переоборудование двс в электро
все ты норовишь обидеть! ((((
“Никак нет товарищ…(сержант, майор, полковник итд)”
Чесс-слово! 😉
Просто пока непонятна задача создания сего девайса, те что хотим получить…
лодка достаточно тяжелая - кило семьсот пустая весит
а как тут понимать “пустой вес” - это значит снято всё то , что снимается?
У меня на 820 мм получилось 550гр без всего остального.
Просто пока непонятна задача создания сего девайса, те что хотим получить…
Пару раз падпрЫхнуть из воды, и заряжать энерджайзер.
Пару раз падпрЫхнуть из воды, и заряжать энерджайзер.
Да ланно вам право… 😃
Если не привязываться к правилам, гоночку на 12 минут не известно кто выиграет по овалу…
С газом толком вы “маслопупы”( в хорошем смысле слова) так работать и не научились… 😉
Педаль в пол и глаза квадратные… 😛
С газом толком вы “маслопупы”( в хорошем смысле слова) так работать и не научились… 😉
Педаль в пол и глаза квадратные… 😛
Дык с фан-флая на 4т. нано и начинать, годиков …ть полетать, штуки 3-4 разложить в хлам,
и с газом всё нормально будет, автоматом рулишь.
Добрейшего времени суток всем!
Хотелось бы пару слов по сути вопроса. Модель в таком же корпусе, выпускал Graupner, называлась B-28 (Комплектовался Speed 820 BB Turbo RASE, винт диаметром 42). Как опцию предлагал устанавливать движок Ultra 1300-9M (при 24В -19000 оборотов, ток 36А, крутящий момент 36,4Ncm). Мне тоже достался такой корпус, кстати, весит он пустой ровно 1 кг.
Наши коллеги из забугряндии разгоняют его до 72 км\ч.
www.mariosrcmodels.com/graupner_b28.htm
спасибо за дельную ссылочку!
а с навесным рулями, усилителями(если они есть) скольк весит?
У меня электро версия, внутри она девственно чистая (рулей нет). Думал поставить вот такую штуку shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1987 , но боюсь что она тяжелая (порядка 450 гр.)
Как думаете?
один мотор 820 весит 500гр, в подвеснике граупнеровском стоял
450г. это без двигателя. Плюс Z-DRAIVE тот, что добавив серво получаеш готовую поворотную колонку. Минус вес порядка 1 кг.
PS. Личное спасибо Метанолу. Я нашел производителя GTX-800, кстати Z-Draive тоже их произведение.
… Думал поставить вот такую штуку shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1987 …
была у меня лодка с поворотным винтом. честно говоря я не в восторге от ее поведения.
еще минусы - тросик слабое место и весь вес в заднице.
с поворотной колонкой слишком вертлявые становятся на высокой скорости, мне тоже не очень,неоднозначное поведение, двойные расходы от газа почти обязательны
хохма дня: взвесил крышку отдельно - 400 с лишним грамм!
где стоял, там и рухнул
Зато очень крепкая !!!
Владеющие теорией, подскажите - какой “правильный” угол должен иметь гребной вал относительно вертикали и вынос гребного винта за корму для данной модели?
Заранее спасибо.
н скажут они. ((
а если к этой фотке приглядеться
www.mariosrcmodels.com/images/b28_13.jpg
то видно, что фашист эти моменты регулируемыми сделал
так что на воду и пробовать разные настройки
Есть у меня сомнения что резиновая втулочка обеспечит достаточную герметичность при такой скорости (соответственно вибрации).
На фото www.mariosrcmodels.com/images/b28_7.jpg что трубка вала залита намертво. Так что “фашист” знает этот “секрет”.
неуверен что там втулочка.
лично я бы какуюнибудь гофрированную резинку бы постарался туда приладить.
Что-то заглохла темочка, есть какие результаты по сборке?
все на стадии проработок.
хивольт пообещал мотор намотать.
кандидатура регулятора есть
весь затык в банках.
- 28 интелектов 4200
- 6 липолек 4000
- или неизвестно скока литий ионов
склоняюсь к последним