Мой катер
Что никаких способо увеличить скорость
Ух ты! Аж на семь минут! Я горжусь тобой! 😁
Модератор
Молодые джентельмены!
Хватит подкалывать друг друга и задавать вопросы, на которые тут никто не знает ответа.
И не знает только потому , что они (вопросы) совсем некорректно заданы.
Если кто желает получить ответ - попробуйте всёж сформулировать грамотно вопрос, суть проблемы,
и собственно что вы хотите.
Пустой трёп и флуд здесь не приветствуются.
Пока оба без медалек(предупреждений)… но пока.
😈 / 😇
присоединяюсь и прошу серьезнее вести себя, коллеги
Задаю конкретный вопрос как увеличить скорость на этом (утюге).Прошу подсказать
Задаю конкретный вопрос как увеличить скорость на этом (утюге).Прошу подсказать
А попробуйте насверлить отверстий диаметром 10-20мм для облегчения конструкции и заклеить их скотчем, чтоб не протекало… скорость должна вырасти…
огромное спасибо завтра попробую сделать
А попробуйте насверлить отверстий диаметром 10-20мм для облегчения конструкции и заклеить их скотчем, чтоб не протекало… скорость должна вырасти…
Не надо ничего сверлить! Лучше с винтами поэксперементировать.
Это тоже можно только долго я попробую и то и то так чтоб наверняка.У меня просто очень много ненужного в нем есть
Во. Придумал. Еще перед заездом смазывайте лодку нетолстым слоем салидола
или, что лучше, графитовой смазки… снижение трения гарантировано…Только чтоб поблизости зеленых небыло 😃
Это тоже можно только долго я попробую и то и то так чтоб наверняка.У меня просто очень много ненужного в нем есть
Насчет отверстий, это я так пошутил ❗
А вот если в фюзеляже у Вас скопилось много “ненужного”, то это надлежит немедленно удалить, конечно если это не шпангоуты там всякие…
Сашка! Чудес не бывает! Меняй силовую установку, т.е. аккум -рег- мотор - винт, все вместе или по отдельности…лодку в конце концов…а на форуме никто, как говорится, Can’t shit miraсles!
Мотор действительно хочу поменять на бк а всё остальное я думаю можно и оставитиь
Мотор действительно хочу поменять на бк а
Тогда нужно и рег для БК.
ну это естественно
Ну наконец то и фоты
Задаю конкретный вопрос как увеличить скорость на этом (утюге).Прошу подсказать
Столь же кон кретно -
- Изменить обводы.
- Подобрать оптимальную силовую пару мотор- винт.
- Максимально облегчить.
И.Т.Д
На подобные “конкретные” вопросы Вы получите только такие ответы. Диапазон - от новой модели до подгонки дифферента.
Столь же кон кретно -
Да ладно , всёж пацан в 12 лет старается, делает…
Ну а …
пункт 1 😃
Изменить кривой вал на прямой диаметром 2мм - причина - большие потери и не нужные заморочки.
Могу на вашей фото нарисовать примерно - как должно быть…
Как это дело выглядит я видел.Вы не поверите если смазать нормальным маслом дайдвуд то сопротивления почти и нет.Вес сейчас убрать лекго с установкой мотора помудрить снять старую краску перешкурить перекрасить и в некоторых местах убрать лишнию эпоксидку
смазка дейдвуда тут не при чем, тебе предлогают поменять вектор тяги дабы увеличить подъемную силу и заставить твой утюг глиссировать как положено…
Так про утюг промолчу ну можно попробовать только это теперь весь катер надо ломать
только это теперь весь катер надо ломать
Почему же весь?
Вынимаешь вал, аккуратненько бормашинкой вырезаешь старый дейдвуд, делаешь новый и вклеиваешь его на то место…
Все это займет не более часа…
Удачи, Павел.
Да ладно , всёж пацан в 12 лет старается, делает…
Это то как раз радует. Иначе и разговора бы небыло.
😃
Судя по фоткам:
кроме установки гибкого вала, что весьма желательно, прошелся бы по всему корпусу шпаклевкой и наждачкой.
Не смотря на то, что при глиссировании в контакте с водой небольшой участок, надо стараиться, что бы все поверхности были прилизаны и выровнены. Впадины и бугры, мало того, что мешают потоку, (воды, воздуха, без разницы. ), так это еще лишний вес. Кромки реданов должны быть острыми. Их задача оторвать поток от корпуса и при острых кромках это получается лучше.
Еще я подумал бы о транцевых плитах. Часто они очень полезны. И, когда уже все снаружи впорядке, на прогонах поиграть с положением масс в корпусе. Самый простой способ - подвигать аккамуляторы по длинне. Для этого они должны иметь такую возможность. Угол глиссирования имеет весьма большое значение.
Как общее правило: не стоит пренебрегать мелочами. Часто мелочь, казалось бы, оказывается весьма важной штукой.
😃 😃 😃