Найти утопленника
В былые годы ,на авиомодельных соревнованиях по планерам, видел приборчик (похож на рацию).
Он показивал сколько метров до модели, а в модели был радио маяк, размером с колпачек ручки.
Только не знаю, под водой, он работать будет? Знаю что апаратура работает на глубене 7метров.
В былые годы ,на авиомодельных соревнованиях по планерам, видел приборчик (похож на рацию).
Он показивал сколько метров до модели, а в модели был радио маяк, размером с колпачек ручки.
Только не знаю, под водой, он работать будет? Знаю что апаратура работает на глубене 7метров.
тогда к нему в комлекте нужен акваланг ☕
По практике скажу, что аппартура работает на глубине до 6 м, если приемник с двойным преобразованием и вода бес примесей. В саленой не работает вообще.
И на такой глубине давление уже приличное, необходима хорошая герметизация вашей аппаратуры.
Тогдо надо делать маодель ботискафа на проводном управлении, с видео камерой от компа.
Кусок трубы, начинка,кабель, ноутбук. И хоть на 200м. О как! 😃
Но всетаки, есть или нет?
Устройство передающее сигнал хотябы с 6 метров (вода пресная).
Запеленговал, растояние показало, и вот оно -творение человечества.
В былые годы ,на авиомодельных соревнованиях по планерам, видел приборчик (похож на рацию).
Он показивал сколько метров до модели, а в модели был радио маяк, размером с колпачек ручки.Да, когда планер улетал в поле пшеницы, или, еще хуже - кукурузы, выше роста спортсменов, без маяка найти его было практически невозможно. Часами искали всеми участиками соревнований и не находили. В результате терялись места и звания, рекорды - не защитывались!
Только не знаю, под водой, он работать будет? Знаю что апаратура работает на глубене 7метров.
А вот под водой? Зачем создавать себе такие проблемы? Да еще на глубине 7-8 метров!
Любое плавающее устройство (катер) просто заполняется пеной (строительной, баллон около литра стоит 120р., расширение в 30 раз). Причем заполнять можно исходя из веса катера только на объем, необходимый для создания плавучести.
По опыту: заполнение Громовских FSR ЭКО пеной (нос + правый борт) увеличивает вес катера на 30гр. (+3%) и создает запас плавучести в 1,5 кг. А полностью снаряженный катер имеет вес около 1кг.
Это и в десятки раз дешевле, и надежнее, и водолазы не нужны! А уж достать “уснувший” на воде катер можно и спинингом.
электричка Ф1 до 1 кг звизданулась об буёт и в опилки, найти нереально, даже с пеной(она просто отдельно будет на поверхности )
поиск нырка нереален!
Скорблю 😢
электричка Ф1 до 1 кг звизданулась об буёт и в опилки, найти нереально, даже с пеной(она просто отдельно будет на поверхности )
поиск нырка нереален!
Скорблю :cry:
Очень ошибаетесь, так как не пробовали!
Что касается “опилок”, то с пеной их, по опыту, быть не может, т.к. она приклеивается к пластику и стеклоткани (из чего корпус) намертво, прессуется и рвется очень тяжело!
Корпус может и порвется, растрескается весь, но разлететься на куски и утонуть - не сможет. Вот часть аппаратуры наверняка утонет (но к этому моменту она вся, скорее всего, или сгорит, или коротнет и толку от нее уже никакого.
Если Ваш “нырок” очень маленький, то объема пены в нем может не хватить для создания плавучести при аварии.
Я, для контроля, делаю просто: после заливки пены топлю катер гирями до полного утопа.
На Громовском МИНИ ЭКО получется запас в 300-400гр (в зависимости от комплектаци: мотор, регулятор, серво, питание).Этого, более чем, достаточно!
Сразу отмечу одну особенность, чтобы наделали ошибок. Пена из баллона подается очень, повторяю - очень, маленькими порциями во внутренние обьемы на обезжиренную и обязательно покрытую водой из пульверизатора поверхность. Если задуть сразу много - разнесет весь корпус, в который задуваете. Даете ей вырасти, немного затвердеть, срезаете внешний твердый (очень плотный) слой и заливаете следующую маленькую порцию (с водой).
Особенно сложно сделать последний (чистовой) слой, на который будете крепить на липучках приемник, регулятор и т.п… Для получения ровных стенок лучше всего подходят куски белого, голубого и др. цветов строительного пластика, которым отделывают внутренние откосы на окнах, когда ставят стеклопакеты. Унего есть защитная пленка, к которой ничего не прилипает, даже пена!
Последний ровный слой кладете так, чтобы пена имела свободный выход. Иначе получите, или очень большую плотность, или вздутие. При любом вздутии (нужно постоянно контролировать процесс, хотябы в течение двух часов) необходимо проколоть пену до этого места, залить туда ацетон и выровнять поверхность.
Из практики: чтобы задуть один корпус нужно потратить 5-6 часов времени, и более!
Лучше - понемногу, каждый день, в течение недели, так как пена встает окончательно в течение 12 часов.
А если забыли про воду (катализатор, лишняя - вся вытекает), то в отдельныш местах она может “не встать” и через сутки, а потом все разорвать.
Вообщем не повторяйте ошибки как у моего зятя: поставил в комнату новую дорогую дверь и залил на ночь косяки пеной. Утром встали - не открывается. Полдня мучились, пришлось лезть в комнату через окно и выдавливать дверь изнутри.
В былые годы ,на авиомодельных соревнованиях по планерам, видел приборчик (похож на рацию).
Он показивал сколько метров до модели, а в модели был радио маяк, размером с колпачек ручки.
Только не знаю, под водой, он работать будет? Знаю что апаратура работает на глубене 7метров.
может “охота на лис”?
похожую тему уже открывал, но с другой задачей. там апарни схемок накидали. может помогут.
www.roboforum.ru/viewtopic.htm?t=2092
Евгений, вариант с макрофлексом очень хорош, на некоторых так и делаю 😃
НО опыт таков: модель столкнувшаяся с другой, пробивает днище, пена рвется. Вроде не чего страшного, катается до котца гонки. А пена за оставшееся время гонки набирает всебя воду, и вес увеличивается. И сохнет долго, дня два. После гонки, модель взвесил , на 300г тяжелей.