Мой катер

sAshk

Что никаких способо увеличить скорость

rrteam
KALblVAN:

Ух ты! Аж на семь минут! Я горжусь тобой! 😁

Модератор
Молодые джентельмены!
Хватит подкалывать друг друга и задавать вопросы, на которые тут никто не знает ответа.
И не знает только потому , что они (вопросы) совсем некорректно заданы.
Если кто желает получить ответ - попробуйте всёж сформулировать грамотно вопрос, суть проблемы,
и собственно что вы хотите.
Пустой трёп и флуд здесь не приветствуются.
Пока оба без медалек(предупреждений)… но пока.

Сергей-Zitch

😈 / 😇

присоединяюсь и прошу серьезнее вести себя, коллеги

sAshk

Задаю конкретный вопрос как увеличить скорость на этом (утюге).Прошу подсказать

Yag-Nd
sAshk:

Задаю конкретный вопрос как увеличить скорость на этом (утюге).Прошу подсказать

А попробуйте насверлить отверстий диаметром 10-20мм для облегчения конструкции и заклеить их скотчем, чтоб не протекало… скорость должна вырасти…

sAshk

огромное спасибо завтра попробую сделать

Archer
Yag-Nd:

А попробуйте насверлить отверстий диаметром 10-20мм для облегчения конструкции и заклеить их скотчем, чтоб не протекало… скорость должна вырасти…

Не надо ничего сверлить! Лучше с винтами поэксперементировать.

sAshk

Это тоже можно только долго я попробую и то и то так чтоб наверняка.У меня просто очень много ненужного в нем есть

Yag-Nd

Во. Придумал. Еще перед заездом смазывайте лодку нетолстым слоем салидола
или, что лучше, графитовой смазки… снижение трения гарантировано…Только чтоб поблизости зеленых небыло 😃

sAshk:

Это тоже можно только долго я попробую и то и то так чтоб наверняка.У меня просто очень много ненужного в нем есть

Насчет отверстий, это я так пошутил
А вот если в фюзеляже у Вас скопилось много “ненужного”, то это надлежит немедленно удалить, конечно если это не шпангоуты там всякие…

Сашка! Чудес не бывает! Меняй силовую установку, т.е. аккум -рег- мотор - винт, все вместе или по отдельности…лодку в конце концов…а на форуме никто, как говорится, Can’t shit miraсles!

sAshk

Мотор действительно хочу поменять на бк а всё остальное я думаю можно и оставитиь

Городенков
sAshk:

Мотор действительно хочу поменять на бк а

Тогда нужно и рег для БК.

13 days later
Soling
sAshk:

Задаю конкретный вопрос как увеличить скорость на этом (утюге).Прошу подсказать

Столь же кон кретно -

  1. Изменить обводы.
  2. Подобрать оптимальную силовую пару мотор- винт.
  3. Максимально облегчить.
    И.Т.Д
    На подобные “конкретные” вопросы Вы получите только такие ответы. Диапазон - от новой модели до подгонки дифферента.
rrteam
Soling:

Столь же кон кретно -

Да ладно , всёж пацан в 12 лет старается, делает…
Ну а …
пункт 1 😃
Изменить кривой вал на прямой диаметром 2мм - причина - большие потери и не нужные заморочки.
Могу на вашей фото нарисовать примерно - как должно быть…

sAshk

Как это дело выглядит я видел.Вы не поверите если смазать нормальным маслом дайдвуд то сопротивления почти и нет.Вес сейчас убрать лекго с установкой мотора помудрить снять старую краску перешкурить перекрасить и в некоторых местах убрать лишнию эпоксидку

Lerik

смазка дейдвуда тут не при чем, тебе предлогают поменять вектор тяги дабы увеличить подъемную силу и заставить твой утюг глиссировать как положено…

sAshk

Так про утюг промолчу ну можно попробовать только это теперь весь катер надо ломать

KALblVAN
sAshk:

только это теперь весь катер надо ломать

Почему же весь?
Вынимаешь вал, аккуратненько бормашинкой вырезаешь старый дейдвуд, делаешь новый и вклеиваешь его на то место…
Все это займет не более часа…

Удачи, Павел.

Soling
rrteam:

Да ладно , всёж пацан в 12 лет старается, делает…

Это то как раз радует. Иначе и разговора бы небыло.
😃

Soling

Судя по фоткам:
кроме установки гибкого вала, что весьма желательно, прошелся бы по всему корпусу шпаклевкой и наждачкой.
Не смотря на то, что при глиссировании в контакте с водой небольшой участок, надо стараиться, что бы все поверхности были прилизаны и выровнены. Впадины и бугры, мало того, что мешают потоку, (воды, воздуха, без разницы. ), так это еще лишний вес. Кромки реданов должны быть острыми. Их задача оторвать поток от корпуса и при острых кромках это получается лучше.
Еще я подумал бы о транцевых плитах. Часто они очень полезны. И, когда уже все снаружи впорядке, на прогонах поиграть с положением масс в корпусе. Самый простой способ - подвигать аккамуляторы по длинне. Для этого они должны иметь такую возможность. Угол глиссирования имеет весьма большое значение.

Как общее правило: не стоит пренебрегать мелочами. Часто мелочь, казалось бы, оказывается весьма важной штукой.
😃 😃 😃