переоборудование двс в электро

rrteam
angryduck:

мотор предполагается 2х киловатник. цена его примерно 120 уе

ОЙ! “Дайте две…” © 😒

rrteam
angryduck:

он аутраннер, те не понравиться! ))))))

Понято, … значить едем по прямой! 😁

Metanol
angryduck:

корпусок слизан один в один с немца какого то. судя по всему немец летает достойно, хотя все может быть.
про деньги:
зарядник есть… как раз за 300 гринов.
мотор предполагается 2х киловатник. цена его примерно 120 уе
к регам и аккам не приценивался еще
да еще нелишне прикинуть сколько я на грючке экономлю (а это считай заработал).
так что не факт что дороже будет
теперь по поводу забить-незабить:
дорогой метанол, я вам открою глаза (если вы конечно не в курсе), на этом форуме регулярны стычки поклонников двс и электродвигателей. в свое время я возглавлял племя фанатиков-электролетчиков (не зря Zitch так обрадовался моему возвращению).
и что бы сергея не разочаровывать исчо раз заявлю - двс гавно! )))))))
хотя конечно все на любителя (извращенцев много в нашем тесном мире).

ps если не секрет во сколько обходиться начинка злой двсной лодки т акого размера? скока лодка хавает денег за викенд?
pps …45калилка гоночная 4лс при 28-30тоб крутит винты примерно 50мм и шагом 1.4-1.7 в зависимсоти от модели, на моно шаг меньше…
обороты указаны под нагрузкой? с учетом большего крутящего момента электро, есть смысл сразу пробовать большие шаги?

под нагрузкой конечно, моя калилка катамаран под движок 7.5куб с телеметрией мне обошлась примерно в 2000$, движок CMB 45HR, телеметрия с GPS

у меня есть лодки и с ДВС (калилки,бензинки) и электрички, электрички размером 1м не интересны, батареи на 5 минут и дорогие, я ведь написал вес батарей и их цену, надо пару комплектов иметь, и даже самым наикрутейшим зарядником нельзя заряжать больше 32банок

angryduck
rrteam:

Понято, … значить едем по прямой! 😁

все ты норовишь обидеть! ((((

rrteam
angryduck:

все ты норовишь обидеть! ((((

“Никак нет товарищ…(сержант, майор, полковник итд)”
Чесс-слово! 😉
Просто пока непонятна задача создания сего девайса, те что хотим получить…

angryduck:

лодка достаточно тяжелая - кило семьсот пустая весит

а как тут понимать “пустой вес” - это значит снято всё то , что снимается?
У меня на 820 мм получилось 550гр без всего остального.

V_N
rrteam:

Просто пока непонятна задача создания сего девайса, те что хотим получить…

Пару раз падпрЫхнуть из воды, и заряжать энерджайзер.

rrteam
V_N:

Пару раз падпрЫхнуть из воды, и заряжать энерджайзер.

Да ланно вам право… 😃
Если не привязываться к правилам, гоночку на 12 минут не известно кто выиграет по овалу…
С газом толком вы “маслопупы”( в хорошем смысле слова) так работать и не научились… 😉
Педаль в пол и глаза квадратные… 😛

V_N
rrteam:

С газом толком вы “маслопупы”( в хорошем смысле слова) так работать и не научились… 😉
Педаль в пол и глаза квадратные… 😛

Дык с фан-флая на 4т. нано и начинать, годиков …ть полетать, штуки 3-4 разложить в хлам,
и с газом всё нормально будет, автоматом рулишь.

Collypso

Добрейшего времени суток всем!
Хотелось бы пару слов по сути вопроса. Модель в таком же корпусе, выпускал Graupner, называлась B-28 (Комплектовался Speed 820 BB Turbo RASE, винт диаметром 42). Как опцию предлагал устанавливать движок Ultra 1300-9M (при 24В -19000 оборотов, ток 36А, крутящий момент 36,4Ncm). Мне тоже достался такой корпус, кстати, весит он пустой ровно 1 кг.
Наши коллеги из забугряндии разгоняют его до 72 км\ч.
www.mariosrcmodels.com/graupner_b28.htm

angryduck

спасибо за дельную ссылочку!
а с навесным рулями, усилителями(если они есть) скольк весит?

Collypso

У меня электро версия, внутри она девственно чистая (рулей нет). Думал поставить вот такую штуку shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1987 , но боюсь что она тяжелая (порядка 450 гр.)
Как думаете?

Metanol

один мотор 820 весит 500гр, в подвеснике граупнеровском стоял

Collypso

450г. это без двигателя. Плюс Z-DRAIVE тот, что добавив серво получаеш готовую поворотную колонку. Минус вес порядка 1 кг.

PS. Личное спасибо Метанолу. Я нашел производителя GTX-800, кстати Z-Draive тоже их произведение.

angryduck
Collypso:

… Думал поставить вот такую штуку shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1987

была у меня лодка с поворотным винтом. честно говоря я не в восторге от ее поведения.
еще минусы - тросик слабое место и весь вес в заднице.

Metanol

с поворотной колонкой слишком вертлявые становятся на высокой скорости, мне тоже не очень,неоднозначное поведение, двойные расходы от газа почти обязательны

7 days later
angryduck

хохма дня: взвесил крышку отдельно - 400 с лишним грамм!
где стоял, там и рухнул

Collypso

Зато очень крепкая !!!

Владеющие теорией, подскажите - какой “правильный” угол должен иметь гребной вал относительно вертикали и вынос гребного винта за корму для данной модели?
Заранее спасибо.

angryduck

н скажут они. ((
а если к этой фотке приглядеться
www.mariosrcmodels.com/images/b28_13.jpg
то видно, что фашист эти моменты регулируемыми сделал
так что на воду и пробовать разные настройки

Collypso

Есть у меня сомнения что резиновая втулочка обеспечит достаточную герметичность при такой скорости (соответственно вибрации).
На фото www.mariosrcmodels.com/images/b28_7.jpg что трубка вала залита намертво. Так что “фашист” знает этот “секрет”.

angryduck

неуверен что там втулочка.
лично я бы какуюнибудь гофрированную резинку бы постарался туда приладить.