL какието не выгодные
таже если сравнить с темже align 430l
по амперам (28A) аналогичный FEIGAO даст 2820 оборотов/вольт
по оборотам/вольт (3550) FEIGAO съест 37A
выходит при одинаковой мощности FEIGAO даст меньше оборотов
или я чего-то непонимаю ?
сколькож мощи надо чтоб толкать посудину весом 2,5Кг длинной 850мм со скоростью 50км/ч ?
фейгашки разные, с разным KV
регулятор надо брать как минимум с полуторократным запасом от рабочего тока, иначе гореть будут как спички, ток то ты не проверишь на ходу, а он от винта зависит
спасибо учту
фейгашки разные, с разным KV
я сравнивал с вот этими
3808414S 29A 2820KV
3808411S 37A 3589KV
вот все которые есть фейгашки 380 img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082222991.jpg
вот все которые есть фейгашки 380 img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082222991.jpg
я поэтой таблице и сравнивал
подскажите какая мне мощность нужна ?
я поэтой таблице и сравнивал
подскажите какая мне мощность нужна ?
это под питание надо смотреть, нужны обороты примерно 25000об, берешь свое питание и умножаешь на KV движка
инраннер легче охлаждать оутраннера,фейгао инраннер, алигн оутраннер
кстати, а какого размера лодка? и что в нее рекомендует производитель?
в начале темы упоминался Спид700, опять же два шестибаночных пака - может БК 380 размера будет маловат, возможно лучше 540
не видел, чтобы на подобные модели ставили аутраннеры
кстати, а какого размера лодка? и что в нее рекомендует производитель?
в начале темы упоминался Спид700, опять же два шестибаночных пака - может БК 380 размера будет маловат, возможно лучше 540
не видел, чтобы на подобные модели ставили аутраннеры
производитель особо не чего не советует ставить, предлагает к лодке купить PowerSet комплект мотор Speed 710/12 , 25А регулятор, 14.4V аккумы , и пишет что с такой мотоустановкой лодка пойдёт 40км/ч
размеры лодки 800х200х200мм вес 2.5кг
питание думаю li-po 11.1V
лучше тогда 540 серию, лучше L размера, под 3000KV это 8 витков